АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 4639
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2018
12.07.18 - 24.07.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с семьей

Доброго времени суток.

Вот второй раз побывал с семьей в замечательном отеле Eden Roc. (12.07.2018-24.07.2018)

Летели по путевки от Coral, самолет авиакомпании RoyalFlight. Вылет был утром (05.05). Регистрация на борт и паспортный контроль прошла без очередей (возможно проведения мундиаля повлияло на организацию работы аэропорта). По прилету нам повезло, и мы оказались в первой волне на греческом паспортном контроле. Так как прошли контроль быстро багаж получали долго.

Трансфер групповой, поэтому покатались по другим отелям развозя счастливых отпускников. Приехали в свой отель, и тут нас ждал «сюрприз», с 2018 года Греки начали взымать плату за номер в отеле (туристический налог, который зависит от звездности отеля). Для нас получилось 36 евро (3 евро за ночь). Нам предложили перекусить в снек баре, а потом перейти на обед в основной ресторан, пообещав, что номер будет готов к 14:00. Номер был готов раньше, и мы вселились в бунгало 13:30. Разложив вещи, пошли «метить» территорию. На удивление, свободных лежаков было очень много, что навело на мысль – «отель не полностью заселен». Также приятно порадовали изменения, который произошли за этот год в отеле, а именно:

достроена площадка и спуск в воду около главного ресторана. Вечером около этой площадки включается подсветка дна, очень красиво. На площадке возле мелкого бассейна с морской водой увеличилось количество лежаков с зонтиками. Фактически на пляже организованы шатры для массажа (сначала их было два, спустя три дня добавили еще один). Работа в этих шатрах кипела с утра до вечера. Команда аниматоров начала использовать в своей вечерней анимационной программе старый «зеленый театр», это тоже порадовало.

На ужин ходили, как и всегда к открытию, и тут заметили, что спустя полчаса в ресторане остаются достаточно много свободных мест, что еще раз вызвало подозрение – отель не полон. Контингент в отеле в начале нашего пребывания был в основном импортный (итальянцы, датчане, словаки, поляки, англичане, шведы) из русскоговорящих было пару семей. В обед можно посетить рыбный ресторан около бара на пляже (без ограничений посещения – хоть каждый день можно посещать).

Еда в ресторане была разнообразная, на любой вкус и не повторялась (меню на неделю, а потом все заново). И тут закончился ЧМ по футболу 2018. То ли совпадение, то ли действительно так и было, но народ начал прибывать в отель, также увеличилось процентное содержание русскоговорящего населения. Разнообразие в блюдах снизилось в два раза. Если ранее горячие блюда на двух стойках отличались друг от друга, то в последние пять дней пребывания один были одинаковы. Голодными конечно не оставались, но осадок того, что отель включил экономию, остался.

Персонал отеля вежлив, доброжелателен. Горничные не всегда были внимательны к количеству проживающих (при смене простыней «одеяла» обнаруживали недостачу – вместо трех «одеял», по числу кроватей, нам давали два), туалетная бумага пополнялась не регулярно.

В целом отдых удался, мы не из тех привередливых туристов, которым необходима ежедневная смена постельного белья и нужны фрикасе. Нам нужна хорошая, солнечная погода, хороший пляж, чистое море, качественная еда и хорошее настроение. Этого в отеле Eden Roc достаточно.

Хочу отметить безупречную работу русскоговорящего менеджера ресторана Анну. Это очень приятный и отзывчивый сотрудник, всегда готов помочь, если возникают вопросы любому туристу отеля. Также незаменимый аниматор Артем из Питера, который всегда на позитиве, внимательный и отзывчивый.

Большое СПАСИБО ВАМ АННА И АРТЕМ!

Отпуск удался!

С уважением, Антон

Добавлено 31.07.18 15:41 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 01.02.19

И минусов у отеля нет?! Не согласен с отзывом. В основном впечатление положительное, но по сравнению с 2016 годом отель сильно потерял в качестве обслуживания, при этом цена увеличилась процентов на 50.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация