АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 6833
Фото: 92
Отдыхал С семьей в
мае 2018
13.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недоделюкс

Ну что сказать? В первый раз не повезло с отелем. Сам виноват, хотел сэкономить. Положительные отзывы, как я теперь понимаю, не совсем соответствую действительности. Будьте внимательны к тем или иным моментам, которые для вас важны.

Итак, отель можно продавать как 7-и звездочный, к приставке DELUXE можно добавить 1-й межгалактический и так далее, лишь бы продавалось. Это мы понимаем. Но, скажите мне, как отель мог попасть в ТОП 100 лучших пляжных отелей за 2017 год по версии портала ТОПХОТЕЛС??????? Что, коррупция и сюда добралась?

Самое слабое место отеля - это питание и его организация. Реально могу его оценить на 2,5, т.к. от голода я все-таки не умер. Но такой оценки нет, а 3 - это многовато. Собственно, деликатесов никто не ждал, но элементарные блюда соответствующие "пятерке", здесь отсутствуют. Начну с того, что мест в ресторане с трудом хватает на всех отдыхающих, особенно на ужин. Столы почему-то не сервируются бокалами по воду и самой водой, приходится бегать. Не хватает посуды: особенно тарелок под суп и столовых ложек. Как то раз пришлось есть суп с женой с одной ложки по очереди. Зона выдачи блюд больше похожа на сарай с потолком из ДВП. Она маленькая и здесь тесно для такого количества народа. Сама выкладка блюд не блещет эстетикой. Я впервые вижу, чтобы так небрежно относились к выкладке блюд, ведь наш народ это любит.

Мясо: только курица и индейка. Причем в виде какой-то мешанины вместе с овощами. Несколько раз готовили вечером на гриле те же куриные ошметки (смотрите фото решетки, на которой все это нам готовили). Умудрились приготовить на гриле сырые куриные крылышки. Правда один раз вкусно приготовили стейки из индейки. Больше ничего хорошего вспомнить не могу.

Рыба: ожидание поесть речной форели не оправдалось. Весть срок пребывания присутствовала скумбрия, причем тушеная. Один раз давали тунца, за которым, как вы понимаете, пришлось отстоять. Очереди, кстати, это нормальное явление здесь.

Овощи и фрукты: здесь все нормально. Фрукты на удивление хорошие: яблоки типа Голден, груши и очень вкусный уже нарезанный грейпфрут. Арбуз и дыня подкачали.

Сладости: набор химикатов и красителей. Категорически не рекомендую. Видно, их привозят в отель.

Качество многих блюд оставляло сомнение, попадались и кислая картошка, и кислые кабачки, и разбавленный суп. А это означает, что выставлялись они не в первый раз. Народ старается прийти к открытию, иначе поесть будет нечего, блюда не обновляются или обновляются не охотно. Поваров практически не видно, про шефа вообще молчу. Сложилось впечатление, что еду возят с комбината общественного питания, который кстати есть в Аланье и обслуживает отели. Люди возмущаются. Официанты расторопные, за чистотой следят, вежливые, но напитки предложили только один раз, а посему чаевые давать некому и не за что. За напитками все сами ходят в бар, а там очередь. В баре вино, водка, джин, пиво и кажется все. Чтобы выпить текилы или раки надо подниматься на 3 этаж в лобби-бар, что многие делают во время ужина. В общем, подводя итог, скажу, что картина с едой удручающая. Сначала это напрягало, затем мы перестали к этому относиться серьезно и даже веселились, потому что поделать уже ничего нельзя и не стоит портить себе отдых.

Алкогольные напитки среднего качества, ессесно разбавлены (кроме раки). Но опять же, где их пить. В отеле нет своего бара на пляже. Вэлком в клуб Джустиниано 4*. Бар там обслуживает сразу 2 отеля. Очередь рассасывается быстро, бармены наливают оперативно и охотно. Народу собирается много и пьянка идет полным ходом. Анимация тоже в 4-ке и поэтому весь народ там. Места мало-народа много. Грязно и не ухожено, шум целый день. Зато в нашем отеле тихо и спокойно. Коктейль выпить в пляжном баре не получится, стоит он 5$. Поэтому надо одеть футболку и идти в лобби бар через весь отель, чтобы вернуться и угостить супругу на пляже. Вот такая вот концепция в делюкс отеле. И знаете таких промахов на каждом шагу. Пытался отстоять очередь за лепешками, не выдержал, не хотел тратить время на постоянное стояние в очередях.

Вы можете сдать пляжные полотенца вечером, но обменять их не получится, их попросту нет. Получить можно только на следующий день в 10-00. А что мне на пляже делать без полотенец до 10-00?

Пляж как пляж. Чтобы уместить всех желающих сдвинули лежаки вплотную друг к другу, так что не осталось места для личного пространства. На пляже чисто. Заход в море подкачал. Крупная галька вкупе с пологим спуском, можно ноги поломать. Напрашивается пирс, что-то подобное они хотели сотворить, да забросили. Расслабиться на пляже не получиться: назойливые мухи-зазывали на шопинг, массаж и риэлторы вам этого не позволят.

Понравился номер в Теодора (1516) ,большой, удобный. Нет только сушки для белья. Если вы все таки решитесь сюда ехать, то советую селиться в Теодоре: и дешевле и тише. Здесь есть свой небольшой ресторанчик с кондиционером и выходом на бассейн. Обедают здесь немногие, поэтому тихо и удобно, но выбор блюд еще меньше...

Итого: отель для совсем нетребовательных туристов. Может быть за такие деньги и терпимо, но лучше добавить и ехать в более приличное заведение. Пусть на меня не обижаются любители это отеля и администрация, но ведь недостатков у вас очень много и нужно меняться к лучшему и предлагать качественный отдых, а не борьбу за лучший кусок. Предлагаю пригласить Константина Ивлева из программы "На ножах" для наведения порядка (шутка) .Желаю всем удачи и приятного отдыха!!! Отвечу всем на вопросы.

Фото туриста отеля

Отель

Теодора-светлое пятно на общем темном фоне

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лучше с голоду умереть. Название неизвестно :)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ничего не напоминает?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шедеврально.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Решетка-гриль (ни разу чистой не видел)

Фото туриста отеля

Прочее

Это должно быть пирс. Все для удобства отдыхающих :)

Плюсы отеля
хорошее размещение в номерах доброжелательный персонал
Минусы отеля
однообразное отвратительное питание политика экономии на всем
Добавлено 12.06.18 21:36 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 13.06.18

Добрый день уважаемый Владимир!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Deluxe Resort. Приставка Deluxe не означает категорию отеля, это название. Важно, что Вы отметили соотношение ,цена-качество.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответсвуют стандартам.Во время завтрака,обеда и ужина в ресторане присутствует команда поваров, все блюда готовят в отеле. Решетки для гриля,после использования, снимаю для охлаждения и дальнейшей обработки. Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация