АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
70
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Дамы и господа!!! Не по своей воле отдыхали в Рояле...

Дамы и господа!!! Не по своей воле отдыхали в Рояле. Оплатили Тропикану. Привезли, как не сложно догадаться, в Роял. Неприкрытое мошенничество. Но, тут опишу впечатления об отеле. Ругаться буду в конце. Но, чтобы быть объективным - сначала плюсы. Территория действительно большая. Воды (читай бассейнов) много. Теплого, кстати, нет! В процессе стройки :) Что-то надо доделать. Будет, со слов раздающего полотенца, через месяц, три, или через год :) В лобби баре на ресепшен делают неплохие коктейли и, если быть настойчивым, наливают соки из пакетов. Отель новый, поэтому, если что-то не прислали на бедность из Гранд Азура, оснащение тоже новое. На этом всё! Плюсы кончились. Минусы! Заглядывая за любой фасад этого отеля, вы попадаете на стройку. Строится всё. 2-й этаж главного ресторана, какие-то ещё помещения, сажаются цветы, трава. Зелени вообще мало по сравнению с Тропиканой (тут и дальше сравниваю только с Тропиканой, т. к. основное время проводили там). Ведутся прочие ландшафтные работы. Если вам «повезет», и окна вашего номера будут выходить не во внутренний двор, то вы увидите классическую арабскую стройку, неспешную и неторопливую, с большим количеством грязи. Номер. Я бы даже не стал сравнивать с оплаченным нами супериором в Тропикане. Но размер не важен, когда у вас не меняют пастельное бельё (даже при заезде!!!), постоянно забывают оставить необходимое количество полотенец (надо настойчиво напоминать), дверь в туалет не закрывается!!! Приходилось закрывать с помощью полотенца. Жесть :) Сейф периодически не хотел открываться, что-то заедало. Особенно радует, когда куда-то торопитесь! Технических дел специалист приходил, поменял батарейки и ушёл. Проблема не решилась. Забили! Чайник, который просто обязан быть в супериоре, получали в течении 3-х дней с боями! Кстати, туалет в последний день вообще сломался. Один раз утром проснулись без воды. Вообще! Включили через 15 минут после обращения на ресепшен. Кто сомневается - просите номер 16121. Надо сказать, ради приличия, что через клочок расчищенной территории под постройку очередного "рая" открывается действительно неплохой вид на море. Теперь о развлечениях! Их просто нет. Аниматоры, конечно, пытаются как-то поднять народ на ратный подвиг. Показать свои достижения можно будет вечером на анимации  Как мы смеялись с товарищами по несчастью в этом отеле туристы развлекают себя сами танцами и пением в караоке. Всё действо происходит на входе на территорию отеля прямо за помещением ресепшена. Стоят стулья, столы. Напротив акустика и три простыни натянутых на доски. Первые впечатления были очень интересными. Я не сразу понял, на что смотрят все эти люди. Т. е. впечатления было такое, что они видят что-то скрытое от моих глаз. Оказалось, что это единственная возможность как-то скрасить вечер в этом отеле :) Поверьте, всё описанное тут - только самые вопиющие минусы. На мелочи размениваться не буду. Вероятно, спустя год, другой этот отель станет очень даже ничего. Но пока это достаточно искусно местами замаскированная стройка. Если кому-то ещё кажется, что я тут сгущаю краски, прочтите отзыв Сергея Стиллавина где-нибудь в интернете или тут: http://tophotel.ru/main/viewrate/?id=175501. Добрые люди постарались и поместили его в отзыв в раздел по Тропикане. И ещё раз, будьте бдительны!!! Вас очень легко могут обмануть. Вы можете заплатить большие деньги за хороший отель со всем включённым, а попасть в такую вот гранд азуру! А что, название-то такое же! Это же одно и то же, даже лучше, вы ничего не понимаете!!! Кстати, ультры ол инклюзив и рум сервиса в этом отеле тоже нет! Вот вам и высший класс!!! А что, те же 5 звёзд! В общем, желаю всем хорошего отдыха, берегите себя и не давайте обмануть и обидеть! Сражайтесь за свои права! Т. к. те, кто опустил руки теперь пишут "хорошие" отзывы, потому что сравнить не с чем!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Кстати, откуда взялось слово Premier в названии? Подозреваю, чтобы в документах никто ничего не понял. Очень много вариантов названия!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Это вид на роял гранд азур если идти пешком со стороны Тропиканы. Чуть правее видна проходная отеля!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Он же, другой ракурс.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Живописный вид, открывающийся из окон, выходящих на восток!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на строящиеся корпуса. Вид слева от входа в отель!

Добавлено 25.11.09 11:56 (3 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв