АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1324
Фото: 10

Бронзовый статус

1 235
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
июле 2018
14.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу из отеля. Сразу объясню свои оценки (все отличные...

Пишу из отеля. Сразу объясню свои оценки (все отличные).

Размещение.

В Паттайе пятый раз. Расположение отеля мне было известно ещё до поездки, поэтому никаких сюрпризов. Вышел на дорогу и за 10 батт уехал в любую сторону. Возвращаться тоже удобно. В предыдущих отзывах все подробно описано, но если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Кстати, час заселения 14-00 (стандартно для многих отелей) Я приехала в 8-00. Как представила - ждать 6 часов после утомительного перелёта и бессонной ночи!! Была приятно удивлена, когда меня буквально в течение 20 минут заселили!

Питание

Удивляют люди, которые возмущаются по поводу завтраков. В отзывах четко сказано - яйца, сосиска и немного салата (в некоторых вариациях), иногда фрукты. Да, другого не будет! Если не устраивает, не берите путёвку с завтраком. Я знала об этом заранее, поэтому лангустов и не ждала. Вполне достаточно для перекуса и до обеда хватало. За 12 дней лично мне не надоело. В конце концов, я приехала сюда не для того, чтобы мне в отеле устраивали пышные пиршества)))

Сервис

Это отдельная тема. Меня он устраивает. Да, смена постельного белья и полотенец раз в три дня. Если Вам нужна уборка в номере чаще, оставьте ключ на ресепшене и скажите "clean the room". И все! Вопрос решён! Не хотите, чтобы в комнате бегали муравьишки, убирайте еду и остатки фруктов в холодильник, а потом вынесите в мусорный бак. Если Вам это сложно сделать, берите отель 5 звёзд и предъявляйте претензии. Не забывайте, это Тайланд, а не Норвегия! Это специфика Азии.

Что касается владельцев отеля, это очень милые и отзывчивые люди! Ольга и Бен, спасибо Вам огромное за достойный приём! Отель действительно небольшой, где каждый из нас на виду. Они очень стараются, чтобы нам было уютно, как дома. Любые вопросы решаются немедленно, просьбы не остаются неуслышанными! Бен в отеле каждый день и рад помочь.

Ещё до приезда все интересующие меня вопросы задала на сайте, Ольга оперативно ответила, всё разъяснила. Такое внимание и уважение к гостям отеля очень ценно.

Что касается интернета. Он в отеле есть, но, к сожалению (со слов других отдыхающих) не везде доступен. Да, сигнал часто пропадает. Мне, правда, повезло. Мой номер на 3 этаже и роутер рядом. Смотрела фильмы онлайн, слушала музыку, звонила и т.п.

По поводу номеров. Хоть об этом уже писала Ольга, обращайте внимание на категорию номера! Если не хотите жить с окном в коридор (это стандарт), берите superior с балконом. И всё! Проблемы нет!

Ах, да. По поводу мебели. Да, она не в венецианском стиле, но и не из мусорки (как изволила выразиться уважаемая Виктория в одном из отзывов). Да, не новая, но,видимо, мне опять повезло. Решила приложить фото. Сами посмотрите и оцените. Да, телевизор не плазма, но ведь мы сюда и не новости приехали смотреть))))

Друзья мои, уважайте себя и других! Не забывайте, что Вы в чужой стране. "В чужой монастырь..." ну а далее по тексту))

Если Вас что-то интересует, с радостью отвечу!

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Alena оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение отношение к гостям
Добавлено 23.07.18 16:29 (2 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (5)