АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2662
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая обёртка, но пусто внутри

Возможно мой отзыв будет очень субъективен, так как рейтинг у отеля высокий, но складывается впечатление что отдыхающие раньше бывали только в геленджике в пансионате с удобствами на этаже.

Отдыхали мы с подругой и двумя маленькими детьми 2 и 3 года. Покупали тур за два дня до вылета, когда цены уже прилично взлетели и можно сказать что выбирали из невыбираемого. Заплатили 140тыс за 9дн 2взр+1реб+1инф. Знали б что все так плохо, поехали бы лучше в другой отель на меньше дней, но повелись на высокий рейтинг этого отеля, а чуда не оказалось.

В отель приехали около 11 утра, заселили очень быстро сразу, что очень порадовало, но номер оказался не подготовлен к нашему приезду, полотенца только на две персоны, бар не заполнен, но мы порадовались что хотя бы можем отдохнуть, претензий не предъявляли и не жаловались никуда, однако и на следующий день ничего не изменилось, полотенца так никто и не дал, пока не попросили, бар тоже не заполнили, даже спрашивать не стали, ладно это мелочи, думали мы, не в макс роял приехали. Уборка в номере очень сильно хромает, оно и понятно почему, сложилось впечатление что работают две уборщицы на переполненный отель, за 9 дней пребывания, нам повезло что убрали номер три раза, остальные разы попадали на детский сон час и номер оставался не убранным.

Питание вообще трэш, если хотите возненавидеть индейку, то вам сюда, 3-4 мясного блюда и все из индейки, одно из них самое вкусное, за которым будет очередь человек 15. Ни в одном отеле у меня ещё не было такого, чтобы я проходила стойки с едой и оставалась с пустой тарелкой, чтобы прям вау и хочется попробовать, такого здесь нет, кушаешь только потому что надо, все очень обыденное и простое. Для детей питания нет, так называемый детский стол только на ужине, на выбор пюре, макароны и сосиски. Соки все порошковые химозные. То есть для детей питания нет. Сладкое как везде, выбор большой, много разноцветных тортиков, и все на один вкус. С мороженным беда какая-то, вроде два дня в неделю должно было быть, но во время нашего пребывания было один раз только, конечно же с километровой очередью. Когда была турецкая ночь, и выносили торты мороженное, люди с телефонами бегали фоткали это мороженное и за три минуты все смели, это конечно очень смешно, сделали из мороженного какой-то культ.

Обслуживание в ресторанах как повезёт, личностный фактор никто не отменял, понравитесь офику, то будет у вас и вода и вино и турецкий кофе, не понравитесь - так и будете сидеть, рыская глазами в поисках официанта. Чаевые тоже делают своё дело.

Отель переполнен, зачем так делать вообще не понятно, бывало что и столики найти было невозможно, на пляж мы ходили рано, поэтому лежаки были всегда, за первой линией мы не гнались. Но подавляющее большинство конечно считающиеся самыми умными, занимали и с вечера, особенно лежаки у бассейнов, но это уже контингент такой, в основном все русские, Россия, Казахстан, Украина, Молдавия, и стиль отдыха соотвественно такой же, спасибо видимо что в бассейн не блюют.

Аниматоры молодцы, веселые ребята, располагающие к себе, у меня ребёнок маленький, мы не участвовали ни во взрослых, ни в детских мероприятиях, но даже со стороны было видно их работу, все время какая-то движуха.

А ну и конец отдыха подпортили, заранее узнавала про продление номера, так как вылет перенесли, девушки на ресепшен сказали прийти на след день в день выезда в девять утра, я уточнила будет ли вообще возможность продлить, да сказали, подходите к девяти узнавайте, пришла на след день в девять утра, девушка с округлёнными глазами заявила мне что мест нет, отель переполнен, ну клево че, а вчера они об этом будто не знали, я видимо просто так на ресепшн ходила поболтать, мне с маленьким ребёнком очень весело с утра искать возможность для комфортного пребывания, ведь могла бы ещё вечером уехать в другой отель, и все бы рады были, но нет, надо было и гостям портить настроение и себя дураками выставлять.

Кому я посоветую этот отель? Наверное для компаний из молодежи 20 лет, чтобы фоткаться на красивых лежаках для инстаграма, пить пиво и с приподнятым настроением не замечать никаких недостатков))

Кстати что ещё забыла отметить, в номере не было ни чая, ни чайника, а фен работал ровно 7 секунд, затем перегревался, выключался и снова включался минут через 15

Добавлено 28.06.18 10:03 (4 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 29.06.18

Какая злая Елена Летучая приехала))) в Maxx Royll перекрестились)))

22:50 01.07.18

Вроде в Летучую не играла, но уж раз на то пошло, то ещё могу сказать про то что уборка состояла из заправленной кровати и ровного развешивания полотенец, и про стопку грязных тарелок в ресторане, которые люди откладывали из стопки якобы чистых, про мусор на пляже, типа пустых стаканов и окурков, можно много перечислять тогда бы было)))

А недовольство мое вполне оправданно, как-то не очень удобно когда в номере 1 полотенце на четверых и это сложно не заметить и убирают номер раз в три дня, забитые мусорные вёдра мне тоже видимо самой надо было складывать в пакеты и выносить на мусорку?)))

20:39 05.07.18

Все так плохо в отеле,ничего вам не понравилось?)

23:28 07.08.18

Нам вообще дали номер с бельем прежних ГОСТЕЙ!!! Наволочки прошу заметить, на подушках были черные без преувеличения! Я была в шоке!!! Попросила не медленно поменять постельное бельё! А какой замене белья может идти речь? В отели Qpremium идет экономия на ВСЁМ!!! И в первую очередь на его гостях..... Ультра всё ВЫКЛЮЧИНО

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)