АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 27
Читательский охват: 4788
Фото: 72
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель в который хочется вернуться

Были в отеле в конце июля. Очень понравилось, конечно были небольшие замечания, но обо всем по порядку.

Приехали мы после семи вечера, от аэропорта примерно час, с нами было ещё 3 семьи. На ресепшн встретили улыбающиеся девушки, имена не запоминала. Нас оформляла девушка высокая с длинными светлыми волосами, попросила номер на тихую сторону, она сказала конечно, уточнила ещё несколько вопросов и мы отправились в номер 2403. Удивительно, но это был номер люкс, с видом на амфитеатр, вроде люкс мы не оплачивали, ну и явно не тихо будет. Переоделись перед ужином и обнаружили, что нам не одели браслеты, вернулись на ресепшн, там уже была девушка восточного типа (не знаю как по другому описать), я спросила про номер, ответила, что всё нормально мы будем проживать в этом номере, ну ок. На конверте с ключами был указан весь период отдыха, ну хорошо.

На следующей день после обеда к нам в номер пришел мужчина не разговаривающий на русском, я поняла что нужно обратиться на ресепшн. Позвонила, мне ответили, что мы должны немедленно выселиться. ????? Пошла на ресепшн там уже была девушка Татьяна (с которой мне пришлось достаточно много общаться. Оказывается это был временный номер на одну ночь, но почему нас не предупредили об этом???? Я разобрала вещи и почему должна тратить время отдыха на переезд???? На мой взгляд Татьяна совершенно не умеет общаться с людьми или не хочет, пыталась представить старшего менеджера, за генерального директора))))) генеральный директор работает на ресепшн)))) В итоге пришла девушка восточного типа, очень мило поулыбалась, извинилась, сказала, что за неудобства нам предоставят вино и фрукты и ребёнку сразу принесут поставят кровать. Кровать мы ждали почти 2 часа, обещанных фруктов не было вообще. На самом деле все это ерунда, которая ничуть не испортила нам отдых, но это лицо отеля. О работниках ресепшн осталось негативное впечатление.

Раз уж начала про ресепшен напишу до конца, вылет нам перенесли на оооочень ранее утро, на ресепшн работала Татьяна, попросила, чтобы нас разбудили, записала, но не разбудили. Читала в одном из отзывов о проблеме с ланч боксами, оказывается вы должны их самостоятельно заказать не позднее 20:00 впервые с таким сталкиваюсь, вся информация о выезжающих есть и время выезда тоже. За время этого короткого диалога Татьяна несколько раз сказала, что не понимает меня, хотя до этого прекрасно понимала.

Ну и минус это уборка, наверное как кому повезет. Нам не повезло, за 11 дней, убирали 2 раза, при этом тележка всегда стояла рядом с нашей дверью. Мусор как-то даже сама взяла и вынесла к тележке.

На этом минусы заканчиваются.

Номера хорошие, не обшарпанные. В стандартном номере сейф , мини бар, халатов не было, и весы тоже отсутствовали. Телевизор периодически включался самостоятельно ночью, поэтому советую звук делать на минимум когда выключаете. В остальном все хорошо, душ и туалет как на фото, мы дискомфорта не испытывали.

Еда в ресторане, очень вкусная. Большое спасибо поварам. Проблем с желудком не было. Каждый вечер тематические вечера. Фрукты: арбузы, дыни, персики (не часто), абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, грейпфрут. Мясо: курица, индейка, говядина, баранина. Рыба: форель, морской окунь, стейки из сёмги. Мясо в разных вариациях оооочень вкусно. Действительно вкусные десерты. На завтрак тоже каждый найдет на свой вкус.

Ходили в рыбный ресторан. Всё понравилось. Действительно подавали блюда которых не было в основном ресторане.

На пляже не кушали поэтому оценить не могу.

Очень вкусное мороженое возле бассейна с 15:00 до 16:00. Было мороженое и просто в упаковке тоже вкусное.

Хочется отметить персонал: официанты, бармены, все очень приветливые и внимательные. Действительно не жалко чаевых.

Территория не большая, но очень уютная. Лежаков у бассейна не хватает, часто занимают полотенца ? без людей.

Несколько раз были пенные вечеринки, днём примерно в 2 часа, в самое пекло.

Пляж. Вход в море действительно не очень, плиты и камни присутствуют. На пляже всегда есть места. Пирс тоже замечательный. Иди на пляж 3-5 минут, нас не утомляло.

Есть прекрасный променад, где можно вечером прогуляться. По нему можно дойти интенсивным шагом за 30-40 минут в Старый Сиде. Днём очень жарко, вечером музей не работает, подсветка есть.

Да ещё супер spa и спорт зал, с удовольствием ходили. Очень советую. В spa зоне где бассейн с водопадом курит персонал, что конечно не очень приятно, и там же никогда в баре нет персонала.

Вроде всё основное написала.

Хочется сказать большое спасибо, всем кто пишет, хорошие адекватные отзывы. Благодаря им спокойно ездили в Новом Молл, Вайкики. Снимали деньги в банкомате Денис банка ( как то так называется). Пользовались долмуш (местная маршрутка).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

tea оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
практически все
Минусы отеля
ресепшн уборка
Добавлено 10.08.18 22:05 (4 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 17.08.18

Всё так. Но нам Татьяна на ресепшене очень понравилась, все вопросы решала оперативно, доброжелательно, с приятным юмором, и в нашу пользу. А её многозначительная улыбка в первую же секунду нашего отдыха в отеле задала позитив на все дни!!!!

09:49 18.08.18

Хорошо, что у вас не было таких, не очень приятных моментов. Многозначительная улыбка.... Наверное Татьяна вам очень симпатизировала))))))

12:00 19.08.18

Нам тоже понравилась Татьяна. Очень доброжелательная девушка. Несколько раз обращались к ней и всегда все решалось в секунду.

13:02 21.08.18

Елена, я описала ситуацию которая произошла именно с моей семьёй. Хорошо что подобной ситуации с вами не произошло. Почитайте отзыв Ивана из Москвы который поранил в бассейне ногу.

20:11 21.08.18

Отзыв Ивана мы прочитали перед выездом в отель. Очень расстроились подобным происшествием. Позже уже во время пребывания в отеле я узнала, что проблема со сколотой плиткой была устранена в тот же день, когда Иван порезал палец. Но информация об этом на сайте tophotels не была отражена пострадавшим. Многих туристов интересовало, чем все закончилось. Только в официальной группе VK администрация успокоила туристов, которые были встревоженны происшествием, что проблема устранена.

14:22 22.08.18

Елена, очень хорошо, что проблема со сколотой плиткой была решена, но в отзыве Ивана я хотела обратить ваше внимание на работу сотрудников ресепшн.

17:42 22.11.18

Скажите,как добирались до Ново молла и вай кики. ( Наверное неправильно написала). Одной маршруткой? Или с пересадкой.

18:54 24.11.18

Из отеля налево мимо такси до остановки. Вообще долмуш №1, но любой автобус останавливается и вы говорите куда нужно, водители без проблем говорят да или нет. Вайкики есть в Сиде небольшой магазин (рядом макдональдс), нужно сказать вайкики-Сиде. Соответственно ново молл -Манавгат (с пересадкой на автостанции в районе старого Сиде), но вы когда садитесь в долмуш платите один раз, на автостанции вам покажут в какой автобус пересесть и вы уже не платите. Проезд лучше оплачивать в лирах

20:00 24.11.18

Спасибо! Ещё спрошу: как понять что автостанция? Я ездила в октябре до Мановгата в Вайкики. Магазин на противоположной стороне был. И мигрос недалеко. А где автостанция не знаю , почему не платить честно не поняла. Вы уж простите ,что пристаю

14:23 25.11.18

Мы ездили и летом и осенью, водителю говорили куда нам, доехали до автостанции, там выходят все из долмуши и водитель сам говорит другому водителю куда нам и вас фактически пересаживают в другой автобус. Возле Новомолла остановка, идти 1-2 мин. водитель без проблем показывает куда именно идти (хотя и так видно). Показал на какую остановку в обратном направлении (она через дорогу). Платили один раз (3,5 лиры/чел) потому что водитель так сказал, второй денег не просил. В обратном направлении была та же схема. От отеля в Сиде Вайкики платили примерно 2-2,5 лиры (точно не помню). Скачайте карты офлайн, если переживаете и не стесняйтесь спрашивать окружающих

14:33 25.11.18

Все поняла, огромное спасибо!

15:09 25.11.18

Обратно долмуш ездит каждый час т.е. 16:00, 17:00 и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tea nastia (5)