АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1863
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2018
18.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Отдыхали в этом «5 звездочном» отеле очень недавно с 18.07 по 25.07.В Турции первый раз и считали что наш отдых пройдёт на ура.Мы молодожёны,о чем при покупке путевки отель был извещён.По приезду нас встретил мужчина на ресепшен,который очень хорошо говорил по-русски(единственный наверное),сразу нам он не дал заселиться с фразой: «Ребята,присядьте за столик,выпейте,у меня к вам предложение».Я была жутко недовольна,с дороги,уставшие.Мы пошли сели за столики тут началось окучивание: «Ребята,супер предложение,у нас сеть отелей,классный отель другой,номер супер....» Я его сразу перебила и сказала что я сюда добиралась около 5-6 часов и платила я за этот отель не для того чтобы жить в другом месте.Дальше он вроде понял,повёл для регистрации,дали нам ключ номер м2.Что очень удивило что интернет платный,даже в лобби бесплатного нет.В последствии я тысячу раз пожалела что отдала 14 долларов за такой интернет,у меня у бабушки в деревне и то лучше ловит.Поднялись мы в номер и просто офигели)Никаких украшений в честь свадьбы,никаких презентов,мало того кровати раздельные)Пошла на ресепшен,там начали дурака валять что нас не понимают,что никаких уведомлений о том что молодожены не было,пообещали все украсить на сл день к 10 утра и сдвинуть кровати.Мы успели походить по территории,перекусить,придти,а кровати все на месте.Я снова спустилась,указала на недочёт.Стук в дверь...открываю,а там стоит девушка ростом 165,худенькая...кровати пришла двигать)Мужу пришлось ей помогать,кроме турецкого она не знает никаких языков.Плюс полотенцев было только на одно человека,я ей начала на пальцах объяснять,мол говорю принеси.Вроде поняла,ушла,а мы смотрим...кровати то подвинула...а грязища за кроватью(стекла,фантики,пыль).Нафоткали и пошли 4 раз на ресепшен,показываем...номер грязный,плафоны в паутине,нас выслушали и сказали что уберут,полотенца принесут.Пока мы ужинали,принесли полотенца,а свинарник так и оставили.Пошла я в душ,а там кроме ватных палочек,дисков и жидкого мыла ничего нет.Хорошо мы взяли зубные щетки,шампунь,зубную пасту.На утро мы проснулись,ушли на море,пришли,нам поменяли только постельное(постелили двуспалку),прибрались и на этом все)Полотенца как весели,так и остались висеть.На 4 день проживания про нас вспомнили и украсили номер,принесли фрукты и вино...но первое впечатление ничем не сделаешь лучше)На 5 день у нас потек кондиционер,случилось это около 23:30.Позвонили на ресепшен,накидали полотенец,сидим ждём)Хочу сказать что в номере без кондиционера вообще находиться невозможно.Прошло пол часа,позвонили опять.Прошло 40 мин,никого)и после 3 звонка,спустя час пришли)Все сделали,полы вытерли,полотенца ножные забрали с собой)Когда ложились спать,кинули на пол полотенце для тела,вдруг потечёт,а мы спать будем) На утро проснулись,все в порядке,кинули его около душевой под ноги.Пришла уборщица,выкинула мусор,взяла это полотенце с пола и повесила его рядом с чистым для тела)Развернулась и ушла,моему возмущению не было предела!Мало того что она недоложила недостающих полотенец,она не поменяла их,она просто взяла и повесила их рядом,не вытерев полы...нигде!Анимации в отеле вообще никакой,только для детей и то каждый вечер одни и те же пляски под ужасные и глупые песни.И последнее...ресторан...еда там та же что и на шведском столе,ничего особенного,я там не ела,пошла сразу есть на шведский стол,там еда разнообразнее была.Можете туда не ходить,не пожалеете.Хамам...это просто породия!В номере не было балкона,вещи сушить совершенно негде.Глажка вещей только платно!Вообщем это просто кошмар,наш медовый месяц был испорчен!Этот отель далеко не тянет на 5 и на 4 звезды)Тройка и то натянутая!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
еда хорошая чистый пляж тёплое и прозрачное море хороший продавец в магазинчике при отеле
Минусы отеля
все выше перечислила
Добавлено 27.07.18 22:37 (3 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 28.07.18

Нда, такое ощущение что вы прилетели на Сардинию за миллион. Милочка не надо ждать чудес от колхозной Турции . И откуда столько пафоса.. Я представляю как вы там ходили пальцы гнули - вот бы увидеть хоть поржать.
Сидите дома - а то вам все вокруг должны . Потом будет следующий отзыв от ЯЖМАТЕРИ.

17:49 28.07.18

Не стоит так негативно реагировать,я отдаю 80 тысяч не за то чтоб жить в свинарнике,элементарно уважение к туристам должно быть.Наверное вы привыкли ездить в гадюшник,для вас и свинарник покажется раем)А бухать целыми днями и ничего вокруг не замечать...ну я не из этих людей)

09:32 30.07.18

Зря другой отель не выбрали

10:44 30.07.18

ОГО! целых 80 тысяч... наверное копили целый год на это СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!!! Уважаемая, похоже вы не только в Турции, но и вообще за границей в первый раз (или как минимум лет пять никуда не выезжали). За 80-110к вы получите именно тот отдых и тот отель, за который заплатили. Для примера посмотрите на Букинге например следующий отель - The Land of Legends Theme Park (Турция, Белек). Посмотрели?! сравнили стоимость?! раза в три-четыре будет выше, нежели Армас каплан... Заплатите 300к за 10 дней и будет Вам "полный фарш". А уж если приехали в бюджетный отель, нечего гнуть пальцы и считать, что Вы тут VIP-гость (таких как Вы тут весь отель).
PS каждый выбирает сбе отдых по карману, и должен понимать зачем он едет. Едешь за солнцем и морем за 80-100к, будь готов закрыть глаза на некторые мелочи. Едешь за сервисом, и чтоб тебя в "ж**у целовали" - будь готов отвалить 250-300

16:47 30.07.18

Алексей,каждый живет по достатку и не надо с такими насмешками высказываться!Вам не срать сколько я копила?Сколько могла,столько и накопила.Вы можете отдыхать и за 300 т и найти изъян,а я за свои деньги не заслуживаю полотенца с пола,а потом им вытирать тело!это не я насвинячила,а потом просила убрать,меня заселили в грязный номер!Я ехала вот именно что купаться в море и загорать,но и в грязи я жить не хочу.Нравится,живите если вам и так пойдёт!

12:11 30.07.18

80 тысяч))) это много?? Вы в этом году вообще цены видели на Турцию, хотели за эти деньги побывать в Maxx Royal что ли)) посмотрите для сравнения его сервис и порядок цен, а потом требуйте от Армаса за 80 т.р. того же уровня. Смешно такие отзывы читать, честное слово.

12:19 30.07.18

Каждый живет по достатку)Если бы у меня зарплата была от 100 тысяч,я бы выбрала и получше отель.Я и так выбирала 5*.Для кого то и 60 тысяч дорого.Этот сайт создан для оставления отзывов,я его оставила.Каждый смотрит со своей колокольни.Я же не платила за тур чтоб постоянно жить на ресепшене и просить их делать свою работу.Есть отели с меньшими звёздами,так нам обслуживание в 1000 раз лучше.

14:32 30.07.18

К сожалению, в Турции сплошь и рядом такое обслуживание, даже в отелях позиционирующих себя как лакшери и т.д.((

16:28 30.07.18

Светлана, вы специально регистрировались тут, чтобы отзыв оставить? Вы до этого больше никуда не ездили или вас так глубоко возмутил отель этот?

16:39 30.07.18

Я смотрела этот сайт до поездки и читала все отзывы.Но рейтинг действительно не плохой и решила что у каждого своё мнение и отзыв не показатель.Приехала с отдыха и оставила отзыв,до этого была только на российском побережье и да меня возмутило обслуживание отеля.

16:47 30.07.18

Самые большие обиды от обманутых ожиданий. Это всего лишь бюджетная пятерка в Турции...
Дешевле пятерок практически нет))) А дороже есть, причем в разы. Отель как отель)))) Место очень красивое, есть что поесть, где поспать и ладно))) Минусы всегда есть, если искать))) Надеюсь на вашу семейную жизнь посещение отеля негативно не скажется)))

16:51 30.07.18

Нет конечно)Будет с чем сравнить)

17:05 30.07.18

Надеюсь, Светлана, что в следующий Медовый месяц Вам больше повезет с отдыхом ))

11:27 31.07.18

Мда, первый раз в Турции. Это все объясняет. Правильно вам люди пишут: за 80 к вы получили именно то, что и должны были. Это крайне бюджетно. Дешевле не бывает.

08:35 03.08.18

В каждом эконом. отеле есть свои недостатки.. Здесь никто Вас не будет облизовать.. Надо просто уметь находить общий язык с обслуж. персоналом, выучить пару предложений на их родном языке. Чаще улыбаться и Вам будет счастье!!!А, полотенца бросать на пол- это не прилично...

08:38 03.08.18

А вы мне что предлагали с текущим кондиционером делать??лужи собирать?чем??если обслуживающий персонал шёл час убирать лужи

08:47 03.08.18

Для начала успокоиться.. принять необходимые меры, хотя бы подставить урну под течь. Потом поити на рецепшин и спокойно им все об*яснить без истерики, желательно на анг. яз.

08:54 03.08.18

Не говорите ерунды.корзина для мусора с автомат крышкой,внутри мусор.У меня в номере был телефон,я позвонила и сказала о ситуации)вы наверное у себя дома тоже корзину для мусора под течь ставите?или все таки тряпки кладёте??Лужи потом тоже вытираете корзиной для мусора??

09:43 03.08.18

У нас дома был такой казус, ничего нет в этом критичного. Быстро приехали и устранили течь.Подставляла другую емкость. Еще,Вам хочу сказать берегите нервные клетки. Вы, сейчас в возрасте моего внука, а ведете себя как капризный ребенок.

00:00 08.09.18

Я впервые за десять лез решил зарегистрировался здесь - чтобы пообщаться с такой интересной личностью.
Я прямо, что называется, ору в голосину с Вашего отзыва.
Вы вообще где-нибудь еще бывали за 80 тысяч рублей на двоих взрослых? Да этих дене
"Хорошо мы взяли зубные щетки,шампунь,зубную пасту." - мы в прошлом году были в rixos bab al bahr. Там подают королевские креветки на ужин и номера оборудованы по последнему писку. Только вот жена моя всегда берет с собой зубную пасту и зубные щетки на всех. У меня даже в мыслях никогда не было, что в отеле могут быть зубные щетки.
"Поднялись мы в номер и просто офигели)Никаких украшений в честь свадьбы,никаких презентов" - вот это вообще огонь! Откуда такое раздутое чувство собственной значимости? С чего Вы взяли, что Вам должны украшать номер и дарить презенты?

Я один вывод сделать могу. С учетом того, что отель реагировал на все ваши провинциальные понты - отель хороший за свои деньги.

11:45 16.12.18

Добрый день !
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением Дениз .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)