АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1158
Фото: 0
Отзыв об отеле Thalassa Shalimar (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2018
12.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую ехать в этот отель!

Впервые пишу отзыв, возможно, это убережет кого-то от "отдыха" в этой гостинице. Тунис - прекрасное место для отдыха, но эта гостиница - позор страны! Хорошее - только само помещение, большие номера. Все остальное - очень плохо. Ничего нет, а именно: фенов в номерах, холодильников, телефонов, телевизионных каналов (2 арабских, ни одного русского), WI-FI очень слабенький, можно пользоваться только рано утром, в холле гостиницы грязные, липкие столы - минусы перечислять можно до бесконечности. Пляж находится примерно метрах в 500-х от гостиницы, проход через парковку и дальше по щиколотку в песке. Пляж не убирается в принципе, шезлонгов не хватает, постоянные стычки с местным населением, которому продается вход на пляж администрацией гостиницы. Да, все имеют право загорать и купаться в море, но никто не имеет права посягать на места отдыха туристов. Охрана пляжа совершенно не следит за тем, кто находится и где.

Очень неправильно со стороны туроператоров в Москве не предупреждать туристов о том, что гостинца процентов на 70 заселена местным населением. Такого количества местных с детьми не видела никогда и нигде.

Про ресторан страшно вспоминать. Дикие очереди за очень некачественной едой, отсутствие элементарных блюд, грязные скатерти, посуда, нехватка столов. Везде грязь и неухоженность. Экономия на всем, начиная от элементарного - соли в ресторане не найти и заканчивая освещением и отсутствием кондиционирования в холле и ресторане.

Короче, что " не так" можно перечислять долго. Все там не так. И дело здесь не в особых требованиях, ну, если не считать отсутствие элементарных вещей нормой. Да, мы, вроде, едем не за едой, и не за феном, и не для того, чтобы телевизор смотреть и пользоваться холодильником. Тогда за что мы платим деньги? За то, чтобы биться за место в отвратительном ресторане? Подумайте, прежде чем писать в ответ про мою привычку к "лакшери", как вы это называете. И еще подумайте неоднократно, прежде чем принять решение ехать в этот отель. Тунис прекрасная страна, надо просто искать нормальную гостиницу.

Добавлено 21.07.18 00:32 (2 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 24.07.18

Может вы не в этом отеле жили? Мы жили в 906 фен, холодильник, по телевизору 3 или 4 русских канала. На пляж ведёт прекрасная ухоженная аллейка, вся в цветущих олеандрах. Каждое утро аллейка подметается, песка на ней нет. Да, у отеля минусы есть, но врать то уж совсем не надо!

15:31 24.07.18

Какая чушь... Холодильник был, фен прекрасно работал, телевизор тоже.Пляж чистый, море шикарное, местные были только в выходные дни, вели себя дружелюбно и тихо. Согласна с Ларисой вы видимо отдыхали в другом отеле) За чистой в Европу.. Дикие очереди как Вы пишите можно не видеть, если не ломиться покушать к открытию ресторана, а прийти чуть-чуть позже. Правильно пишите: "Нужно искать нормальную гостиницу" и платить за нее побольше)

18:26 24.07.18

Вообще-то я писала про отель SHALIMAR! Каким образом отзыв оказался не там - большой вопрос! В Тунисе была первый раз, и именно в отеле SHALIMAR. Вот там, в гостинице SHALIMAR, которая находится в HAMMAMED , точно нормально существовать невозможно!

21:19 26.07.18

Елена, я согласна с вами полностью. Отдыхала в отеле в июле. Этот отель для арабов, там их очень много! Не для русских. Ни в одном номере не было холодильника и почти нигде не было фена. Очереди всегда в столовой, я к началу обладает и ужина не ходила и все равно стояла в очередях. Русский канал один. На пляже грязь и беспредел со стороны хозяина бара.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)