АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1027
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за свои деньги!

Читаю я ваши отзывы и удивляюсь, вроде отдыхала в это же время и никаких ужасов)))

Итак, мы отдыхали семьёй с детьми и друзьями с 22 по 29 июля 2018 г.

Отель произвел положительное впечатление, несмотря на то, что до этого мы отдыхали во многих достойных турецких 5*

Нам понравилось питание, большой выбор мяса, всегда есть говядина, баранина, индейка, курица, рыба. Фрукты появлялись постепенно, были яблоки, сливы, арбузы, дыни, персики, виноград. Мороженое разных видов в обед в ресторане на веранде. Конечно не такое разнообразие еды, как в Турции, но для 4* это очень достойно...

Территория отеля красивая зеленая. Климат сухой и умеренно жаркий, море шикарное, теплое, чистое, прозрачное, без водорослей и медуз. Песок белый, заход пологий, для детей идеально. Море часто штормило, но детям нравилось прыгать на волнах.

Русских конечно селят в самый дальний корпус Е, рядом с аквапарком, но нас это не напрягло. Вопрос с размещением можно решить за деньги.

Напитки неплохие, вино, пиво, вермуты, ром, джин, виски, водка, ликер Цедратин - все конечно местного производства. Детям газировки стандартные, молочные коктейли в Витамин баре в бассейне.

Анимация дневная активная, день начинается с йоги, потом и аквааэробика, и дартс, и бочча, веселые игры в бассейне, пляжный волейбол, танцы, степ аэробика...

Неплохой Спа центр, заказывали с подругой программу Восстановление, три дня по 2 часа процедур, в том числе очень качественный массаж....

Вечернюю анимацию почти не видели, попали только в День Туниса на Историю Карфагена, неплохо...

Детский мини клуб русскоязычный, девочки занимаются с детьми прекрасно, ребенок у друзей ходил, наши уже выросли...

Аквапарк расположен далековато, горки действительно со стыками, но не критично, дети и взрослые катались с удовольствием.

На день рожденья можно заказать Аля карт ресторан тунисский или итальянский, а также за доплату сделают торт с именной надписью, украсят стол и поздравят аниматоры. Мы отмечали так ДР мужа и нас не удивило, что это платно, т.к. заранее по отзывам уже знали.

В отеле есть большой магазин, где можно купить разные сувениры, продукты, одежду, обувь и сумки.

Полотенца пляжные за депозит, но так во всех отелях Туниса. Сейф платно 1 доллар в день плюс депозит. Мы брали, так как читали про случаи воровства...

Слабо работали горничные, очень часто забывали положить новые полотенца, просто забирали старые и приходилось их ловить в коридоре и спрашивать. Шампуни и гели для душа кладут только по заезду и не пополняют.

Грязи в отеле не видела, посуда всегда была чистая и горячая, хотя иногда приходилось подождать очередную партию тарелок.

Очереди были за едой, которую готовят при тебе, омлетом, блинчиками, мясом и рыбой на гриле, но это нормально.

В общем отель стоит своих денег и не надо ждать от довольно бедной страны супер сервиса)))

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Плюсы отеля
шикарное море отличное питание активная дневная анимация
Минусы отеля
плохая работа горничных
Добавлено 23.08.18 22:09 (2 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 25.08.18

Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля, очень надеемся, что Вы хорошенько отдохнули и вернулись домой радостные и счастливые) С нетерпением, будем Вас ждать снова. Команда отеля Magic Caribbean World.

01:08 29.08.18

А я, читая положительные отзывы и рекомендации этого отеля для отдыха, тоже не устаю удивляться! 1.Сплошная антисанитария всех помещений- в номере отсутствовала уборка, перебои с полотенцами, еле фурычащий кондей, проблемы в санузлах ( у кого подтекало, у кого не уходило, у кого лилось мимо и пр.)На ресепшн грязные и липкие столы. В столовой подтекающая в 2-3 местах крыша ( откуда вода, если нет дождей? Интересно), недоготовленная пища, грязные приборы, заминированные свежим помётом стулья на террасе, отсутствие тарелок, рои мух. Везде грязные окна и зеркала. А очереди-это нечто, когда стоишь-стоишь, переминаешься минут 5 на одном месте, по спине течёт пот ( вы разве не заметили, что кондеи не фурычат нигде?), а ты как бедный родственник тоскливо ждёшь....с пустой тарелкой.... А потом, простояв минут 15, плюешь на это дело. На завтрак кроме яиц и выбрать нечего. А мне и надо сосиску и булку с сыром. Но то, что там предлагают и в рот не взять: сыр как мыло, а колбаса из бумаги. Около шезлонгов мусор валяется неделями, его просто не убирают. 2. Персонал - нереально медленный. Хотелось рядом встать и помочь арбуз резать и яйца жарить. Если с арбузом все понятно, то с яйцами это жесть. К сонному персоналу добавляются практически не работающие плиты. Вот поварёнок берет яйцо, разбивает и лежит оно себе на плите минут 5, а очередь стоит и растёт. Аналогично с блинами и омлетом. То, что в нормальных отелях занимает секунды, здесь растягивается до бесконечности. И мороженное - неполную столовую ложку размажут по рожку.... Ибо нефиг жрать, везде кризис! Так-то оно так, но на отдыхе, которого ждёшь между прочим год, не хотелось бы об этом вспоминать!!! Ресепшн тоже песня-вымогатели денег, снисходят до тебя, а потом "менэ тэбе не понимэ". Стыд и позор-в отеле русских полно! Даже уборщицы что-то да уже понимают. Не желают в этом отеле понимать своих гостей, НЕ ЖЕЛАЮТ. И ждут, ждут чаевых. Но за такую работу люлей давать надо, а не чаевые. На горках дети на головы друг другу скатываются, потому что никто не следил за ними. Порой на витушках по 2-3 человека друг на друга на поворотах налетали. За своим ребенком я сам следил, чтобы в спину ногами никто ему не прилетел. Какие-то были в красных шортах типо спасателей, но они на работу пива попить приходят, а до кучи детей дела им особого нет. Шезлонги на пляже наставлены не пройти-не проехать, в соседей локтями упираешься, а дяденька, что матрасы носит, все приговаривает "динары, динары". Сегодня не дашь, завтра он тебя не заметит. Торговцы шляются по пляжу привязчивые, гоняют их через раз и не особо усердно, тоже видать проплачено. 3. Анимация. Девочки вечером пляшут, а мальчики стихийно на тёмной лужайке сами с собой в футбол играют. Все 10 дней. Ну ёлы-палы, организуйте досуг для мальчиков! Но нет, НЕ ЖЕЛАЮТ видеть и понимать своих гостей. Как и с вай-фаем: лучше симку втюхать за 10 баксов, которую и на 4 дня не хватит, чем настроить инет. С днями рождениями - ну неужели сложно отследить и вино с фруктами в номер принести? Это же ничего не стоит....
Вот не вериться мне, что нормальный человек считает такое отсутствие сервиса и отношение к гостям приемлемым. Нам не надо было креветок с икрою, поклонов в пол и красных дорожек. Обыкновенная чистота и гостеприимство. Увы, этого здесь мы не нашли.

23:20 14.09.18

солидарна с вами, кто к какому отдыху привык тот и оценивает соответствующе

16:11 30.08.18

Истинная правда, как Вы всё точно описали!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация