АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 694
Фото: 0
694
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший пример настоящего отеля

Остановились в этом отеле на 10 дней отдыха. До прилета списался с менеджером и прояснил все интересующие меня вопросы. Менеджер Georgia профессионал своего дела, отвечала быстро, и очень детально. Это очень порадовало, потому что обычно отели не торопятся отвечать, и часто отвечают через 1-2 дня. За что ей большая благодарность. Попросил у отеля номер с видом на море, что для нас и забукировали, за небольшую дополнительную плату. Питание взяли завтрак и ужин. Однако легко можно менять обед на ужин и обратно. В номерах порядок и вежливый обслуживающий персонал. Если оставлять 2-4 евро на кроватях, то очень часто нас баловали вкусными конфетами. Готовят здесь хорошо, и достаточно разнообразно, персонал официантов вышколен и это радует. Отдельно стоить отметить Рафаэля, официанта, душевность, открытость и доброжелательность которого делала приход поесть ярче и приятнее. Нужно помнить, что напитки в обед и на ужин платные, и об этом предупреждают гиды. Каждый вечер посвящен какой либо кухне мира и повар справлялся с этим достаточно хорошо. Анимации нет, музыки у бассейна тоже. Этот отель понравится тем, кто любит тихий и спокойный отдых. Вечерами в фойе играет живая музыка или поют в живую. Пляж не большой, но чистый. Есть комфортный Спа центр с бассейном, тренажерный зал и разного рода спа услуги. Также можно почитать книги в небольшой библиотеке, поиграть в игровые автоматы или посидеть за компьютером. Отдельно хочу выразить благодарность персоналу ресепшен. Такого чуткого и супер клиент ориентированного подхода я не видел. Все знают про опцию late check out, так вот изза большой загпузки отеля, нам не смогли продлить наши номера, однако нашли возможность дать номер, за символическую плату. Однако, уже после того, как мы выехали из номера, выяснилось, что рейс задержали на 6 часов. Это был караул спасите. Подойдя к стойке, и сообщив о проблеме, нам предложили ваучер на 4 человек на ужин и номер до нужного нам времени - бесплатно. Признаться, такого клиент ориентированного подхода и просто чуткого человеческого отношения я не видел давно. Посему говорю большое спасибо Vasilis - Front desk Supervisor and his team. Bravo! Теперь я точно знаю, в какой отель поеду , если буду на Кипре. Тем, кто не ужинает в отеле, могу посоветовать бар Хофбрау, прямо напротив отеля, ходили туда пропустить по кружечке немецкого или бельгийского пива и поесть традиционной немецкой или европейской кухни.

With best regards,

Vladislav Kucheryan

Минусы отеля
не нашел
Добавлено 10.06.18 20:28 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladislav (1)