АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 448
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отель

Отдыхали в отеле Меркурий и хочу поделиться впечатлениями, пока все помню) приехали семьей с ребёнком 2,5 года и ррдителями. Во-первых, попросили номера рядом, без проблем! Хоть отель и заполнен. И к нам, и в номер родителям поставили детскую кроватку, как и просили.

Питание. Отличное и разнообразное. Лучше 20 блюд, чем 100, но все вкусные и прлходят как для взрослых, так и для деток. Кроме того, в ресторане главном есть специальная Кидс зона, где стоит и еда для деток, и столики.

Пляж и море стоит отдельного описания. Чудесный вход, песочек, аквасоки (коралки) модно и не покупать специально. Они не нужны. Рядышком есть мои кораллы. Так что маски берите)

Уборка каждый день. Весь персонал дружелюбный, все решается быстро и без проблем. Ресепшн быстро реагирует и с Улыбкой .

А анимация! Ребята большие молодцы, все вовлечены, шоу каждый вечер и на это стоит посмотреть! Фарит, спасибо Вам, за самоотдачу и такую любовь к детям . Николь, открытый человечек, которая посоветовала и рассказала о том, где найти лучшие креветки, как легко передвигаться по городу и остальные нюансы отдыха.

Спасибо вам, администрация и представители отеля Меркури, за то, что делаете наш отдых чудесным.

Плюсы отеля
пляж анимация питание персонал
Добавлено 24.05.18 07:57 (1 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 25.05.18

Уважаемaя Асия,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля и остались полностью довольны Вашим отдыхом.
С большим удовольствием я передам благодарность Николь и Фариду.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

08:20 26.05.18

Здравствуйте!Были ли проблемы со здоровьем у отдыхающих?

09:47 27.05.18

Не было. Но мы едим только только то, что прошло термическую обработку и фрукты, которые не ополаскивались водой.плюс мы не едим их салаты или соленья-все то, к чему не привык наш желудок. Но это в любом отеле Египта.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асия (1)