АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 992
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
05.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сам ничего, но отношение к русским это что-то

Прилетели сегодня, решил написать.

1. В номера селят сразу, но специально в самые отсталые, чтобы потом за доплату (10зелени) поменять.

2. Уборка в номере протерли пол и на этом может все и окончится, волосы со слива в душевой убрали через 7 дней пребывания, специально не убирали, пыль на телевизоре так и осталась в течении всего отдыха. Полотенца меняют дня через 3-и.

3. Гиды Пегаса, это нечто, начиная с Екатерины в автобусе (ничего не рассказала толком о стране) и заканчивая Шамилем в самом отеле, который как надменный петух с распушившимся хвостом ходит и абсолютно ничего не решает и главное не хочет и на собрании так и сказал к нему лучше не обращаться, а если обратился по всем вопросам отсылает на ресепшен, а они в ответ обратно к Шамилю, круг замкнулся. За что Пегас им платит деньги.

4.Питание: завтрак одно и тоже (яйцо вареное, жаренное, каша, йогурт, колбаса, сыр, блинчики с очередью(небольшой), как и жаренные яйца, жаренный картофель и овощи, овощи в нарезке сырые (помидоры , огурцы, перец), мюсли, круасаны и булочки с тонким слоем шоколада (кстати вкусные оба), кофейный автомат, чай, два вида охлажденного сока (юпи). Обед и ужин с вином, (которое тебе приносят официанты с огромной неохотой) и после четырех бутылок на 9 человек говорят финиш могут больше не дать, но еда разнообразная и всем все хватает.

5. Убил интернет, который отключают именно русским (сам специалист в области связи и знаю точно, что отключают именно конкретный телефон), у нас в компании из 9-и телефонов на 8-и не работал в начале или через несколько дней использования и до конца отдыха и такие же вопросы возникали знаю и у других, ресепшен (посылает как и Шамиль покупайте идите симку и будет вам счастье) либо пожимает плечами кивая, что у других работает показывая на своих любимых французов, которым готовы вылезать все что угодно, и даже устроили праздник день взятия Бастилии именно только для них, а нас просто послали с него, в Турции такого не было, если праздник, то для всего отеля. В барах тоже наливают как-будто от себя отрывают, выражение лица у них это надо видеть и ворчат по своему (понаехали тут русские жируют, а я работай на них), напитки бесплатно это пиво, газировка, три типа коктейля, водка, виски, джин пили с тоником (Швепс), единственное, что можно пить, ну и пиво, но как вам это все дают некоторые бармены, то лучше всего брать в баре где секи подают, там молодежь работает и главный над ними не стоит, а то все трется у бара у бассейна, в лобби не работал ни разу.

6. Территория ухоженная, в большом бассейне анимация развлекает под музыку бум бум ( как и на дискотеке, поэтому люди приходят, а потом расходятся), нормальную музыку так и не включали, сравниваю опять с Турцией, где они ставили и свои "народные" песни и музыку других стран (вкл. русскую), но молодежь, там тусила, нравилось наверно.

7. Море, песок, хорошо для маленьких детей у берега мелко, вода прозрачная, развлечения на нем стандартные боча, волейбол (но мячей у аниматоров нет, все спускают, со своим надо), платно парашют, гидроцикл, банан, плюшки, катамаран.

8. Сам номер достался в бунгало , но номера все разные и их описывать нет смысла, и в основном корпусе есть, бунгало 1-но этажные, 2-3 этажные есть с видом на море.

9. Отель для 3 звезды нормальный, сравнивая даже с теми отелями в которые мы заезжали при сборе в обратный путь.

Но сама страна большая помойка, второй раз в эту страну не собираемся, а отношение к русским это последний гвоздь, ну везде не любят русских, но чтобы так откровенно это впервые.

10. С другими отрицательными отзывами частично могу согласится, как и с положительными.

Плюсы отеля
море свой пляж территория
Минусы отеля
ресепшен гид пегаса отношение к русским
Добавлено 17.07.18 01:32 (3 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 18.07.18

Олег полностью с вами согласен в 2017 было тоже самое по всем пунктам покупать там в общем-то нечего и экскурсии так себе и отношение к русским кто-то в комментариях написал не увидел ничего такого не верю такого не бывает чтобы они так быстро поменялись и алкоголь понравился все вранье Ну а Шамиль всем сказал будьте рады что койка есть спать это разве нормально

13:18 19.07.18

Полностью с вами согласна отвратное отношение к русским если не хотите портить отдых меняйте отель

20:11 19.07.18

Бред,прекрасное отношение к русским,ну смотря к каким,если хмурые и не здороваетесь с обслугой,то может,а то,что интернет русским отключали,вы прикалываетесь?,там у всех были сбои,мы подошли к Самире,вежливо попросили пароль и все,проблем не было,потом пару дней ни у кого не было,рецепшн пустой,так что про интернет не заливайте,а на завтрак дома у вас такой же ассортимент?....отдыхаю в третий раз,специально привезла дочку и внучку,счастливы,весело,анимация с детьми на отлично,с нами то на суперотлично,изменения есть конечно,в лучшую сторону,на обед и ужин бутылочка холодного вина к столу и вода,а в худьшую типа морепродуктов меньше и кенгурятиной не кормили,какой кошмар,чаевые в бвре оставляли иногда,да им только улыбнись и похвали....номер попросили тихий,дали прекрасный в тихом корпусе у тихого бассейна,вернусь сюда обязательно.Кстати кроме боча была йога и пилатес у моря,дочка в восторге,но молодежь не поднять с лежаков,с трудом отрывались,лежат,пыхтят..уважаемые туристы,все в ваших руках,с позитивом приехали с ним же и уедите.

20:20 19.07.18

А в баре наливали как надо,"раша доза" бармены выучили,гыыы,контакт надо сразу налаживать....всего лишь вежливые слова,доброе утро,добрый день,бонжур,силь ву пле...не поверите,нас больше французов любили..))

10:18 20.07.18

Я не писал, что в баре не наливали как надо, а с каким видом это делалось, и Вы думаете, что у меня культуры мало и не знаем, что нужно говорить при встрече, и не писал, что это ко всем относится

10:30 20.07.18

Касательно интернет, я писал, что я специалист в области электроники и знаю как работает вся система, и что можно сделать, что бы не работал у конкретного человека, я тоже знаю, пароль вам какой дали от другой сети, а на конкретную сеть один пароль устанавливается, я понимаю если бы у всех не работал, то это другое дело, а то кивают в лобби где сидит много иностранцев и говорят у них ведь работает мы не чего не можем сделать, в магазин силь ву пле за симкой, как я и писал, что Шамиль, что на ресепшен. И еще напишите, кто из русских попал на праздник устроенного конкретно для Французов. Как я и писал ранее в Турции на день Турции был приглашен весь отель, а не только Турки.

04:18 21.07.18

Ни как не пойму - Шамиль - Шамиль - Шамиль , какое он отношение имеет к отелю ? Он турагент Пегаса . Интернета было достаточно , что бы звонить дамой . Зачем брать отпуск , лететь на "кудыкину гору", что бы сидеть в интернете . Специалист в электронике широкое понятие . Можно разбираться в электронике станочного оборудования и совсем ни чего не знать в компьютерных системах . Гиды настолько много рассказывали о стране , что приходилось просить их помолчать- это у нас. Бармены без улыбки и шуток нас не обслуживали - это есть у меня на фото. Номера дали именно те которые просил в переписке с отелем , этаж , европейский стиль , корпус , вид на море, без доплат.

15:18 24.07.18

Подскажите пожалуйста как списаться с отелем и какой номер выбрать получше. Едем в этот отель впервые.

09:27 27.07.18

Что за номер у вас был?

17:18 21.07.18

Послушайте Грета если в первый же день пока ждали заселения мимо прошел бармен и с пренебрежением сказал А русские эээ что ему в ответ улыбаться и таких примеров несколько если с вами хорошо обращались то это не значит что все другие врут Там были 2-3 бармена которые наливали с улыбкой и с которыми парой слов всегда перекидывались

18:00 22.07.18

Да я тоже писал, что такие бармен были, и если ты подходишь к ним и они тебе улыбаются я не думаю, что ты не ответишь взаимностью, этике учится надо.

09:30 27.07.18

Номер был в одноэтажном бунгало на 3 чел, стандартный, плюс, то что отдельный вход, никто не ходит по коридору и тишина, и днем, и ночью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)