Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
25.07.18 - 01.08.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Грязь, отсутствие сервиса... максимум 3 звезды
На ресепшене встретили добродушно. Заселили спустя 4 часа после приезда (что явно не должно быть при 5*). Обстановка в номере имеет следы явного износа- потёртости, сколы. Ванной комнате грязь, постоянно протекают моющие средства на раковину и ванную. Кран в душе сломан и при неловком движении может отвалиться. Матрасы на шезлонгах старые с дырками, местами торчит паралон, но можно найти и вполне приличные матрасы. Увеселительная программа возле бассейна начинает ГРЕМЕТЬ в 10:00 и скрыться от этого шума практически не возможно. Вид из балкона на противоположенные балконы, которые находяться в 5 метрах. Питание сносное (на троечку), блюда из рыбы бывают раз в 3 дня. Восточные сладости в большинстве своём - отвратительные. Постоянно не хватает ложек и вилок- их просто нет. мороженое выдают с 15-16 часов.
Очереди везде- за мясом, мороженным, столиками, виноградом, рыбой.... Скатерть на столах на улице из-под вас вытаскиваю до того как вы соберётесь закончить трапезу.
Горки в бассейне включают на часа 3 в сутки.
хамам и баня работает 4 часа в сутки с 12:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00 параллельно в хамам занимают баньщики из spa. Вешать табличку на номер "не беспокоить", говорить уборщице не убирать- бесполезно!!! придут и УБЕРУТ- безжалостно и беспощадно).
В отеле "питается" несколько человек предположительно хозяин отеля и его "близкие"- у которого на столе другие приборы и блюда нежели чем у остальных- такое ощущение, что "Крёстный отец", а вокруг "челядь питается". Программа для детей каждый вечер одна и таже- "Мини Диско" с получением грамот "не за что"(чтоб получить грамоту нужно прийти и записаться в "домике" на спорт площадке).
Восточным гостеприимием и не "пахнет" !!!
Обобщая выше изложенное не могу советовать этот отель как 5*, но уверенностью могу посоветовать как 3*. На три звезды он реально тянет.
Номера
Номера
в ванной мыльница
Номера
в ванной
Вид из номера
вид из окна
Отель
замок на двери лифта
Отель
система пажаротушения на стене
Номера
стык ванны и дверцы
Номера
в ванной
Номера
в ванной
Плюсы отеля
первая линния
Минусы отеля
грязь
кухня
очереди
Добавлено
01.08.18
21:13
(1 848 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:45 03.08.18
Все это абсолютная правда.Получается,Владимир,мы отдыхали с Вами в один период времени.
23:22 05.08.18
Всё верно! Но мне кажется Отель здесь не причём... На отеле и внутри него нет упоминаний что у него 5*!!! Интурист и тур-агенты, в виду дефицита 5* - Впаривают 3* как 5!!!!
10:28 27.08.18
Читаю и прямо смешно)))) А где это написано, что в отеле 5 звезд Вас, уважаемого москвича должны заселить сию секунду??? Или может у вас в Москве свои уставы и порядки?
Основное правило заселения и выселения из гостиницы: заселение после 14:00, а выезд до полудня. То есть постоялец должен освободить свой номер в день отъезда до 12:00, чтобы у обслуживающего персонала было время на подготовку номера для следующего клиента. Иногда разница между выселением и заселением составляет 3 часа, что тоже вполне естественно.
03:03 08.09.18
Провинция... хоть бы поинтересовались на просторах интернета(если сами не бывали) что значит 5* и какие требования предъявляются к таким категориям отелей. ... А то вас пожизненно будут селить в курятники))) И кстати, сказать "Москвичём" я стал сравнительно недавно и особого отношения к себе не требую)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий