АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.11
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 3405
Фото: 9
Отдыхал Парой в
июле 2018
25.07.18 - 01.08.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель только без Coral Travel / Sunmar

Хороший отель с прекрасным соотношением «цена/качество», но ключевое вынесено в заголовок. Если вы покупаете тур в Coral Travel или Sunmar, то вы можете в отель и не попасть!!! Но обо всем по порядку. Мы прилетели на Джербу 25 июля. Встретили Sunmar/Coral Travel. В автобусе думали, странно, почему наш отель ближе всех к аэропорту, а сначала повезли туристов в другие отели. Когда лишних свидетелей не осталось, гид сказал, что в забронированном отеле Al Jazira нет мест, и нас везут в отель типа покруче под названием Telemaque. Так как мы приехали отдыхать и расслабляться, не хотели даже спорить и сразу согласились. Первыми заполнили анкеты, отдали ваучеры, но отель Telemaque нас селить не хотел. Нас мурыжили 1.5-2 часа, ладно мы взрослые, но люди были с детьми после дороги, при нас один мальчик чуть не плакал, потому что хотел спать, другие были голодные, короче кошмар. В итоге Telemaque нас так и не заселил, и нас повезли все-таки в Al Jazira, оказалось, что там есть номера. Как потом рассказали другие туристы, оказалось, что номеров было навалом, только они на выбор посмотрели 4 номера. Почему нас таскали по другим отелям, осталось непонятно. Никто из компании даже не извинился перед туристами. На следующий день на встрече с гидом мы спросили гида Татьяну, не хочет ли Coral извиниться, она ответила, что мне ничего такого не передавали. То есть даже не хватило ума и такта, когда задали такой вопрос, хотя бы от себя принести извинения. Потом мы слышали, что и в другие дни туристов, забронировавших в Al Jazira, отвозили по другим отелям. Так почему же Al Jazira лучше тех, куда отправляли Coral Travel / Sunmar, несмотря на разную звездность. Al Jazira пару лет не работала, сейчас им важно заработать репутацию, получить высокие оценки на разных сайтах отзывов, поэтому здесь достаточно внимательно относятся к гостям. ПИТАНИЕ. Кормят хорошо и на завтрак, и на обед, и на ужин. За неделю в отеле только 1 раз на ужин ничего не пришлось по вкусу, хотя голодными не осталось. В остальные разы был выбор и всегда удавалось найти что-то вкусное для себя. Особенно понравились кускус, котлета гамбургера, мороженое, еще не всегда, но часто были вкусные дыня и арбуз. МОРЕ. Вода очень теплая, вход постепенный, но, к сожалению, есть водоросли, в один день было прям очень много, но нас это не пугало. На пляже мелкий песочек, но увы весь в засохших водорослях. Шезлонги с раннего утра туристы занимали своими полотенцами, есть подозрение, что некоторые даже на ночь не убирают полотенца. Пришлось тоже следовать этому правилу, перед завтраком закидывали полотенца, но в целом практически всегда можно было найти лежак, пусть и не в первом ряду. АНИМАЦИЯ. Нам анимация вообще не важна была, но иногда было забавно посмотреть на это. Большинство ребят очень приветливые, улыбаются, болтают и т.д. Разве что ведущий вечерних программ ходит важный всегда и строит из себя «звезду», может, он у них босс. В целом нашим соотечественникам нравилась анимация, танцевали как будто это секта. НОМЕРА. Мы жили в двухэтажных домиках ближе ко второму бассейну и барбекю-бару. Чувствуется, что в этом году подновили номера. Разве что в санузле всё было похуже. Вода особенно в первой половине дня постоянно меняла свою температуру с непредсказуемой амплитудой от прохладной до очень горячей, отрегулировать не удавалось. Нам нравилось, что мы вдалеке от шума главного бассейна, могли пойти спокойно поспать днем в номер или вечером прийти спать раньше окончания анимации. Убирались неплохо, один раз порадовали: просто так принесли фрукты и 1.5 литровую бутылку воды. Но вот в другой день, несмотря на чаевые, почему-то не принесли туалетную бумагу. Позвонили на ресепшен, пообещали, но не принесли. Встретили горничную, она минут через 5 прибежала с двумя рулонами. В целом, это был хороший отдых, если вообще не общаться с гидами. Продают реально всё в 3-7 раз дороже. На Джербе безопасно и недорого, поэтому можно поехать самостоятельно на такси. Для примера у гидов поездка в Джербахуд стоит 45 долларов на человека (правда, зачем-то там в деревушке туристы ездят на сигвеях), мы же взяли такси, съездили в синагогу, там нас подождал водитель, потом отвез в Джербахуд, там ждал 1 час. И за всё мы отдали 45 динар!!! Причем погуляли без толп, спокойно везде пофоткались, порассматривали граффити и домишки, встретили всего несколько туристов, было очень здорово! Так что опасайтесь Coral Travel / Sunmar, и у вас всё будет отлично!

Добавлено 02.08.18 14:05 (4 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 05.08.18

Добрый вечер Олег, не порекомендуете в какой бунгало заселиться с детьми что бы и не на отшибе и не шумно. Не понял стоимость за сейф (администрация пишет стоимость за сутки с человека, т е если нас в номере четверо, то умножается на 4?) и вопрос по бунгало- на первом этаже нет балконов?

23:31 05.08.18

Ой, не ответил про первый этаж. У нас как раз был первый этаж. Все такие номера с террасой, на которой столик и два стула.

23:53 05.08.18

Алексей, здравствуйте! Если без вида на море, я бы посоветовал бунгало примерно там, где жили мы - номер 707. До моря было секунд 45-60 неспешным шагом, выходили к границе пляжа между зонтиками и водными развлечениями отеля. Каждый день в этом месте напротив шезлонгов останавливались верблюды и лисички. Также номер был близок ко второму бассейна (который без анимации) и барбекю-бару, где можно отображать с видом на море. Сейф не брали, кошельки просто закрывали в чемодане, иногда забывали закрывать, ничего не брали.

22:16 05.08.18

Купили тур на сентябрь корал. Не понятно почему все согласились в другой отель? Это ведь нарушение договора. Для чего туроператор так делает?

23:51 05.08.18

Евгений, вероятно, спецы из турбизнеса лучше ответят, но я вижу такие варианты объяснения, исходя из своей обывательской логики:
1. Туроператоры заранее вынуждены закупать блоки номеров у гостиниц. Al Jazira открылись после простоя в этом году, судя по отзывам, еще месяц назад селили только в основном корпусе, бунгало не работали, то есть здесь не ждали такого успеха. Поэтому договоренности у туроператора с Al Jazira более лайтовые, следовательно незаселенные номера в других отелях несут убытки Коралу. Поэтому они всеми силами пытаются туда засунуть туристов.
2. У отеля Al Jazira на данный момент очень хорошие отзывы, многие выбирают именно этот отель. Туроператор не знает, останется ли с ними клиент, если номеров в этом отеле не окажется. Поэтому несмотря на то, что блок номеров туроператора заканчивается, они всё равно продают туда нам тур, потому что знают, когда мы будем уже в Тунисе, то в безвыходной ситуации согласимся на другой отель, ну, не лететь же обратно.
В любом случае виноват в нашей ситуации был туроператор. Мы же после заявки ждали подтверждения отеля, наличие номеров было подтверждено. На месте не отель искал другой вариант из-за овербукинга, всех сразу везли в другой отель. Ну и наконец никакого овербукинга не было! Наиболее возмущающиеся туристы из нашего заезда потом говорили, что им предложили множество номеров на выбор, они остановились на четвертом варианте, а так еще было полно других ключей.

15:01 06.08.18

Спасибо за ответ!

11:53 15.08.18

Как мне объяснили в турфирме, трудности с заселением возникают у тех туристов, кто купил тур именно в Санмаре, который хоть и входит в одну корпорацию с Корал, но не является её дочкой. Именно Санмар пользуясь овербукингом и прикрываясь Коралом и демпингованием цены и доставляет проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (7)