АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 112
Фото: 1
112
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха на пару дней

В этом отеле не любят постояльцев, которые заезжают на продолжительное время. Разговоры с администраторами вообще ни к чему не приводят.

Заранее обговаривали о раннем заезде и позднем выезде, по результату при заезде сначала вообще не хотели пускать, но потом кое-как договорились. А при выезде просто сказали, мест нет. Хотя о позднем выезде напоминали в день заезда, через 2 недели, за 4 дня, за три дня, и в день выезда оказывается что об этом вообще в первый раз слышат. И мы с 2 детьми и чемоданами в 12 часов оказались на улице, до самолета еще 12 часов. И что самое обидное, что при мне раздается звонок администратору с просьбой о раннем заезде в этот день (перенос с завтрашнего на сегодняшний день) и он без проблем находит номер. При этом новые постояльцы заезжают на 2 дня, а мы прожили там месяц! Вот сразу понятны приоритеты.

По чистоте вообще отдельная тема: да моют и убирают холлы несколько раз в день, да пытаются мыть номер ежедневно (правда об этом надо напоминать), но по результату сразу поле уборки на полу все равно куча грязи - на фото пол в номере после уборки. В месте завтраков на общей веранде все в паутине: лампы освещения по ощущениям что не мыли со дня постройки. И везде коты, которые нисколько не стесняются запрыгнуть к тебе на стол когда ты завтракаешь или обедаешь. Обратились к администратору с данной проблемой - результат 0. Так что если у вас есть аллергия на пушистых братьев - этот отель точно не ваш.

Отдельный прикол с плановыми работами о которых постояльцев вообще не надо предупреждать - решила администрация почистить кондиционеры (все, разом) - молодцы, почистили с утра (при этом весь номер был в пыли и грязи из кондиционера), а уборку сделали только в 21.00!!! Хоть бы предупредили - можно было бы на экскурсию уехать куданить...

Черт меня дернул пожаловаться на плохо работающую канализацию - пришел горе мастер который окончательно ее забил и мы просидели 16 часов вообще без воды.

В отель можно заселяться с домашними питомцами, а значит вы будете разбужены веселым лаем и визгом в 6 утра собачек, которых беззаботный хозяин пошел медленно выгуливать. Или оставят таких четвероногих на день в номере а сами уйдут на пляж, те от скуки воют лают - усыпить детей под данную "музыку" очень трудно.

В номере катострофически не хватает розеток - на весь номер один удлинитель с 3 розетками, в который втыкаетя холодильник и чайник и вам на все про все остается одна розетка!! Телефоны заряжали поочереди. На ночь там был фумигатор который от местных комаров вообще никак не помогал.

Из плюсов питание - действительно вкусно и сытно, дети почти всегда все съедали.

Фото туриста отеля

Номера

Сразу после уборки :-)

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
грязь коты администраторы
Добавлено 05.08.18 17:00 (2 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация