АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2102
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
12.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной категории

Отдыхали вдвоем с дочерью 19 лет в середине июля 2018 года, отель выбирали по отзывам, и до сих пор не понимаю, по какому поводу восторг... В Турции пятый раз, есть с чем сравнить, предпочитаем комфортный отдых, готовы за него переплачивать, но здесь явно не за что! Это точно не Лакшери и не ультра! Отель не соответствует заявленной категории! Работа рецепции это просто ни в какие рамки даже захудалой тройки не укладывается! Заселяла неприятная дама по имени Елена, было ощущение, что мы незванные гости и просим ночлег... Номер нам предоставили без балкона, и это, учитывая то, что в концепции отеля заявлено, что все номера имеют балкон! При покупке тура это уточнялось! Мы отказались, в ответ услышали недовольство, неприкрытое раздражение и ключ от номера сразу отдали гостям менее привередливым, чем мы( А мы, немного подождав, получили ключ от домика Карлсона на шестом этаже, куда благополучно приволокли чемодан самостоятельно (Лакшери на лицо) ... Двухместный номер с балконом, с видом на горы, после 15.00 палящим солнышком, и страшной духотой. Пока разбирали чемодан спасались кондиционером, спасибо, что дали два ключа, оставили кондёр и отправились на море, море в первые дни нашего отдыха было чистое, заход не удобный, с пирса гораздо лучше, там и купались ) по возвращению обнаружили, что кондиционер, каким то чудным образом отключился, а в номере ужасный запах горелой рыбы и дым!!! Я так поняла, что вытяжка из кухни выходит на крышу под которой нас разместили! Проветривать бесполезно, с балкона пекло, и пахло той же рыбой, было ощущение, что ее жарят на нашем балконе... Провели ужасную ночь в этом номере, кондиционер отключается каждый час, без него дышать нечем совершенно( В 7.30 утра отправились с просьбой поменять номер, так как пребывать в этой душегубке за 2500 $ ещё 11 дней никак не хотелось! Нам предложили подойти после 12.00, Ок, накупавшись в море, ровно в 12.00 пришли на рецепцию, а там опять в качестве сюрприза Елена) оказывается, всем желающим поменяли номера в 8 утра, а мы опоздали... Номеров в отеле нет свободных, живите, где живёте! Я настаивала, и номер все таки нашелся, опять без балкона, на первом этаже, мы согласились, т.к уже поняли, что хорошего номера нам не дождаться, лишь бы не видеть больше Елену и не задыхаться на чердаке... Номер просторнее с видом на бунгало и амфитеатр. Потратив пачку антибактериальных влажных салфеток и флакончик Деттола сделала номер пригодным для проживания) Поскольку горничные лишь собирали пыль одной сухой шваброй на всем этаже иногда меняли полотенца, а в большинстве случаев сворачивали наши мокрые! Полотенца очень неприятные, грязные, в пятнах, серые... И по одному для тела и по одному для лица на каждого проживающего!!! Это Лакшери 5*!!! На мое возмущение все та же Елена возразила, что нас двое, нам что мало!!! Я впервые вижу такое в 5*! Постельное тоже в пятнах ужасных, поменяли два раза за 12 ночей! Ну это все мелочи, на которые мы решили не обращать внимание... Заход в море, как я уже говорила не удобный, но мы хорошо плаваем, поэтому заходили с пирса, нормально) Спуск нужно было сделать в две стороны, было бы удобнее. Лежаки на пирсе нужно было занимать в 6.30 утра, после завтрака уже нет ни одного, потому что отдыхающие занимали их со всех сторон на всякий случай по три на одного человека и могли вообще не придти... Море было временам грязное, но это не вина отеля, сотрудники один раз в одежде плавали и собирали мусор в пакеты. Хотя на пирсе кого-то стошнило, простите за подробности, и это безобразие так никто за 10 дней и не убрал.... Так и растаптывали детки босыми ножками все это по пирсу ( Очень не приятно было на это смотреть ( Питание однообразное, скудный ассортимент блюд, голодными, конечно никто не уходил, но явно не соответствует заявленной категории отеля... Очереди, толкотня, стулья в жутких пятнах, мухи и осы в столовой, грязная посуда и плохо промытые фрукты. На анимацию пытались ходить четыре раза, уходили через минут 20, не интересно, не дотягивает уровень до 5*. В бассейне не купались ни разу, про них ничего не могу сказать кроме того, что ооооочень много народа! В барах очереди за напитками, некоторые бармены не соблюдают очередность, что очень неприятно. Алкоголь практически весь местного производства, не смотря на приписку "ультра" к все включено, виски шотландский наливают только если именно его и закажешь, по умолчанию льют местный, пиво тоже нужно уточнять Туборг или нальют местный Трой. Безалкогольные коктейли никакие, либо разноцветое от сиропов молоко, либо все ядовитые концентраты в одном стакане со льдом! На мою просьбу сделать безалкогольный мохито всегда получала отказ! Это не ультра точно, да и не 5 звёзд! В баре посидеть невозможно, брали напитки и уходили, курят везде и все, нет зоны для некурящих ни в барах, ни на пляже! Основой корпус отеля находится на второй линии, на пляж приходится переходить через дорогу, иногда бывает оживлённое движение, неприятно дышать дорожной пылью и выхлопными газами, не за этим приехали, могли бы сделать подземный переход! Бара на пляже нет, он находится возле корпуса В, это небольшой корпус на первой линии, в нем же находится и туалет, на пляже туалета нет! Так же как и нет пандуса для детских колясок на лестнице, ведущей на пляж! Семьи с детьми таскали коляски на руках по крутым и скользким лестницам! Песок на пляже привозной и неприятный, за его отсутствием дети занимались капитальным строительством, строили дома из камней). Пытались сходить в СПА, работала только финская сауна, все остальные были выключены, солевая комната в убогом состоянии, надо бы ее привести в порядок и очень душная. Если пошли на массаж, будет вам весь комплекс спа, не пошли, значит, обойдетесь( Вездесущие продавцы кожи и меха сначала раздражали, потом перестали обращать на них внимание, это их работа. Накануне вылета, вернувшись с ужина обнаружили в номере грязь, разруху, затоптанные и без того немногочисленные полотенца в санузле, даже вафельная простынь на кровати была почему-то залита водой... Отсутствие какой-нибудь воды и жуткую вонь канализации!!! Мы рванули на рецепцию, оказывается в номере под нами произошла протечка воды, и у нас вели ремонтные работы и нам нельзя пару часов пользоваться водой!!! Вы о чём, ребята?! Это что дом колхозника?! Что значит, не пользоваться водой?! После моих возмущений, воду нам включили, но запретили пользоваться душем. В санузле жуткая грязь, вонь, никто не убрал, принесли пару чистых полотенец и залили и без того грязный пол каким-то антисептиком! В номере жуткое зловоние, невозможно находиться, открыто окно, включен кондиционер, все бесполезно, требовали поменять номер, пришли четверо мужиков, затоптали нам всё, как в конюшне, пока бегали и обнюхивали наш номер, в итоге сказали что все хорошо и удалились... Собрали чемодан, отстояли очередь за прохладительными напитками, решили подышать перед сном в лобби баре, не удалось, выкурили... Отправились спать в наш номер Лакшери отеля, в 23.00, когда мы уже легли, позвонил Мурат, работник рецепции и предложил поменять номер... Мы отказались, хотя зря, не спали всю ночь, утром выехали из отеля, в который, конечно же, нет желания вернуться! Не буду советовать отель никому, поскольку так и не поняла кому там будет комфортно. В отеле есть всё для комфортного отдыха, но нет серсиса!!!! Ну его просто нет!!! Менеджер отеля явно не на своем месте! Научите персонал работать! Но сначала, научитесь сами!

Плюсы отеля
новизна номерного фонда (отель построен в 2017)
Минусы отеля
сервис (!!!)
Добавлено 28.07.18 19:05 (7 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 30.07.18

Добрый день Полина.мне очень жаль что вам пришлось терпеть неудобства.
К сожалению вам попались комнаты которые вас не устроили.жаль что вы не обратились ко мне я попыталась бы исправить ситуацию.
Администрация отеля приносит свои извенения за неудобства принесенные во время ремонта комнаты находящейся над вами. и за то что на ресепшене вам не смогли помоч.
В середине сезона когда отель заполнен мы сталкиваемся с такими трудностями.
ВСЕХ ВАМ БЛАГ

17:44 31.07.18

Полина, добрый день! Очень Вас жаль! В позапрошлом году попали в подобную ситуацию в другом отеле 5*!
Скажите, пожалуйста, Вы бронировали LIMITED STANDART ROOM или Вам так повезло при бронировании STANDART ROOM?! Заранее благодарна!

15:23 01.08.18

Добрый день, Алена, мы бронировали Standart room

19:24 01.08.18

я отдыхала в то же время когда персонал отеля лично чистили пляж. но то что вы пишите что на пирсе было грязно и дети растоптовали грязь-вы это преувеличиваете. То что вы остались недовольны этим отелем вам не дает права писать здесь не правду. Бары и рестораны отеля держались чисто. Менялись скатерти после каждого отдыхающего. Везде было чисто и даже холле перед ресторанами всегда пользовались освижителями воздуха. Бассейны чистились каждый вечер. Как вы все это пропустили. В барах не было отдельное место для не курящих но вы могли отойти так как курящие тоже пришли отдыхать так же как и вы. Вы зарлатили деньги но не сочли навести справки на что вы тратитесь. Читая ваш отзыв люди могут заблуждаться. Пожалуйста будьте обьективны.

10:04 07.08.18

Ну наконец то правдивый отзыв, рассказывающий о реалиях отдыха в Досинье.
Вся наша группа столкнулась с проблемами в этом "ЛОХшери" отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)