АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2940
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
30.05.18 - 12.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По нам, так твердая четверка!

Отдыхали в отеле с подругой. Долго выбирали не очень дорогой отель. В турагентстве предложили несколько отелей, в том числе и LTI-Mahdia Beach. Почитав отзывы, остановились на нем. Мы дамы без претензий, но хотелось бы за небольшие деньги достойный отель. Приятным сюрпризом от туроператора стал для нас перенос вылета на сутки раньше без доплаты, к тому же вместо Шереметьево из Домодедово. Нам оттуда удобнее. Летели ночью, подремали, поэтому перелет прошел незаметно. До отеля ехали 1ч.40мин. Конечно долго, но не критично. Уж очень мы ждали наш маленький отпуск.

В отель приехали рано утром. Чемоданы оставили на ресепшене, нам одели браслеты, сказали ждать до 14 часов. Мы пошли позавтракали в ресторане, прогулялись по территории, дошли до моря. Все в шаговой доступности. Вернулись на ресепшен дожидаться заселения. К сожалению мы совсем забыли что прилетим утром и до заселения будет много времени, и не приготовили купальники, а открывать чемоданы и лезть в них за купальниками не хотелось. Но это впоследствии сыграло нам на руку. Пока ждали заселения, периодически подходили к администратору и спрашивали не освободился ли номер. Он нам с улыбкой каждый раз вручал ключи от номера. Мы в Тунисе не первый раз, да и в других странах поступаем так же. Чемоданы не берем, а сначала идем смотреть номер. Так же и в этот раз. Первый раз пошли в номер на первом этаже, это самое ужасное что мы видели. Когда дали второй ключ, к нам подошла девушка, увидев номер на ключе, сказала что нам там делать нечего. То же самое и с третьим ключем. Она все эти номера просмотрела на двое суток раньше. Мы дамы не очень молодые и администратор, наверное, сжалился над нами и дал ключ с пластиковой биркой, а не с железной как до этого. Служащий проводил нас, номер был на третьем этаже, отличный, только что после ремонта, с видом на соседний отель и боковым видом на море. Служащий потом принес наши чемоданы. А администратора мы потом отблагодарили. В номере помимо кроватей, тумбочек и комода под телевизор с холодильником, был журнальный столик с креслом. На балконе пластиковый стол, два стула, перекладина для сушки купальников. У нас в номере убиралась молодая женщина. Полотенца меняли каждый день, не зависимо клали его на пол или нет. Запасы шампуня, геля и мыла пополнялись регулярно, мы их не успевали использовать. Постельное белье вроде не меняли, да нам такой необходимости не было. Иногда оставляли чаевые местными деньгами или шоколадки. На уборку это никак не влияло.

Лежаки у моря, по привычке, занимали с утра. Но раза три спали подольше. И очень были удивлены, что когда пришли на пляж, к нам подошел парень - работник пляжа, нашел свободный зонтик, принес лежаки и матрасы. Так же и с утра, мы занимали лежаки, а матрасы потом приносил работник. Иногда носили сами. В принципе за помощь никто денег не спрашивал. Дашь - хорошо, нет - и ладно. Мы не давали. Но мы видели, что по мере возможности работники стараются всем найти место. И даже, если нужно, принесут лежак от бассейна. Такое мы видели в первый раз. Как правило, без чаевых, никто с места не сдвинется. Море и пляж отличные. Нам, правда, не повезло с погодой. Часто было пасмурно и дул очень сильный ветер. Поэтому иногда приходилось уходить к бассейну. Бассейн большой, всем хватает места и лежаков. Хорошие места занимают с утра. Аквапарк, как нам показалось, никто и не строит. Во всяком случае рабочих мы не видели. И до открытия еще далеко. Хотя, отдать должное, разрекламированное открытие аквапарка побуждает покупать туры в этот отель, особенно семьи с детьми.

Питание в отеле разнообразное, хорошее. Ни разу не слышали от отдыхающих об отравлении. Фрукты были - финики, абрикосы, персики круглые, персики плоские, арбуз, дыня. Мороженое на ужин в любом количестве, разных вкусов. На ужин пили вино, понравилось белое и розовое. Садились за один и тот же столик, через пять дней официант уже не спрашивал что налить, а шел к нам с бутылочкой белого вина и наливал его в фужеры. Давно такого не видели, что самим не надо было идти к бару наливать вино. В зале рядом с ресепшеном можно в течение круглых суток налить себе кофе из автомата (не плохой) или заварить чай. В баре на ресепшене можно заказать кофе, его нальют не из автомата, а из кофе машины, сверху нальют взбитое молоко, очень вкусно. Молодой паренек еще и украсит поверхность кофе рисунком из молотого кофе. Здесь же можно взять бутылку с водой. В этом отеле ее не приносят в номер, а берешь в баре самостоятельно, причем есть газированная и простая. Можно попросить и дадут из холодильника. Дней через пять, когда сидели вечером на диванчиках в холле, официант предложил нам что нибудь принести. Мы посмеялись "что-нибудь вкусненькое". Он принес нам местный ликер со льдом, кажется называется Цедратин. Мы не первый раз в Тунисе, но ни разу такой не пробовали. Нам понравился. Он крепкий, но имеет своеобразный вкус.

За территорией отеля особо пойти погулять некуда, есть только несколько магазинов. В город мы не ездили, на экскурсии тоже, так как все посмотрели в предыдущие приезды.

Анимация - это отдельная тема. Вот кто скрашивал наши вечера. Ребята стараются с утра до вечера. Молодцы! Всем найдут несколько секунд для общения. Конечно заметно, что изначально, анимация ориентирована на немецкий контингент. Но ребята в общении учат русский язык, и все мероприятия переводят и на немецкий, и на русский, и кажется на польский.

Вроде описали все, что изначально было самим интересно. Отдохнули очень хорошо, несмотря на казусы погоды. По нашей рекомендации уже съездили две пары, остались довольны.

Плюсы отеля
пляж питание бассейн
Минусы отеля
разрешено везде курить
Добавлено 19.07.18 15:20 (5 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 16.08.18

Дорогая Татьяна!
Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за рекомендацию отеля Вашим друзьям и знакомым! Персонал отеля очень Вам признателен за это и выражает особую благодарность!
Также нам очень приятно узнать, что Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Кстати, наш Аквапарк уже открылся в конце июля и сейчас работает на 100%!)
Коллектив отеля очень будет рад поприветствовать Вас вновь в "Lti-Mahdia Beach". Поэтому ждём Вас!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)