АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 263
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу оговорюсь, что писать буду не про отдых на Мальте...

Сразу оговорюсь, что писать буду не про отдых на Мальте, а про отель.

Отель очень "специфический", а т.к. отзывов о нем в инете почти не нашла, то хочу подробно рассказать (кому это интересно), про все его особенности.

К достоинствам отеля можно отнести прекрасный вид на Валетту, а также просторный номер, очень неплохой сервис (уборку в номере), пледы и дополнительные и подушки чайник с большим выбором чаев и кофемашину в номере, а также удачное местоположение (последний отель в конце набережной Слимы).

Про остальные особенности отеля:

1. Отель - городской, у него совершенно нет территории. Как следствие – рядом стоит жилой дом (вечером можно подробно наблюдать жизнь его обитателей) и стоят еще один дом (с 6 утра до 5 вечера - звуки стройки и крик негров-гастрарбайтеров в номере). Также у отеля малюсенький двор-колодец, где расположен бассейн, а вокруг него "зажаты" 6 или 7 ресторанов. В этом дворе-колодце никогда не бывает солнца, всегда сыро. Завтракать там было очень некомфортно, в бассейн в этом дворе не ходила ни разу. Паляж у отеля малюсенький, там расположены 2 бассейна.

2. Уровень отеля - конечно, не 5*. Во всем чувствуется экономия: в 17-этажном здании всего 2 лифта. Часто очень долго приходится их ждать. Очень "убогая" еда в ресторанах. Завтраки – минимальный выбор продуктов (но есть шампанское, водка и томатный сок?), ужины тоже совсем не радуют разнообразием и качеством еды, очень неопрятные (как внешне, так и в качестве выполнения заказов) официанты. Номер хоть и просторный, но довольно обшарпанный. У нас была сломана душевая кабина, были частично перегоревшие лампочки в номере, вытертый и т.д. Честнее было бы назвать этот отель твердые 4*.

3. Отель несетевой, и это тоже чувствуется. Например, телевидение - всего 11 каналов, из них ОДИН английский Sky-news. Все остальные каналы на английском (спорт, евроньюс и т.д. - платные). Очень необязательные девушки на ресепшн - иногда просто не берут трубку, когда звонишь. Переходник просила принести в номер 2 дня - звонила раз 5. ВСЕ НОМЕРА В ОТЕЛЕ НЕКУРЯЩИЕ, это принципиальная позиция администрации отеля.

4. Мы были в средний сезон - середина октября, но основной контингент отеля - английские пенсионеры. Правда, русских в отеле нет совсем.

5. У нас был заказан номер Spa Bedroom with Private Pool. Когда нам дали ключи и мы вошли в номер - я чуть не зарыдала. Маленький однокомнатный номер, где рядом стоят двуспальная кровать и диван, а за кроватью - джакузи. Номер выходит во двор-колодец с бассейном и ресторанами (солнца нет). А по отвесной стене с балкона ведет крутая и длинная лестница на крышу, где расположен бассейн (в нем плавало очень много грязи – лисья, что-то на дне) и рядом барбекюшница, вся засаленная. Я была в шоке и против своих правил спустились на ресепшн и попросила поменять номер. Девушка крайне изумилась, что нам не нравится один из их лучших номеров отеля с бассейном. Но согласилась поменять на еще лучший за небольшую доплату. Пошли смотреть.

Новый номер был двухэтажный, солнечный и с видом на Валетту. Внизу – living room с телевизором, ванной комнатой и платяными шкафами. Наверх ведет – опять крутая винтовая лестница, но хоть не по внешней стене здания, а внутри. Наверху спальня – без телевизора. Но с джакузи напротив кровати. В ванной – целый терапевтический салон: еще одна ванна с джакузи, паровая кабина (в которой не работал душ), капсула дермалайф и массажер. Согласились на этот номер, доплатив 400 евро. Из недостатков номера: неудобно, что платяные шкафы не в спальне, а внизу, очень крутая лестница в спальню, нет в спальне телевизора. И электричество: везде в номере сделано освещение таким образом, что читать нельзя нигде. А т.к. в октябре темнеет рано, но иногда хотелось почитать – в спальне, на диване в гостиной. Это невозможно.

6. Про терапевтический номер: везде пишется, что это ноу-хау этого отеля, поэтому за него берут огромные деньги. В первый день из спа-центра ко мне пришли милая девушка Ивана, русскоговорящая, и проинструктировала меня, как пользоваться этой чудо-техникой. Кроме того, в номере лежала брошюра не английском. Однако на мой взгляд, все-таки лучше пользоваться всеми приборами, которые стояли у меня в ванной, в спа-центре под присмотром профессионалов. Кроме того, что я точно не понимаю, как подбирать режим, как мой организм будет реагировать на повышение температуры / увеличение длительности процедуры, просто элементарно неудобно вылезать мокрой из капсулы и тянуться за полотенцем, а потом еще и вытирать за собой пол. В спа-центре обычно полотенце тебе подают, когда ты только собираешься выходить.

Я много написала про отель, но в основном не для того, чтобы запугать, а чтобы честно предупредить, что он довольно специфичный. Те, кто привык к 5* сетевым отелям на курортах Средиземноморья, будут разочарованы. А в целом отдых состоялся. Мальта замечательная страна, хотя и игрушечная. За две недели мы ее облазили всю вдоль и поперек, так что теперь вряд ли скоро туда вернемся. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 18.11.09 20:53 (5 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв