АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 953
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Пишу находясь в отеле. Начало сезона. Приехали вчера, заселили не сразу, но раньше положенного срока - что не могло не порадовать.

Номер - обычный. Путешествуем каждый год, берём отели эконом класса, поэтому не ожидали ничего сверхестественного. Бельё и полотенца чистые, а это уже замечательно.

Еда - тоже хорошая. Я не понимаю, к чему привыкли люди, которые пишут что здесь плохо кормят.... Есть все : и овощи и мясо. Всего хватает. Готовят очень вкусно. Пока вижу только один большой минус. Горячие напитки, только на завтрак. То есть чай, кофе или какао только утром. В остальное время - только холодные быстро растворимые соки и кола. Нет возможности просто налить тёплой воды. Конечно персонал идёт на встречу, когда я прошу налить мне горячей воды для ребёнка. Но мне приходится это делать по нескольку раз в день, так как поить ребёнка ледяной водой с красителем не могу. Это совсем не удобно. Может быть это где-то и является нормой, но я впервые сталкиваюсь с тем, что днём в отеле нельзя попить чай.... Короче, если что берите кипятильник и баночку. Чай придётся готовить в номере.

Местоположение хорошее. До моря не далеко и не напряжно. Ребёнок 3,5 года, расстояние до моря преодолевает без труда.

Бассеин чистят ежедневно. Вода чистая и не сильно холодная.

В общем, за небольшим исключением - все нравится.

Персонал замечательный, все очень отзывчивые и приветливые.

Вот мои ощущения от 2-ух дневного пребывания в отеле. Надеюсь моё мнение не переменится в худшую сторону))))

Дополнения и ощущения после недели в отеле :

Общие ощущения немного подпортились. Во первых - еда. Она осталась конечно вкусной, но с учётом того, что сезон начал набирать обороты и отель полностью заполнился туристами (в том числе детскими группами) её стало катастрофически не хватать. Нужно было приходить на обед и ужин либо перед открытием, либо смириться с тем, что останешься без фруктов и сладкого. Эти позиции быстро разбирали и долго не выносили потом добавки.

Ещё одним неприятным моментом стало - это открытие второго зала в ресторане ( в котором хватало еды и сладостей) , но как мне сказал официант - это зал для Поляков. То есть люди из России, Украины, Молдовы - это другая категория людей... Было не очень приятно.

Второй непонятно- неприятный момент - это отказ выдавать матрас на шезлонг у бассейна . То есть, по приезду - в первые дни, у меня не было с этим проблемм. Целая куча матрасов находится в отдельной комнате, откуда я их брала и возвращала на место. Через несколько дней, комната оказалась закрытой, и на мой вопрос : "Можно ли взять матрас?" - мне ответили :"Матрасов НЕТ". Вот вроде бы пустяк, а неприятно.

Что ещё? Постельное бельё и полотенца за неделю поменяли один раз. В приецыпе этого достаточно. Жидкое мыло в ванной комнате добили сразу же, как я попросила об этом на ресепшен.

В принципе, персонал отзывчивый. Здесь ничего не изменилось. Но я рада, что отдых закончился вовремя и я только краешком "зацепила" весь этот бардак в ресторане.

Плюсы отеля
местоположение персонал
Минусы отеля
нет чая и кофе в течении дня Нет матрасов на лежаках
Добавлено 05.06.18 16:56 (2 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 02.06.19

Врёте Вы (((::

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yakela (1)