АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 14860
Фото: 0
595
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2018
28.05.18 - 08.06.18
- Воздержался

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятерка

В Турции была более 10 раз в разных пятерках.

Если вам предлагают тур на 11 ночей на двоих не дороже 58000 руб. Летите. Мы купили практически по такой же цене из Самары и чего-то шикарного не ждали. Сначала вроде бы оказалось все неплохо, но есть ряд нюансов, если они вас не смущают, то вперёд! Хедеф ресорт ждёт вас! Мы больше не ногой! Отдыхали с 28 мая до 8 июня 2018!

Очень соответствующий контингент отдыхающих, люди плохо одетые,неопрятные и самое главное невоспитанные совершенно, таких 80%, все хотят поругаться друг с другом. Я таких называю дикарями! Толкаются, ругаются, выхватывают у вас перед носом что-то, набирают целые кучи еды и не съедают ( я всегда удивлялась, когда люди набирали по 2 батона хлеба и не ели его, или когда укроп ощипывался в свою тарелку, а стебли возвращались обратно в общую тарелку с зеленью/а когда нет бармена, люди лезут и наливают себе алкоголь/все курят независимо от места:бассейн для детей, ресторан, пляж, детская площадка)

В конце отдыха люди сменялись на более цивилизованных, модных и чистых, путевки подорожали сразу видно! И их было жалко, они были в шоке от происходящего.

С каждым днём отель заполнялся и народу в ресторане, в баре и на пляже становилось все больше и больше. А персонал в том же количестве и ресторан не резиновый!

Огромная проблема отеля!!! Везде ОГРОМНЫЕ очереди, на завтраке- за яичницей/блинами/кофе и чаем, в обед- за рыбой и арбузом/ в баре, на ужине-за мясом, а на ужин, посвящённый турецкой тематике за шашлыком можно простоять не меньше часа в очереди. Сами повара даже снимали на камеру какие очереди за едой, но ради потехи, хотя это вовсе не смешно. Такое ощущение, чтобы поесть нужно заслужить! И в этом виноваты менеджеры и управляющие отеля! На 3 огромных корпуса 1 готовящий повар блины/мясо это очень мало.

Мороженое с 14 до 16. Мы пришли в 14.10, перед нами было 42 человека. В 15.10 получили долгожданный шарик в рожке! На след день мороженое покупали на улице в маркете!

В ресторане барбекю напитки нужно принести самому из лобби бара, когда все начали ругаться, официант начал носить, но на свой вкус, а не то что вы попросили, и со скоростью такой, что успеете поесть, пока он придёт обратно. Один плюс: мало народа за едой. Сходить надо, но «вах» не ждите! И записаться целая проблема, ходили раз 6 в разное время в разные дни-девушка, которая занимается записью постоянно отсутствовала на своём месте!

Ужин в османском ресторане понравился, тишина, очередей нет, вкусно!

Основная столовая всегда грязная, столы не убраны, все везде валяется! Молока нет, чашек нет, салфетки в дефиците... Сотрудники не справляются и не торопятся! На пляже в обед всегда грязные тарелки. Лежаков на пляже не хватает, все заняты уже в 8 часов утра. На бассейне такая же история. Не зонта, не шезлонга не найти! Причём на протяжении дня часов до 16-17, люди знают эту проблему,поэтому не за что не освободят лежак, а вдруг он им понадобится, и вещи иногда весь день лежат без людей, занимают место. Если найти лежак в 7.30 у бассейна, то придёте вы в 9.30 после завтрака, а ваш зонт стащили и никто с вами не поделится, даже те, которым он не пригодится,никто не следит за тем чтобы у 2-4 лежаков был хотя бы 1 зонт. Чаще у некоторых людей по 2-3 зонта на 4 лежака и обязательно есть неоткрытые, а у остальных нет не одного, и если вы попросите, вам нагрубят и откажут.

Все злые! Персонал, отдыхающие, Аниматоры очень своеобразные! Их очень много, для чего столько непонятно. Ведут одни и те же, остальные суетятся без дела! В основном парни, общаются только со свободными девушками, с остальными отдыхающими практически нет! Мало того, толкаются и лезут вперёд в ресторане, в баре бесцеремонно.Не переодеваний не приколов около бассейна в течение дня ничего, примитивные конкурсы, повторяющиеся. Но самое удивительное это, то как они ведут себя во время аква аэробики, орут и стучат с жестоким видом по воде и по полу трубками из пенопласта, для чего? Зачем? Не понятно. Как в цирке животных пугают! Ощущение, что это делается, чтобы подчеркнуть своё на их взгляд превосходство! Первый раз такое встречаю. Курят и пьют алкоголь, не скрывая этого, во время шоу(была дискотека у бассейна) в компании отдыхающих! Обычно такое запрещается! Но хочется сказать, что шоу-конкурсы веселые! Люди, участвующие, умеют куражится и создавать настроение!

Номера смотрят балконами друг на друга, нам повезло, мы жили на 7 этаже и напротив нас не было практически никого. Но доехать в лифте до верха, испытание, очень медленный и душный. Сам номер приличный, в нормальном состоянии! Кондиционер работает, бесшумный! Уборка, соответствующая концепции отеля, убираюсь/не успел убраться, иногда вместо чистых полотенец горничная просто повесит ваши на балкон просохнуть. За чаевые вам конечно же помоют полы и сменят белье, но опять же по настроению убирающегося.

Сейф в номере отсутствовал. Сказали на ресепшн, никто не отреагировал. Холодильник не работал, с ним такая же история как с сейфом.

Интернет в номере сначала работал, потом перестал. На ресепшене хороший сигнал вай фая!

Полотенце дают за депозит, никто не выдал нам квитанцию, а потом требовали ее при сдаче полотенец, аргументировали, что без квитанции денег не отдадут, общались с пренебрежением. Хотя мы пользовались платными услугами в СПА (пилинг и массаж сделали хорошо). Пришлось просить помощи турагента при отеле, который помог нам вернуть наши деньги! С ним уже разговаривали более приветливо и пошли на компромисс!

Если бы мы летели за сумму больше, чем мы отдали , ради интереса посмотрели цены /июнь этот отель уже больше 100, и это был бы единственный отдых в году, честно, я бы плакала. Потому что это крах, хотя я всегда умею находить кучу плюсов! И конечно же все минусы забудутся, но пока я шокирована и мне искренне было жалко приезжающих в отель в конце нашего отдыха.

Из всего этого... организация обслуживания в отеле слабая, о вас никто тут не думает!

Плюсы отеля
Расположение территория номера
Минусы отеля
Сервис обслуживание заход в море
Добавлено 30.07.18 01:48 (5 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KRISTINA Aleksandrova (9)