АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 11602
Фото: 1

Бронзовый статус

1 647
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
11.05.18 - 21.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно отдыхать если не зацикливаться на мелочах

Покупали у Anex. Летили с AZUR. Хочется отметить что тур наш начался с задержки. Мало того что авиакомпания наш самолетик где-то на час задержала, так еще и туристы вычудили. Какая-то пьяная нехорошая тетка решила прикурить возле трапа, а потом еще и окурок выбросила. И вот из-за этой дурынды наш самолет задержали еще на часик...а ведь красивая баба, но наверное летать боится)))) Ну да ладно))) долетели комфортно, трансфер тоже норм. Приехали в отель и нас сразу повели ужинать, я не знаю как другие...а я для своих деток (1 год и 4 года) и для себя чем перекусить нашла...дальше заселение) нам дали достаточно просторный номер. Заселение происходило ночью и почему то нам номер сразу не понравился...если честно, ложась спать я подумала что завтра пойду менять комнатку, но настало утро и все стало прекрасно. Не зря говорят "утро вечера мудренее". Утром мы уже разглядели достаточно большую, хоть и не совсем ухоженную территорию...прекрасные бассейн, море, цветы и вообще все стало прекрасно. Первые дня 3 мы грелись, кайфовали и даже подобгорели. Брали машинку на прокат и катались по Зарзису...прямо скажу...посмотреть здесь можно в основном на деревья)))) за приключениями лучше ехать на Джербу. Потом налетел ветерок и принес с собой дождики. Тем не менее, лично у меня ни дня не было без купашек (хотя бы в бассейне). Анимация отрабатывала на 100%. Ребятки реально молодцы, хотя и видно было что в шоке от наших туристов. Но я когда узрела как одна и наших мадам, перепив, подошла к аниматору сзади, и, прошу прощения, погладила его между ног, сама маленько ошалела. Очень хотелось ей ручки пообрывать, но при детях нельзя было. Вообще, мне хочется спросить наших женщин: "Вы из лесу вышли??? Откуда такое ярое, нескрываемое желание напиться и переспать со всем движимым и недвижимым???" Ну да ладно, это наверное мои предрассудки. Вернемся к отелю. При заселении нам в номере оставляли 2 одеяла, когда похолодало пришлось обратиться на ресепшен за дополнительными, ведь по факту нас было четверо. Ожидание было не больше 5 минут. Реально я обратилась на ресепшен за одеялками и пока дошла до комнаты, уже их и принесли. В автобусе нас предупреждали что все проблемные вопросы будут решаться только через отельного гида, Адиля. По факту этот Адиль нам даже телевизор не смог выбить, зато ресепшеонист Имед этот вопрос решил так же в 5тиминутный срок. Еды в ресторане было всегда достаточно, мы приходили всегда в разное время и себя и детей всегда находили чем накормить. У нас было недопонимание с Publice Relation Мухамедом. Каким то чудесным образом это неграмотное, не умеющее улыбаться и не знающее элементарных приличий человеческое детя оказалось на раздаче. И пыталось заставить мою мать таскать с собой детей для получения заветной еды))) Но нам повезло и скоро это недоразумение из ресторана ушло и только ходило потом по ресторану, заискивающе заглядывая в тарелки туристов (не знаю, может голодный был). Еще в начале отдыха нам подавали на завтрак блинчики, на которые мы благополучно (как наркоманы) подсели, потом с началам Рамадана их перестали готовить и у нас началась ломка))) Все перекинулись на яйца и колбасу))) а в последний день и колбасу убрали из нашего рациона)))) но тем не менее что поесть - было всегда. Убирали номер каждый день, не идеально, но мы в номере особо и не сидели, чтобы высматривать каждую пылинку. Мебель кстати в номере была достаточно добротная и постельное белье новое. Единственный раз, когда уборщица нас реально смутила - день выезда. Номера освободить мы должны были до 12. Эта дама пришла к нам в 10...поснимала все постельное и забрала все полотенца)))) наверное побоялась что сопрем...или проспим)))) еще смущал всегда главный менеджер отеля. Вроде такой солидный дядька, в очечках, но всегда с таким недовольным лицом, что я сама начинала невольно искать недостатки в работе персонала) а так все было нормально. Для 3ки пойдет. Возможно косячки эти были обусловлены якобы не начавшимся сезоном. Вернусь к ним с проверкой в августе) тогда и посмотрим))))

Плюсы отеля
ресторан и его работники бар и его работники чистота и люди ее создающие относительно близкое море вся команда аниматоров работа ресепшена
Минусы отеля
главный менеджер public relation мухамед неумеющий работать с туристами отельный гид адиль
Добавлено 29.05.18 08:44 (4 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация