АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.10
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 44
Читательский охват: 12562
Фото: 41
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала В одиночку в
июне 2018
03.06.18 - 12.06.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис прекрасен

Всем доброго утра. Отдыхала в Нахравесе с 03 июня по 12 июня. Выбор отеля был недолгим, вылетала как обычно в 2-3 дня (Условие было обязательно из Петербурга, в Москву ехать уже не было времени). С выбором в принципе угадала. Выбирала по одному важному моменту- Талассо центр (вот о нем навела справки заранее). Постараюсь кратко по основным момента, обсуждаемым в группе. Вылет Ред Винг в 10 утра минута в минуту. Регистрировалась сама через интернет (место успела выбрать). Прилетели вовремя, все очень быстро (таможня, багаж, встреча, автобус). Приехали в отель, встретили привественным коктейлем (встречала Марина), быстро отправили на ужин, ребята официанты улыбчивые, столы накрыли (скатерти поменяли, а время уже к 22 часам). После дороги есть не очень хотелось, и все не очень впечатлило (не ресторан, не холл, вообще ничего, но это первое впечатление и не надо на него равняться, хотя были и холлы и рестораны которые просто сразу поражали, но в этот раз я знала куда еду и рейьтинг отеля знала).

Мой багаж поднял наверх мужчина всегда присутсвующий на ресепшн, номер открыл (показал как вставляется карточка, показал где сейф, 2$-стандартные и далее всегда привычное "доброе утро мадам, добрый вечер и т.д). Все на ресепшн учтивы, внимательны и т.д.

Номер 239 (вид частично на море, открытую веранду ресторана, бассей, анимацию и т.д.), так как я одна, без детей прилетела, в принципе было все-равно куда (когда под балконом проходила анимация -"Лучшая пара отеля" можно было смотреть прямо с балкона, не спускаться вниз).

В номере работало все, кроме сейфа ( все инструкции использовались, но так и не заработал, плюнула, все отсавляла в номер: айфон, айпад, второй телефон, золота и серебра кг не везла (было два комплекта, лежали, ни кто не взял). Оставляла шоколад и чаевые (так случалось что мелочь была не всегда) уборка на отлично, каждый день еще вертили птиц. Фен устроил, работал безотказно, туалетной бумаги по 4 рулона, полотенец 4, докладывали регулярно мыло, шампунь и гель. Кондиционером не пользовалась, спала с открытым балконом (открывала его после того как все расходились, но сплю хорошо, поэто му орущие русские под окном не очень напрягали, а про орущих еще отдельно позже).

Спасибо гиду Виталию, который сказал что на завтрак можно приходить уже с 6.30 не ждать 7.00 (потом так и делала, ела в полной тишине, но 7.30 уже на завтраке как на вокзале). Итак завтрак: овощи нарезка присутсовали всегда (помидоры, морковь и т.д.), молоко и мюсли, йогурты натуральные ( 4 вида), варенье (3-4 вида), кофе нормальный, молоко к кофе горячее есть (я всегда холодным разбавляю, есть), затем вода в кулере, сыры, кллбасы (я их не ем и дома, не интересовали), яйца вар.5 минут (вот тут проблемка, я ем 3 минут, но ела и эти, не умерла), омлет ( с 7 утра не ждала, в очередь не стояла), разные блюда типа овощи запеченные есть (на завтрак не ем), круассаны 2 видов и выпечка, пончики, блины с 7 утра (ела несколько раз, но каждый день перебор), ну в основном все.

Обед -нарезка овощная разная (всегда, да в Турции ее больше, но мне здесь хватало), оливки, хариса (острая приправа очень-люблю все острое), 2 супа всегда (понравился тунисский), каждый день рис (сырого риса не было), макароны, картофель (обжаренный и пюре), рыба (тунец, сардина, хек вроде еще что-то), курица по разному, баранина и т.д.

Поверьте я слежу за питанием, ем в основном правильну пищу и раздельно (овощей много+ мясо, овощей много+рыба) это всегда было.

Ужин-все также перечисленное+ добавлялись овощи в тесте, много чего жареного во фритюре (вредно, но хотелось и пробовала -вкусно), овощи тушеные, лазанья, овощи запченные, мне еды хватало и всегдв выбор был. Вино 3 видов, из них лучшее красное.

Обслуживание в лобби-баре нормальное (спрашиваю с собой или в баре-дают или в стекле или в в пластике, связано понятно с чем, мне давали всегда в стекле, но я всегда даю чаевые, в очередь за спиртным не стояла, когда надо было-обслуживали быстро, обслуживали долго тех, кто еле -еле держался за стойку-а такие были, причем и мужчины и женщины-зрелище неприятное, так что мамы с детьми учтите это). В баре у бассейна также.

Анимация хорошая, веселая (пожалуй лучшее из того что я видела, раньше она мне вообще была не нужна, и встречала ее только в Турции). Все ребята молодцы, у детей к ним искренняя любовь - Роман, Леша, Настя, Willy, Kais, Metoo, Alex, Stephan, Hamza (постаралась написать правильно). Я нкогда не участвую в самодеятельности, но и тут научилась танцевать со всеми заключительный танец (понравилась мелодия).

К плюсам отеля- учтивое и внимательное отноешение персонала, все работающее в номере и все заявленное. Огромным плюсом Талассо центр (именно из-за него можно приехать еще раз).

Теперь о Минусах отеля:

1)при системе ALL- не было возможности перекусить на пляже (второй завтрак), после обеда ( 16 часов)- повторюсь нормально, кофе и нарезка пирожного не считается. Если человек проспал завтрак-то далее разгрузка до обеда, проездил обед- разгрузка до ужина! Учитывать это надо. В последний день ездила на экскурсию не ела до ужина (для меня не критично, но вот для семей с детьми наверно будет проблемой).

2) второй минус -сами отдыхающие- за несколько дней до конца (моего отдыха) заехала команда москвичей (несколько семей), теперь зная имена и фамилии можно было написать, но не буду.

Поведение отвратительное (давно такого не наблюдала- сняли галстук с мужчины на ресепшн-якобы он не правильно повязан!!!), очень громкий нетрезвый тон (эй!!!парень, человек и т.д. неси б...., чего ждешь? и т.д. и т.д.на 3 день терпенье мое лопнуло, обращалась и к соотечественникам и к админимтрации, поразило то, что не один русский мужчина не беспокоился о таком поведении и не делал замечания-не хотели связываться, именно наши люди оставили неприятное впечатление о себе).

Если отель не будет предпринимать меры по улучшению сервиса, также не будет принимать меры к пьяным постояльцам, то слава отеля и рейтинг останется прежним (3,5).

Поеду ли еще-скорей всего да (из-за Талассо-центра), только май (до массовых заездов пионерлагеря), или в сентябре, октябре (когда уменьшится количество туристов). Еще раз скажу, что в целом отель оставил хорошее впечатление- именно отель поставить можно 4. Море отличное (где нашли камни, не знаю), песок волшебный, восход и закат умопомрочительные (делайте фото), экскурсии приличные (отличные и знающие гиды), на любой вкус. Шопинг смешной-но косметика натуральная может быть куплена.

Плюсы отеля
доброжелательное отношений буквально всего персонала отличнейшая команда аниматоров
Минусы отеля
1)при системе all- не было возможности перекусить на пляже (второй завтрак) после обеда ( 16 часов)- повторюсь нормально кофе и нарезка пирожного не считается. если человек проспал завтрак-то далее разгрузка до обеда проездил обед- разгрузка до ужина! учитывать это надо. в последний день ездила на экскурсию не ела до ужина (для меня не критично но вот для семей с детьми наверно будет проблемой).
Добавлено 17.06.18 09:42 (6 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 19.06.18

Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.

Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

16:22 22.06.18

Аня, вы пишите вылетели в 10 часов. И только к ужину были в отеле. Или я что то не так поняла? Разве вы не из Питера летели?

16:25 22.06.18

Ольга, здравствуйте, вы правы вылетели в 15 (по Москве), летели 4 часа, прилетели в 19 (по Тунисскому 21) в отеле были к 22 (спасибо, почему ошиблась и сама не поняла!!!)

11:55 27.06.18

О, да ))) Про "вусмерть отдыхающих "москвичей" подтверждаю ))) Все удивлялись, почему их вдруг в Тунис занесло - весь быдлосборник обычно в другом месте тусит.
Про отель все верно. Отличный отдых, хороший, качественный сервис, приличный ресторан, ухоженная, зеленая территория, задорные аниматоры. Ставлю много положительных смайликов )))

22:10 09.02.19

Москвичи в кавычках это откуда такие? Из Питера?)))

17:37 28.06.18

Анна, я чего-то не поняла)))) В Тунисе -2 часа по отношению к СПб,т.е у Вас (по московскому времени) в 15 вылет +4 часа итог 19 ч.+ 1 час до отеля, итог 20,00, по Тунисскому времени 20.00- 2 часа итог 18.00))))

17:58 28.06.18

Мы вылетали из СПб в 16-00 (по Москве), прилетели в Тунис в 18-00 (16+4-2), часа 2 проторчали в аэропорту (большой автобус, долго собирался) и еще ехали до отеля 1,5 часа , так как Нахравесс последний по маршруту , следовательно завозили всех остальных туристов в их отели. Вот примерно в 21-30 по Тунисскому времени мы и прибыли. Ресторан уже не работал, но нас покормили , приветственный танец станцевали, коктейлями угостили, мороженое оставили )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (12)