АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 511
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обслуживание отвратительное!!!!!

Есть предложение руководству отеля снять пару звезд с вывески. За 10 дней прибывания, в номере убрали 1,5 раза!! Постельное белье вообще не менялось. Полотенце заменили один раз и те были грязные. Было так же заявлено что бар в номере тоже постоянно пополняется, однако это и было только заявление. Возможно только с нами так произошло и все дело в каком то конкретном исполнителе, но факт есть факт. Ну и еще обратило внимание отношение персонала в барах . Подходишь к бару первым ,следом подходит турок... Товарищи руководители отеля,с таким отношением к русскоязычным туристам вы их скоро не досчитаетесь. Да и отель уже и сам требует полномасштабного капитального ремонта.

Плюсы отеля
аниматоры
Минусы отеля
очень много минусов
Добавлено 01.08.18 13:32 (677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 04.08.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Что касается, другой части отзыва в нашем отеле нет привелегий по национальному или религиозному происхождению. Все гости обслуживаются одинаково!
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)