АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3953
Фото: 41
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
июле 2018
17.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отдых в Iko Melisa

Добрый день! Начну с того, что путевку покупали за пол года в компании Pegas, изначально перелет туда - Onur air 13.20, обратно - Onur air 23.20, считаю важным подчеркнуть это, поскольку доплачивали специально за "регулярный" - как сказал турагент - рейс. По факту и туда и обратно летели Северным ветром (13.30 и 19.45, соответственно). Рейсы чартерные без питания, выбор мест платный, багаж 20 кг.

Прибытие в отель: приехали около 8 часов, нас сразу отправили на ужин. После ужина администратор Тимур заявил, что номеров свободных нет и предложил отвезти нас на свою "виллу" в 2х минутах от отеля и отметил, что они идут на встречу нам и делают нам одолжение предложив эту "вип виллу". Ну делать было нечего, поехали смотреть куда нас хотят заселить. По факту это либо хостел, либо дом для персонала. Маленькая комнатушка без удобств в номере, шкафа, тв, штор и остального, что входит в понятие Standard DBL room. В тумбочках остались вещи проживающих до нас, поэтому даже не было уверенности, что меняли постельное белье вообще. Удобства на этаже на 3 комнаты, когда мы туда приехали на этаже уже жила семья, которая заставила туалет своими принадлежностями, ну к ним претензий нет, они не знали, что будут не одни))) Если бы мы платили за хостел, мы ничего против не имели бы, но мы купили путевку с проживанием в стандартном двухместном номере с удобствами в номере. Естественно, мы не захотели там оставаться, последовала небольшая перепалка с Тимуром, на что он нам заявил, что если не хотим заселяться, то можем сидеть на ресепшене до часу ночи, в час у них кто-то там выезжает и тогда нас заселят. Забавно получается, кому-то за деньги продлили номер, а приезжающим и имеющим полное право на номер предлагают переночевать в хостеле. В итоге ни к чему мы не пришли, а остались ночевать там. Всю ночь не спали, потому что слышимость просто жуткая была, когда вернулась семья, которая там проживала, было ощущение, что они у нас в комнате)))) Пару раз рвались к нам в комнату))) Когда все утихло и мы думали, что можно поспать, появились пауки на стенах))) В общем, веселая ночка была. С Тимуром договорились, что в 10 утра на следующий день нам предоставят нормальный номер. Таким образом, первый вечер и первое утро нашего отдыха были испорчены, вещи на той "вилле" мы не могли оставить и пойти на море, потому что дверь в номер была очень хлипкая. После завтрака номер нам предоставили, второй администратор сказал, что сейф для нас будет бесплатным,но когда пошел за кодом, забыл вернуться))) В принципе, сейфом мы никогда не пользуемся, поэтому и не стали настаивать, но было неприятно. Встретившись с гидом от Пегас, мы рассказали о всей ситуации и показали фотографии "виллы", куда нас заселили, чему она совершенно не удивилась, а сказала только, что они знали о переселении. В этот же день нам принесли извинения в виде тарелки фруктов (которые подают во время приемов пищи) и бутылку порошкового вина (фото прилагаю). Вся ситуация очень неприятная, никакого понимания ни со стороны представителей отеля, ни со стороны Пегаса. В день выезда в отеле нас попросили написать бумагу, что претензий по этому поводу мы не имеем, мы отказались, многие писали, очень зря. Гостей отеля ни во что не ставят, а они и рады порошковому вину и кислым фруктам.

Номер и сам отель: тут ничего плохого не напишу, для тройки очень все достойно. все объективно оцениваю. Заселили нас в 4 корпус на 3 этаж. Номер чистый, красивый, есть ТВ с usb выходом. Единственный минус номера - душевая, пол сделан не ровно и вода не уходит в слив, а остается и растекается из душевой под раковину, вода застаивается и появляется неприятный запах. Вид из номера отличный, на гору. Убирают хорошо. Отель небольшой, но вполне уютный, в целом чистый и симпатичный. Wi fi периодически ловил и в номере, в основном рано утром и поздно вечером.

Питание: завтрак с 7.30 до 10. Разнообразный, сытный. Давали то блины, то глазунью, то омлет. По-мимо этого всегда были колбасы, жаренные овощи, сыры, сухие завтраки, варенье, булочки и т.д. Единственный неприятный момент - мы каждое утро брали брынзу твердую кусками, через пару дней она стала местами желтоватая, потом еще через пару дней зеленоватая, видимо остатки просто перемешивали со свежей. Обед с 12.30 до 14.00, тоже очень все вкусно и разнообразно. Всегда суп, курица, салаты, овощи, десерты и фрукты. По поводу фруктов, они были вообще не сладкие, кроме апельсинов. Мы через несколько дней стали покупать фрукты сами в магазине Мигрос, потом на рынке в понедельник закупились. Ужин с 19.30 до 21.00, всегда была курица в разном виде, много овощей и зелени, гарниры разные (картошка, макароны, рис). В пятницу турецкая ночь, делали шаурму, даже говядину. Десерты как и везде в Турции, вкусные. В целом к питанию претензий нет, для тройки все замечательно. Напитки наливали то в пластиковые стаканы, то в стеклянные. Пластиковые периодически пахли мокрой тряпкой, поэтому брали трубочки. Правда наливали в основном половина стакана напитка, половина пены))) Про крепкие напитки ничего не скажу, брали только пиво, оно было нормальное. Вот очереди были огромные конечно, ресторан маленький, людей очень много. Но если подойти через 30 минут после начала можно спокойно поесть. На ужине иногда не хватало мест на всех, особенно в турецкую ночь. Один раз делали роллы, с овощами, невкусные, тк рис был обычный.

Пляж: когда покупали путевки, пляж значился Калиста, песчаный, что и являлось критерием выбора отеля. Оказалось, что с начала июля у отеля закончился договор с Калистой и новый пляж 155 beach за пристанью и маком. Заранее об этом не предупредили и информацию обновили только недавно. Новый пляж каменный, заход очень тяжелый без специальной обуви. Но самое главное очень грязный, после того как были волны, вся грязь оказалась в море и там и осталась. Плавать было противно, кругом бычки, обрывки пакетов, уплывали к буйкам, там чисто. Лежаков хватало только в том случае, если приходите утром, после 10 утра их не было. Один раз сходили на пляж Калиста, лежак 3 доллара на день, дают квиток. До пляжа отеля идти далековато, минут 15-20 неспешным шагом.

Сразу за отелем гора, поднимались туда через лес, очень живописно, но тяжеловато))) через 2 часа были на вершине, вид потрясающий, всем советую обязательно туда сходить.

В целом впечатления от отеля неоднозначные, начало отдыха было испорчено, сам отелей хороший и питание тоже, пляж ужасный. Если отдыхать только в отеле, вполне все комфортно, а если вы приехали на море, то лучше доплатить и взять отель с собственным пляжем.

Фото туриста отеля

Номера

чьи-то вещи в тумбочке

Фото туриста отеля

Номера

чьи-то вещи в тумбочке 2

Фото туриста отеля

Номера

вид из номера на удобства на этаже

Фото туриста отеля

Номера

удобства

Фото туриста отеля

Номера

комната "виллы"

Фото туриста отеля

Номера

комната

Фото туриста отеля

Прочее

вид с горы

Фото туриста отеля

Отель

коридор

Фото туриста отеля

Номера

порошковое вино в качестве компенсации. на фото видны хлопья

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на гору

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
номер питание
Минусы отеля
душевая в номере пляж
Добавлено 29.07.18 15:26 (6 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 31.07.18

Подскажите, а зонтики на пляже Калиста бесплатные? и сколько стоят полотенца?

18:33 31.07.18

Если покупать лежаки, то да, бесплатные) лежак 3$ в день. Насчёт полотенец не знаю, мы свои брали. Можно и там купить по дороге к морю.

09:34 01.08.18

Ясно..Дело в том, что уже купила туда тур..И тут прочиала ваш отзыв..Расстроилась немного, неприятный момент.

09:51 01.08.18

Если у Вас не будет неприятного момента с переселением, то все хорошо будет,не расстраивайтесь раньше времени. Пляж да, не особо комфортный, но все терпимо.

10:20 01.08.18

Ну я думаю ходить на Калисту, в конечном счете 2 лежака по 6 долларов на 8 дней в день - это по нынешнему курсу чуть больше 3000 р.

12:58 01.08.18

На вкус и цвет ) нам 155 пляж очень понравился, единственным неудобством являлась галька, уж очень тяжело было входить и выходить из моря. По отелю вопросов не было, только вид из номера подкачал

13:38 01.08.18

а что там с экскурсиями, вы брали какие-то? что можете посоветовать?

15:04 14.08.18

Если еще актуально - экскурсии в этом году не брали. До этого когда были в Кемере, брали экскурсию на гору Тахталы - были в восторге, несомненно советую.

20:20 01.08.18

ЗДРАСТВУЙТЕ КСЕНИЯ И ЧИТАТЕЛИ САЙТА! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОЯСНИТЬ НЕМНОГО О СЛУЧИВШИМСЯ. ДА ЭТО ПРАВДА В ОТЕЛИ НЕ БЫЛО МЕСТ И МЫ СНИМАЛИ ЧАСТНУЮ ВИЛЛУ ПО ПРОСЬБАМ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ ТЕХ ЧТО УЖЕ 2-3 ГОДА ПОДРЯТ У НАС!"
ВИДИМА НЕ ТАК УЖ И ПЛОХА У НАС ЗДЕСЬ!
ЧТО КАСАЕТСЯ ИМЕННО ВАС УВАЖАЕМАЯ КСЕНИЯ МЫ ВАС ЗАСЕЛИЛИ НА ВИЛЛУ ТОЛЬКО НА ОДНУ НОЧЬ И НЕ ПО-ТОМУ ЧТО МЕСТ НЕ БЫЛО А ПО ПРИЧИНИ АВАРИИ В ВАШЕМ НОМЕРЕ И ДО ЕЕ УСТРАНЕНИЯ ЭТО ЗАНЕЛО ВСЕГО 12 ЧАСОВ УТРОМ ВАС ЗАСЕЛИЛИ КАК И ПОЛОГАЛОСЬ!
И КОМПЛИМЕНТ В ВИДЕ ИЗВЕНЕНИЯ БЫЛ СДЕЛАН ОТ ВСЕЙ ДУШИ И С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ДА БЫ ПОДНЯТЬ ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ!

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ПОВТОРНО ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА СЛУЧИВШЕЕСЯ!

15:02 14.08.18

Уважаемый Тимур! Спасибо за комментарий. По поводу виллы - кого-то устраивает формат "хостел", кого-то нет. У нас сложилось такое мнение, что когда оплачиваешь номер категории "Standard", то нам его и должны предоставить, ну или эквивалентную замену, комната (не номер, тут уж извольте, я вынуждена настаивать) с удобствами на этаже таковым эквивалентом не является. По поводу аварии в номере - вот тут Вы меня удивили, поскольку эту информацию я узнала только из Вашего комментария, в отеле про аварию нам никто не говорил)))) Было сказано четко и ясно - так сложилось, нет свободных номеров, отель переполнен. Тут уж либо Вы что-то напутали, либо хотите выставить нас подлыми лгунами, которые опорочили честь замечательного отеля))))) В любом случае, я считаю это неприемлемым. Если и есть более сговорчивые и непритязательные гости, что ж, для отеля это большой плюс к прибыли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)