АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.18
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 20
Комментариев: 18
Читательский охват: 10851
Фото: 26
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 24.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Royal albatros

Перед поездкой в шарм эль шейх долго выбирали отель. У нас семья не маленькая (3+3(13,11,1)) поэтому хотелось, чтобы всем было комфортно. Наличие аква парка для взрослых , отдельного аквапарка для детей и совсем малышей затмили длинный понтон, также очень понравилась огромная территория с большим выбором ресторанов и других развлечений. Но все это было основано лишь на отзывах и рекомендациях поэтому всегда есть риск ошибиться.

Перед поездкой написал представителю отеля Алесе с просьбой размещения в активной зоне, бронировали два номера поэтому просил, чтобы их размещение было рядом и чтобы в одном номере была двухэтажная кровать. Представитель любезно приняла наше пожелание. Ну вот чемоданы собраны, вперёд к красному морю...

Южный синай встретил нас солнцем и теплом, которого у нас тоже более чем достаточно ( Ташкент ). Нефер тур встретил в аэропорту и привёз в выбранный нами отель. При регистрации сразу, как бы между прочим, сказал волшебное слово-Алеся и молодой человек сразу сообщил, что два номера ждут нас. Было очень приятно, но до конца не верилось в силу ранней резервации. 274,275- номера у бассейна в активной зоне, прям рядом с ресторанами и главное первый этаж!, в одном из номеров двухэтажная кровать + кингсайз, второй тоже с двумя кроватями! Не было вида на бассейн, но вид на небольшой сад тоже был не плох, да и тише с этой стороны и солнце не засвечивает. Вообщем был доволен, за что отдельное спасибо Алесе! Нас предупреждали, что это не Турция и анталийские 5* здесь и на 4 еле тянут.

Вай-фай есть, но практически не пользовались, потому что на всех взял ещё в аэропорту три симки, каждая 4 Гб по 5$.

Номера - со старой мебелью, сантехника не фонтан, но все очень прилично. Так что были удовлетворены. Сейф не работал и не у нас одних. На ресепшене и не удивились. Звонил несколько раз - безрезультатно, пришлось идти. Пришёл мастер починил сразу в двух наших номерах. Потом мило улыбался надеясь на чаевые. Но не в этот раз. Всякий развод, а именно так мне показалось ( во всех номерах вдруг не работают сейфы, у мастера огромный список заявок, т.е. мастер без работы не сидит) вызывает только раздражение. Хорошо бы администрации обратить на это внимание. Зубных счёток, пасты, тапочек, халатов нет. На ресепшене сказали , что концепция отеля не предусматривает такой вид услуг. Без проблем решили мы, благо все необходимое было с собой. В остальном были удовлетворены. Уборка каждый день. Если оставишь на чай вас встретят лебеди из полотенец и дополнительная вода))). Были не большие проблемы с водой в ванной, которая не уходила. Пока не позвонил Алесе вопрос не решался. После звонка все недостатки были устранены.

Рестораны- их много. Еда вкусная и выбор есть и вы точно не останетесь голодными. Помимо 3 разового есть и поздний завтрак, и поздний ужин, и фаст фуд у пляжа и пироженные и бары с напитками ну просто везде и конечно круглосуточный коламбус (кофейня). Ребята повара, официанты и др стараются. Молодцы. Единственное, что хотелось бы пожелать так это побольше детского питания ( для совсем малышей)- кашки, фруктовые пюрешки, йогурты. Их просто нет.

Бассейны- их просто слишком много для одного отеля))). Аквапарк для взрослых, аквапарк детский, детский бассейн, взрослый бассейн, бассейн для водных игр, бассейн для проведений анимаций, релакс бассейн и тд. Каждый день проводили не так, как предыдущий. Но утро начиналось конечно с моря!

Море- оно потрясающее! С малышем возле берега или на первой и второй остановках понтона. После обеда и до конца понтона доходили и купались на волнах и с масками. Подводный мир и риф просто сказка!!! Старались больше времени проводить на море и уже после обеда бассейны, аквапарки и тд.

Анимация - супер! Дети балдели, взрослые тоже не скучали. И Утренние и дневные и конечно вечерние! Молодцы!

Экскурсии- встречающего гида избегали, потому что у него цены в три раза дороже чем вы можете найти сами. До поездки связался с некоторыми. Решил прогуляться за отелем. При выходе из отеля на лево 150 м справа небольшой рынок с аптеками, мини маркетами и экскурсионными фирмами. Остановил свой выбор «У Ирины». На месте не было, созвонился ( она кстати есть в трипадвизоре). Приехала к отелю, все об’яснила доступно. С малышем выбор не большой. Поэтому выбрали конечно Каир на самолете с посещением пирамид, сфинкса, Нил и каирский музей. Не бойтесь, качество услуг у всех гидов одинаково!

Подводя черту хочу сказать, что отель КЛАССНЫЙ ! Всему его персоналу спасибо за отлично проведённое время! Отдельное спасибо конечно Алесе!

Я бы порекомендовал этот отель для семейного отдыха, будьте лишь настойчивы в своих пожеланиях, не ведитесь на разводы и старайтесь во всем видеть позитив!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
огромная территория бассейны рестораны и еда
Минусы отеля
длинный понтон
Добавлено 24.06.18 10:39 (4 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 25.06.18

Здравствуйте, Уважаемый Анвар!

Сердечно приветствуем Вас из Роял Альбатрос Модерна!

Мы благодарим Вас за Ваши комментарии по поводу услуг и удобств в нашем отеле. Разрешите поблагодарить Вас за то, что дали нам возможность обслужить Вас и проявить наше гостеприимство.
Мы будем счатливы, если для своего следующего отдыха Вы выберете нас вновь.
Прошу Вас сообщить об этом заранее, как и в этот раз.
Надеюсь, до скорых встреч!

С Уважением и наилучшими пожеланиями Алеся.

19:20 20.02.19

Добрый день! Как и договаривались в этом году снова к Вам! Вопрос нас как и прежде 2 +3(2,12,14) дети на год стали старше. Так вот у тур оператора беру два стандарта при этом уверен что можем поместиться в 1 стандарт с двухэтажной кроватью и кингсайз (но у тур оператора такого варианта нет, ребёнка 14 лет считает как взрослого )
Что думаете? Как лучше сделать брон?
Заранее благодарю за ответ

15:25 31.07.21

Добрый день
Собираемся к Вам в гости вновь!
Что либо изменилось?

09:41 21.02.19

Здравствуйте, Уважаемый Анвар!

Посмотрите, пожалуйста, вариант Фэмили рум, вместо двух стандартов.

С Уважением Алеся.

10:19 21.02.19

Спасибо за ответ. эл. программа туроператора не предполагает такое размещение. могу ли оплатить за 2 стандарта , а по приезду разместиться в фэмили рум и по дислокации есть ли такие номера в активной зоне у бассейна?

10:36 21.02.19

Уважаемый Анвар!

Разместим. Только напишите мне пожалуйста, заранее!

С Уважением Алеся.

22:08 22.02.19

спасибо!

15:27 31.07.21

Пишу заранее
Мы у Вам 04.08
Встречайте ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anvar (20)