АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4057
Фото: 0
536
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июле 2018
15.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом бочка меда, но есть и ложка дегтя.

Добрый день!

Отдыхали в отеле в июле 2018 года.

Отель очень хороший, но есть ложка дегтя в большой бочке меда. Об этом, пожалуй, в первую очередь и расскажу.

Эта ложка дегтя заключается в одном из обслуживавших нас официантов, а точнее в том, как товарищ пытался нам «втюхать» в счет вторую рыбину. Сразу оговорюсь, рыба в ресторане не из дешевых, из расчета 48 евро за кг.

Так вот, всю неделю нас обслуживали другие официанты, и к ним претензий никаких, они просто умнички и все было отлично. Но вот в последний наш вечер, нас обслуживал этот «нехороший человек» (не буду крепко выражаться). К сожалению, не запомнил его имя, но помню визуально. Этот официант самый высокий из официантов, коротко стриженный, визуально один из самых молодых официантов, работает по вечерам на втором этаже (днем на первом этаже я его не видел).

Сразу напрягло то, что он, в отличие от всех остальных, сразу после заказа не приносил нам чеки. А в Черногории на Будванской ривьере, везде, где бы мы ни ели, нам сразу после заказа приносили счет (чек). Обращайте на это внимание! Похоже, что так там борются именно с подобными обвесами и обсчетами (хотя нас такая система поначалу удивила).

А вот в конце вечера он принес нам счет на 154 евро, в котором пытался нам «втюхать», что мы с женой съели рыбу весом 2,3 кг!

Почему мы с этим не согласны?

1. Вы себе просто представьте рыбу весом 2,3 кг! Мы с женой не чемпионы по поеданию чизбургеров на время, и объем нашего желудка просто не позволил бы съесть этого кита. А ведь мы еще съели суп, хлебушек, плюс напитки.

2. Два дня подряд до этого мы брали абсолютно такой же набор, и оба раза счет был около 80 евро (рыба каждый раз была весом около 800 грамм). Рыба в этот раз была вполне сходных параметров, уж точно не в три раза больше обычного.

3. Как я уже сказал, все чеки товарищ нам сразу не приносил, а выдал только по окончании ужина (в отличие от всех других официантов на побережье).

4. Все, абсолютно все блюда и напитки были разными чеками, что также странно, т.к. всегда там приносят сначала большой чек, в котором первоначальный заказ, а потом доносят отдельные чеки, если что-то дозаказываешь. А этот товарищ нам принес абсолютно все отдельными чеками.

5. И самое главное, что на рыбу он принес два чека: на 1,5 кг на 72 евро + на 0,8 кг на 38 евро. Это он пытался объяснить тем, что в ресторане «что-то заело в терминале» и рыба весом в 2,3 кг пробилась двумя чеками. Т.е. пытался нам банально «впарить» две рыбы вместо одной.

6. Плюс не посчитал нам скидку в 10%, которая дается жильцам отеля, хотя до этого целую неделю видел нас, и знал, что мы постояльцы.

В итоге, после препирательств официант пересчитал счет и убрал из него один чек (на рыбу в 800 грамм), оставив только полуторакилограммовую рыбину, счет вышел в 106 евро. При этом все равно осталось стойкое ощущение, что нас обманули и наш чек был как раз на рыбину за 38 евро (т.к. размера она была того же, что и два дня до этого).

Уважаемый отель Александар, не подумайте, что я разорюсь от лишних 50-70 евро. Мне просто крайне неприятно, когда меня пытаются так откровенно и нагло кинуть! Это, я думаю, не понравится ни одному нормальному человеку.

Подумайте о своей репутации, и дальнейшем отношении с клиентами. Если бы это произошло в начале отдыха, я думаю, что не стал бы у вас больше кушать. А в общей сложности за неделю отдыха я потратил только у вас в ресторане около 600-700 евро. Так вы всех распугаете! Внимательнее относитесь к своему персоналу, и постарайтесь исключить подобные случаи. Это пойдет вам же на пользу, не растеряете своих клиентов!

В остальном, как я уже сказал, бочка меда.

Номера.

Довольно компактные, но не слишком тесные и довольно уютные. Смущает только то, что унитаз придвинут почти вплотную боком к стене. Но к этому можно привыкнуть. Ремонт, мебель, обстановка – все довольно свежее и в хорошем состоянии. Потрясающий вид из номера на море. Русский канал один – Первый.

По поводу уборки, надо сказать, убирались довольно номинально. Больше для вида.

Расположение.

Просто супер. До воды от выхода из отеля (если выходить из ресторана) - 20 метров, из которых 5 метров – это пешеходная набережная, а 15 метров – собственно сам пляж. Расположен удобно, вся жизнь кипит на набережной, и отель четко на ней. Рядом полно ресторанов, развлекухи, палаток и магазинов.

Персонал.

За исключением описанного выше официанта, в остальном также супер. Замечательные, позитивные и отзывчивые люди. Отдельное спасибо сотрудникам ресепшена. Номер я бронировал на букинге, взял самый дешевый, с видом «на горы». На деле, как выяснилось, вид больше на маленькую непримечательную улочку, и немного на горы (балкона нет). Ресепшен предложил за доплату в 15 евро за день поменять мой номер, на номер с видом на море (плюс с балконом). Ни на секунду не пожалел об этой трате. Вид потрясающий + удобно.

Резюме.

Замечательный отель. Все отлично: расположение, номера, персонал. Но просьба к руководству отеля, будьте внимательны к описанным мной попыткам «кинуть» клиентов. Очень смазывает впечатление от отличного отдыха и отличного отеля.

Плюсы отеля
расположение отзывчивый и приветливый персонал удаленность от моря уютная обстановка и неплохие номера отличная кухня
Минусы отеля
попытка обмана в ресторане (описана в отзыве) уборка номеров больше для вида
Добавлено 23.07.18 16:18 (5 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)