АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4183
Фото: 23
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
03.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В 2018 лучше, чем в 2017

Доброго всем дня! И думаю, что мой отзыв будет полезен выбирающим и отъезжающим!

Были в 2017 г с 9 июня на 2 недели. Решили и в 2018 не рисковать, а поехать в уже проверенное и понравившееся место!

По раннему бронированию в марте месяце это намного выгоднее по деньгам!

Но поехали пораньше, с 3 июня, по прошлому году помним, что после 12 июня и народа было очень много, ресторан просто не справлялся с посадкой людей и жара была, даже в тени( а беседки в Шервуде и бэби- клуб- это замечательное дело!), поехали с 3 июня на 2 недели.

Всё в сравнении:

В прошлом году приехали в 6 утра, номер получили в 10. Ждали до 9 ч русскоговорящего администратора. И номер в домике получили за доп сумму! В этот раз девушка на ресепшн говорила, наверное, на 3 или 4 языках! И номер мы получили в 10! А приехали в 9.45.

И без каких- либо доплат получили сразу номер в домике на 3-м этаже.

Писать подробно нет необходимости, в прошлом году подробно писала отзыв. Да и отзывы про отель есть, их немало!

Что изменилось в лучшую сторону: питание!

В прошлом году мы иногда не знали, сем накормить ребенка 6 лет. Картофель посыпан красным перцем, фрукты- арбузы если не успели в 7 ч с открытием взять, то позже выносили незрелые или совсем не выносили.

В этом году разнообразнее меню! И вкуснее!

Наверное, повар поменялся!

А вот мальчика в прошлом году, готовящего оладушки с 7 до 8.30 в прошлом году не было. Была только женщина, которая в этот раз сменяла юношу с 9 утра. Поэтому оладушки негорелые и всегда пропеченые были в прошлом году. Но учиться же нужно на ком/ то и где- то. Так что, уверена, что уже в конце июня юноша научится!!!

Питание в 2018 порадовало! В прошлом году рыбы почти не было! И фруктовый стол был скудный. В этот раз поели и абрикосы, и нектарины, и персики, и дыню, и арбуз!

Круассаны в прошлом году были на а завтрак! В этот раз пару дней круассаны были в 7 утра, потом их разбирали и больше не выносили.

Всегда на сладком столе помимо пироженых маленьких был и торт. Один, но вкусный очень! И конечно, его разбирали( отрезали). И если вы пришли не в 7 вечера с открытием ресторана, то на подносе в 19.30 вы увидите ложку, а самого торта не увидите! Пироженые выносили- обновляли полносы, торт, к сожалению, нет.

Маленькие бутылочки с питьевой водой, а в этом году и стаканчики с водой, это большой плюс отеля!

Отдельно хочу сказать администрации о кондиционерах. В ресторане они работали иногда черезмерно сильно! Осоьенно в дальних залах. Всё- таки регулироваться они должны.

Сделали столики на 2 человек. Это правильно!

И в целом, работа официантов в этом году намного быстрее и аккуратнее! И внешний вид тоже!

Про уборку- осталось на том же уровне( повозить тряпкой, песок не убирался). Номер не очень чистый: зеркало в пыли, фен я брала с собой, иначе волосы дочери не высушить: только вкл и выкл и один режим работы, шнур на 40 см), ржавчина в унитазе, стены в номере в пятнах- можно же протереть! Да, это не 5, но номер нечистый! Можно протирать стены и пыль, это пожелание. Под тумбочками полтмытт тоже нужно! Там грязи и пыли много было. Я сама промыла - приятнее стало. И зеркало протереть - это всё-таки качество номера. Мне не сложно было самой это сделать, но ... приятнее было бы, чтобы было чище.

Поменяли систему карточек при входе в номер. Обновили, как мы поняли. Т е фиксироваться стало: кто и когда входил в номер. Капал душ- сообщили на ремепшн, через 15 мин пришел мастер и починил! Заметные улучшения в работе персонала по сравнению с прошлым годом! В прошлом году мы были в том же домике, только на 2-м этаже, WatsApp не работал. А в этом году на 3-м эт работал!!!

На мой д р в поошлом году был комплимент от отеля- вино и тарелка с фруктами.

В этом году такой же комплимент. И муж забронировал столик- накрыли у бассейна. И персонально маленький тортик принесли. Приятно!

Анимационная команда поменялась.

Мне и моей дочке в прошлом году больше понравилась детская анимация. Но это наше мнение. Дочка в прошлом году выступала кажд вечер! Днем записывались в список выступающих. Ограниченное кол- во было детей: кто пел, кто стихи читал, кто танец показывал. Дочка мечтала с Бора обняться и сказать: пришлашали еще приехать- и приехала!

И живее проходила детская анимация, больше песенок на иностр языках, задействованы были и родители в ручейке.

Балу тоже классный и яркий! Костюмы у него восхитительные! Но по детской анимации дочке в прошлом году больше понравилось: после общих танцев 15 мин было время на персональные номера. 2 мин с шутками беседа и само выступление. Это была фишка отеля! Просто супер- шоу ежедневное!

Пляж стал чище. Туалеты, к сожалению, не чище...Но починили дверь в кабинке для переодевания! Обе теперь закрываются без особых усилий!

Лежаков по- прежнему всем желающим не хватает. Поэтому муж ходил встречать рассвет пости кажд день. И в 8 утра мы приходили уже на лежаки. Не рассчитан пляж на такое кол- во людей.

Море прекрасное, чистое!

Полотенца почти и не меняли пляжные, пользовались своими привезенными. Пару раз пришли поменять полотенце в 8.45 и в 9 утра, не было полотенец, прачечная не справлялась. А ждать 15 мин не стали- уж, очень на море хотелось!

В целом, изменение в лучшую сторону питания- это значительный плюс!!! И как и в прошлом году, ни разу никто не жаловался на живот. Всё свежее!

Мы отдыхом довольны!!!

Спасибо администрации и управляющему!

Думаю, что отзывы, всё- таки, читают и выводы делают!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
питание территория хорошая есть тень недалеко от моря от аэропорта час
Минусы отеля
нужно и пылесосом время от времени чистить номера и пыль протирать с поверхностей
Добавлено 21.06.18 16:16 (5 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 23.06.18

Добрый день Любовь,
Благодарим Вас за подробный отзыв и замечания по сервису отеля . Ваши замечания переданы руководству отеля для принятия дальнейших действий по их исправлению. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (3)