АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 10916
Фото: 51
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в
июле 2018
16.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно не 5-ка

Прилетела в отель отдохнуть от напряженного трудового года и получила .... Была во многих отелях 5, 4 звёзд во Вьетнаме (Винперл, кто знает поймёт уровень сервиса, Тунис - отели сети Иберостар, Тайланд -Центара гранд отель и другие), но такого " сервиса " ,как в Маритим сарай , не видела. Люди по несколько дней стоят часами у ресепшин с просьбой поменять номер . Единственное с чем мне повезло, так это с номером. В столовой( да, да именно в столовой, а не в ресторане как они себя гордо называют) суповые тарелки из пластика!!!, пластиковые тарелки через одну на столе у сладостей, позор для пятёрки!!! Еда- отвратительна. Кроме индейки и сухой, именно сухой, курицы, которую надо ещё поискать, мяса нет; рыба - жаренная на гриле ( с отвратительным запахом, поверьте мне ) скумбрия!!! Один раз давали форель и ту разделывали за отдельной стойкой и выдавали по кусочку приблизительно размером 2х5 см в одни руки. На просьбу дать ещё , просто отмахнулись, проходите мол дальше. Картофельные крокеты, два раза какие- то колбаски и два раза котлеты - из замороженного сырья!!!! Открывают огромные пакеты заморозки при всех без стыда и совести и жарят на гриле или во фритюре. Простите, что так подробно пишу, но накипело. На пляже во время обеда бургеры и картофель фри, салаты, фрукты, но, если решил там поесть, надо очень долго ожидать официантов. Сам можешь взять только салаты и фрукты. Отель 5 *. Делайте вывод. Ни разу не видела, чтобы чистили бассейн ( выходила в 6 утра для заплыва перед завтраком), вид на бассейн из номера, вечером гуляла рядом с бассейном, поздно вечером сидела на балконе и ни разу за 14 дней не видела , чтобы его чистили. Плывешь и чувствуешь, что вода масляная от солнцезащитного крема, волосы цепляются за пальцы. В номере диспенсер с мылом , просила два дня пополнить, пока не дала 2 доллара горничной, реакция - ноль. Обращалась на гестрелейшин, ничего, никакой реакции!!! Вывод однозначный- Маритим сарай нетелях отдыха!!! Кому картофель фри и полуфабрикаты - сюда. Кому очень крутой и галечный вход в море- сюда. Кому хочется отдохнуть- выбирайте ,однозначно, другой отель.

Плюсы отеля
Официанты в центральном ресторане Фархад и Мадина
Минусы отеля
Грязная посуда пластиковые тарелки для супа и сладостей еда грязный бассейн ноль реакции на обращение к гестрелейшин ....
Добавлено 16.08.18 20:59 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 18.08.18

Согласна с вашим отзывом полностью. А, ещё гид в отеле это отдельная песня, просто достал своими пуганиями и втюхиванием экскурсий, в 3 раза дороже, чем у местных компаний (мы брали в контакте в группе Side Travel), такие же туры. но в разы дешевле. Наш гид понял, что мы ни чего брать у него не будем и больше мы его не видели, нужно было уточнить несколько вопросв, даже телефон не брал, вот так -то ((

20:41 15.11.18

Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация