АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3823
Фото: 79
Отдыхал В одиночку в
марте 2018
06.03.18 - 13.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель за приемлемые деньги

Ну вот и дошли руки написать отзыв об этом отеле.

Хочу сказать сразу – отзыв будет подробный и кто не хочет читать до конца и не любит много букв, то сразу скажу, кратко – отель понравился, отличный сервис на 5+, очень хороший персонал, вкусная еда, чисто и отличная зеленая ухоженная территория.

Теперь подробнее.

Подготовка.

Бронировал через Букинг. Списался предварительно с отелем, уточнил всю информацию. Попал на выходные, отвечали не сразу, совсем не сразу. Зато потом извинились и сделали комплимент – трансфер из аэропорта. ?

Летел своим ходом, из Казани через Стамбул. Туркиши. Сервис и время в пути, как и всегда, на высоте. Плюс бесплатно погулял по Стамбулу в обратную сторону с завтраком и обедом.

Визу брал онлайн. На границе попросили только карту прибывающего. Никаких проблем.

Прилет/Заезд.

Предыстория. В Хургаде все близко. Не бойтесь лететь сами и брать отель, а трансфер на месте. Нормальная цена для Хургады на такси из аэропорта до отеля порядка 3-5$ в зависимости от удаленности отеля. Край – 10$. За 10 можно заказать минивен кстати заранее). Если задачу упростить, то из отеля трансфер платно будет около 10-20$, зато точно и с гарантией.

Прилетал ночью в 3 часа. Трансфер ожидал, как и положено. Встретили. Доехали минут за 20. Встретили радушно, предложили воды.

Не брал сутки заранее. У отеля более чем демократичный ранний заезд официальный – 10$ за номер. Это копейки. Запросил ранний заезд – подтвердили за сутки. Все четко. Дали номер в 5 корпусе, на 3 этаже. Отправился спать.

Номер.

Не ждите пока в этом отеле супер новых номеров. Номера не новые, но комфортные, просторные и все чисто и работает. Пыли у меня в номере не было даже в труднодоступных местах. В ванне все работало. Матрасы удивительно удобные. В номере гигиенические принадлежности (среднего качества, но брендированные) и минибар, вода (1.5 литра на человека). В минибаре вода, сок, газировка. Пополняли ежедневно (хотя вроде не должны). Тапочки и халат по запросу, причем халат только через Гест релейшн. Но без всяких принесли.

Не ждите здесь апартаменты люкс с ковролином и дизайнерским ремонтом. Но поверьте – это не главное. А номера хоть и старые, но добротные. Все как на фото.

Интернет в номерах плохо. На территории среднее, в барах посередине отеля и Роуз – лучше всего, хватало на трансляцию футбола, например, а также скайп. Но могут быть сбои.

Сейчас отель трудится над проведением wi-fi в каждый номер, а также реновацией самих номеров. Устанавливают качественные ubiquti последнего поколения для wi-fi.

Обещают закончить реновацию к концу 2018, но лично я сомневаюсь, хотя и надеюсь.

Территория.

Большая. Не как Риксос в Кемере, но тоже большая. Очень зелено, куча подсветки. За всем следят ежедневно, правда стараются. Больше 5 баров. 6 ресторанов. Везде и всегда кормят)

Много бассейнов. Есть свой, не маленький аквапарк. Но не ходил, я как-то больше по морю. Большая пляжная линия, своя красивейшая, но бесполезная, лагуна. Хотя полезная – учиться виндсерфингу, школа прям на территории. Вода в ней холоднее, чем в открытом море, это правда.

Всегда, слышите, всегда были свободные лежаки. Да, возможно, не на первой линии, но всегда. Лежаки уставшие. Но все работают.

Есть поле для волейбола, теннисные корты, футбольное поле, место для серфинга, собственный пирс, откуда ходит дайвинг (но дорогой), есть боча. На пляже всегда проводят какие-нибудь мероприятия для всех возрастов. Есть свой летний амфитеатр. Аниматоры стараются, но могут и лучше (больше всего не нравилось, что ночью увозят в город, хотя в отеле есть свой вполне приличный клуб). Лучше бы наоборот к себе звали. Это бы привлекло народ вне отеля. Но аниматоры настаивают. Это минус. В теории можно было бы устраивать потрясающие вечеринки прямо в отеле. Место есть. Звук – хороший. Нужно только желание.

К администрации, чего бы хотелось: мест отдыха на траве, гамаков, пуфоф там. И хорошего песка на поле для волейбола(он был глинистый, повредил ногу). Починить и почистить заход в море со стороны пирса в открытое море(там камни и кораллы). Хотелось бы также, чтобы аниматоры давали играть в игры с мячами в любое время, а не отнимали мяч вечером.

Еда/напитки.

По All Inc работают все бары и рестораны, но с 1 января 2018 с оговоркой – есть платное меню и не только импортные напитки, но и местные. Например, мохито можно взять только платно даже в All. Пиво в бутылках платно, хотя есть лайфхак – в 3х барах, где нет разливного (на пляже 2 и в ирландском возле клуба – пиво наливают из бутылок – это Стелла египетская, средненький лагер такой, но лучше, чем розлив. На розлив фараон.

Вино пакетированное. Но красное нормальное. Белое пить невозможно. Теперь даже в Роуз Баре (у ресепшн и итальянском ресторане не подают бутылочное бесплатно. Только за деньги.

Из 5 ля карт ресторанов был в 2х и на завтраке в рыбном. По сути – ничего особенного, блюда эти же в основном ресторане бывают, но обслуживание по меню, с официантом, вежливо и с программой в ливанском.

В Ливанском было вкусно и интересно. В Мексиканском много текилы ? Еда так себе. В итальянском та же паста, что в основном (по отзывам и пицца. В рыбный вот не получилось, хотел попробовать. Хотя попал в основном ресторане на какую-то огромную запечённую на углях морскую рыбу.

В целом по еде – кормят превосходно. Все в наличии. Раков и омаров не ждите. Но говядина, курица, индейка, свинина, креветки (правда только в кляре) – все есть.

Паста отменная. Я очень придирчив. Но они прям по-домашнему как-то делают. Болоньезе и аррибиата превосходные. Карбонара не такая хорошая, потому что бекона нет. А соус вкусный. В бешамеле не хватало муската, но в целом было очень вкусно.

Шашлыки/гриль иногда пережаривали. Сухие были. Медальоны из говядины и стейки были хороши, но приготовлены вел дан.

Март – клубника(средняя), дыня – медовая, потрясающая, вкуснейшие апельсины и бананы.

Завтраки в целом стандартные и очень вкусные, но ходить на них иногда было тяжело).

В общем: Разнообразие есть. Очередей практически нет при 95% заполняемости. Только у гриля человека 2-3, ну 5.

Обслуживание.

Отдельное спасибо службе Guest Relation и лично господину Мухаммеду Амину, генеральному менеджеру.

Алла, вы лучшая! Очень помогли! Спасибо вам, человеческое, больше спасибо!

В целом - любые вопросы решаются за 5-10 минут.

Генеральный менеджер, Мухаммед Амин встречает гостей лично ежедневно у основного ресторана Пальма. Это очень приятно. Узнает гостей, желает приятного отдыха.

Алла и Ирина с Guest Relation стараются на 150%. Прилагают невероятные усилия, чтобы все были довольны. Например, мне предлагали 3 раза переехать из-за моих личных пожеланий. Старались дать la-cart рестораны в нужный день и время. Помогли с вопросом трансфера. В день, когда ливанский ресторан был закрыт для корпоративного мероприятия мне предложили присоединиться. Пусть я отказался, но это было очень приятно.

Да и во всем отеле персонал обходителен, стараются, выполняют почти все просьбы. И все это без требования чаевых. Лично я оставлял чаевые только при своем желании.

Ребята – большие молодцы! Спасибо большое все всем! Начиная от ресепшн, которые дали ранее бронирование за 10$ в 4 утра, заканчивая каждым официантом и барменом во всех ресторанах и барах. Вы не представляете какие все услужливые.

Заключение.

Отель очень понравился. Потрясающий сервис и люди, отношение. Каждый – член большой команды. Каждому сотруднику я выражаю искреннюю благодарность. Классный отель. После реновации он будет в ТОП отелей Хургады. Надеюсь, все закончат до конца этого года, а также что цены не повысят, а сервис останется на том же уровне, и сигнал wi-fi улучшится на всей территории и не станет платным. Также очень бы хотелось, чтобы любые коктейли и местный алкоголь стали бесплатны, как было ранее. Ибо это не логично. Например, я мог попросить мохито и мне отказали. Тогда я просил последовательно смешать ингридиенты и получался коктейль. Бармены смеялись, но отдавали.

Если откинуть все мелочи – отель потрясающий, с лучшим персоналом, шикарной лагуной, территорией и возможностями, отношением, своим рифом, и желанием развиваться, при этом с очень демократичными ценами.

Спасибо вам, за лучший отдых!

С уважением, Мельников Игорь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Igor оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.06.18 21:45 (8 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 26.06.18

Добрый день, уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске. Все Ваши замечания будут приняты во внимание для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

23:45 26.06.18

Отель действительно отличный!Были осенью вдвоём с мужем,хотели в июле с детьми и бабушкой,но когда созрели по датам уже не было туров.Я так понимаю сейчас там реновация?

23:57 26.06.18

Я был в марте, реновации ещё не было. Но обещали до конца года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor Melnikov (3)