АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3983
Фото: 2

Бронзовый статус

2 179
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одно большое разочарование

Много лет не писала отзывы об отелях на этом ресурсе, но об этом решила написать обязательно, т.к. рейтинг его здесь явно завышен и многие, в т.ч. и мы, купили туры в него именно благодаря отзывам, а по факту остались крайне разочарованы. Если соберетесь в него, 10 раз подумайте.

1) Отель когда-то был "пятеркой", но сейчас он выглядит очень уставшим. В номерах нет ни халата с тапочками, ни чайника, даже воды нет. Воду, кстати, в отеле только продают, причем очень дорого- 5 динар за 0.9 литра (1 динар ок. 25 рублей). Когда мы с дочкой купили несколько бутылок в магазине (по 0.9 динар за 1.5 литра), то при уборке у нас просто украли бутылку воды.

2) Питание скучное и однообразное. На ужин всегда есть несколько вариантов мясных и рыбных блюд (в т.ч. их тут же готовят на гриле), но вкус еды весьма сомнительный. Завтрак изо дня в день абсолютно один и тот же, весьма унылый. Мы брали HB, напитки за ужином платные. Вода 0.9, кола, фанта - все по 5 динар, бутылка хорошего местного вина около 40 динар. Кофе за 5динар/чашка и чай за 4динара- абсолютные помои, которые вы едва ли когда-нибудь пили.

3) Пляж грязный. Его не убирают никогда. Всегда в наличии лежаки, матрасы и зонтики. Воду на пляже купить негде.

4) Бассейны чистые, но купаться в них после 19-00 нельзя.

5) Анимация отсутствует как класс. Иногда после ужина у бассейна была живая музыка, больше никаких развлечений нет.

6) Рестораны на территории отеля очень дорогие, но еда в них абсолютно невкусная.

7) До магазинов идти минут 20, но покупать там абсолютно нечего (одежда- китайский ширпотреб, кожа- вонючий невыделанный верблюд и т.д.), если нужна вода, то в 5 минутах от отеля есть убогий магазинчик.

8) Туроператор "Пегас"- дно. При 4 часовом перелете только вода, еду нужно заранее заказывать на сайте (440 рублей). Отельный гид только продает экскурсии, больше ее ничего не интересует. При возникновении проблем у нее на все 2 ответа, либо "Ну, это страна такая", либо "Я не могу ничего сделать, если я буду с ними спорить, то будет плохо и мне и всем нашим туристам!".

Ольга оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия
Добавлено 15.07.18 18:59 (2 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)