АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2217
Фото: 5

Бронзовый статус

1 672
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
03.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка в Крым

Очень приятно писать отзыв, когда все прекрасно и хочется выразить благодарность за гостеприимство. Но мой отзыв будет противоположным, что за 17 лет путешествий случилось впервые. Итак, конкретно по пансионату Голубой Залив, расположенному в п. Коктебель республики Крым.

Мною было приобретено через туроператора проживание в данном пансионате на 2 взрослых и 2 детей (15 и 5 лет) в 2-х комнатном улучшенном номере 1 категории с кондиционером.

В данном пансионате 2 действующих корпуса «Бриз» и «Дельфин».

По приезду нас разместили в корпусе «Дельфин», но впоследствии оказалось, что спальных мест на всех недостаточно. Обратившись с этим вопросом к администратору, мне ответили: идите в соседний корпус, там поищите. С 2-мя детьми и 2-мя чемоданами мы отправились в корпус «Бриз». Администратор дала ключи сразу от нескольких номеров и сказала – выбирайте. Конечно к «совковой» обстановке я была готова, но не к такой. Номера все находились на 4 этаже, при этом лифты не работают уже несколько лет, поэтому чемоданы пришлось нести самим.

Номер 410: Пульт от кондиционера отсутствует, кондиционер работает только в режиме вентилятора горячего воздуха, унитаз не смывает, у душевой кабины отсутствует дверь и нет даже шторки, нет туалетной бумаги и мыла ни в одном из номеров.

Номер 403, в нем остановились: как выяснилось позже, диван сломан, не раскладывается, так как заколочен болтом, кондиционер не исправен, находится в номере комфортно стало ближе к 19.00, так как было очень душно. Спальных мест оказалось только 2. Обратившись к администратору, нам предложили стандартный 2-х местный номер с исправным кондиционером и на ночь нам пришлось разделиться по разным номерам.

Утром нам предложили номер 407: интерьером и мебелью он не отличался от предыдущих, и как выяснилось – кондиционер был не исправен. Обратилась к администратору, с просьбой что – то предпринять, к 15.00 пришел работник, с характерным запахом алкоголя и сказал, что через некоторое время кондиционер будет работать, чего впоследствии не случилось.

После звонка туроператору, через 15 минут прибежала горничная, сказав, почему мы не решаем вопрос с управляющей, а сразу звоним в Москву. К 16.00 2-го дня отдыха нас заселили в апартаменты на 1 этаже, с отдельным входом. При этом сказав, что мы очень непорядочно себя ведем и мы - хамы.

Номер 104: 3 просторные комнаты, 2 санузла, мебель более современного образца, часть из которой просто сломана, а в одном из шкафов – плесень, им пришлось не пользоваться. В номере грязь, паутина и пауки повсюду, отвалившаяся плитка в ванной комнате, отваливающиеся обои на стенах, как результат затопления сверху, местами стены в плесени. Плюсом было лишь только наличие работающих кондиционеров в каждой комнате и огромная площадь номера. Убрались там сами.

Итогом нашего 11- дневного проживания стало затопление водой в предпоследний день проживания в 22.00, когда мы укладывались спать. Больше всего поразили слова администратора на эту ситуацию: Я не знаю что делать, если до соседей не достучимся - подставьте таз. При этом администратор лежала на диване в холле, не сразу поспешив встать. Позже пришла управляющая и дала заключение- коронной фразой – это вода - снизу! (номер на 1 этаже, а капает с потолка).

Несколько слов про уборку, которая состоялась 2 раза и 2 раза меняли полотенца, 1 раз сменили бельё за 11 дней проживания. Горничная с запахом алкоголя приходила регулярно, только за мусором.

Резюмировать хочу следующее: Корпус «Бриз», в котором вынуждены были проживать.

Из слабых сторон:

- клиентоориентированность персонала находится на нуле;

- персонал отеля некомпетентен, не имеет представления об индустрии гостеприимства;

- в номерах сломанная мебель, очень грязно, не исправная техника, отсутствие ремонта;

- территория очень не ухоженная, много мусора, не имеет какого- либо заграждения;

- детская площадка – это 3 качели, которая работает по режиму бассейна и закрывается в 18.00;

- в бассейн за деньги пускают всех проходящих мимо людей;

- заявленная на сайте детская анимация в течение дня – отсутствует.

Из сильных сторон:

- удачное месторасположение, безусловная близость к морю

- небольшой, но чистый бассейн, за которым тщательно ухаживает 1 работник;

- неплохое, без изысков, питание.

Не рекомендую пансионат «Голубой Залив» для отдыха. Своей некомпетентностью персоналу данного пансионата удалось испортить впечатление от отдыха и в целом о республике Крым.

Ольга оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
некомпетентность персонала
Добавлено 28.07.18 22:52 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)