АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5891
Фото: 37
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали с 19 по 30 августа. 3 взрослых и малыш 2,3 года

Не советую этот отель.

Начну с самого вопиющего безобразия - уборки номеров. Мы с малышом днем всегда в номере - сон час. Поэтому весь процесс уборки видела. И в первый раз, когда пришла уборщица в наше присутствие, но не знала и не видела, что мы лежим в кровати, вот что сделала. Открыла дверь и швырнула партию чистых полотенец в номер на пол. Ниразу за время нашего прибывания не почистила раковину и ванную. Постельное белье по правилам отеля должны менять раз в три дня. Но мне приходилось постоянно напоминать об этом, а в ответ скривившееся лицо. Случилось так, что ребенок запачкал простыни, а мы уехали на три ночи и дня, когда вернулись на четвертый день, грязное белье просто застелили покрывалом, не сменив.

По моим наблюдениям, на этаж нашего корпуса выделяли 2х уборщиц, и скорее всего им мало платят, вот они и ленятся и злятся. Кое как подметают номер, помахала веником, помахала тряпкой, грязь вся осталась явно от предыдущих жильцов. Под кроватями мусор, волосы повсюду, бумажки, конфетка даже была.

А еще ходили слухи среди туристов, что уборщицы воруют деньги. Не поверили. Но денежка из ящика исчезла. Может мы сами потеряли, но кто знает. Немного, конечно. А вот парень один сказал, что 20 евро исчезло. Другая дама тоже сказала, что у нее пропала денежка. Ребята! Не хочу клеветать, но убирайте деньги.

Все включено?? А почему нам не давали мыло и шампуни вовремя, постоянно приходилось просить, и как обычно, скривившееся злое лицо.

При том, что я не конфликтный человек и просила вежливо и без претензий то, что нам по идее должны сами пополнять расходные средства гигиены.

Комары! Это жуть. Берите фумигаторы.

Сантехника еле живая, выключатели искрят, вода в душе перед ужином еле течет. Смешно сделаны дверные ручки в ванную, наоборот, закрываются снаружи, а не изнутри. Унитаз плохо смывает. Кондиционеры с плесенью, никто не чистит. Жалуются все, с кем общались. За ночь под кондиционером к утру болит горло.

Питание не плохое. Выбрать можно, но не на гурманов. Иногда жесткое мясо, недоваренные макароны. На ужин. Мясо (говядина, свинина, кролик, индейка, курица, печень), разные пасты и макароны, соусы к ним. Овощи свежие и тушеные. Фрукты. Салаты. Супы. На завтрак. Йогурты, джемы и мед, фрукты, овощи, салаты и закуски, нарезки колбас и сыров, омлет, яичница, отварные яйца и много всего. Качество хорошее. На обед и ужин мороженое, арбузы, дыня. Не нравится, как дети лезут брать мороженое ложками и облизывают их, кладут обратно. Потом администрация таки наладила этот процесс и поставила человека на раздачу мороженого.

Печально, что чай и кофе только на завтрак, в остальное время в баре у бассейна и в лобби, отстояв очередь. А я люблю за обедом и ужином чай пить. Но ничего, арбузы вместо него кушала. Освежает.

Нет перекусов между завтраком обедом ужином. Только напитки.

Пляж маленький, не понравился. Местами песок откровенно воняет тухлятиной. Камни в воде. Песок каменистый и грязный (туристы оставляют мусор).Из радостей: видели крабиков.

В отеле Star веселые дискотеки, пенные вечеринки и много развлечений.

Море прекрасное, вид на горы красивый. Местами вода холодная, чувствуется, что там есть родник.

Лифт. Отдельная тема. Только услышали историю, как две дамы застряли в нем. На второй день отдыха и мы застряли с малышом. Починили минут через пять. Номер наш на 5 этаже. С тех пор один из нас шел пешком для подстраховки. На ресепшен сказали, что это обычное дело, лифты регулярно ломаются. Часто со стороны винтовой лестницы вообще не работали. Могли бы вызвать профессионального лифтера и решить проблему.

Брали чайник с залогом 20 евро. Накипь сильная, чай с хлопьями извести... Эх, а я люблю чайку попить.

Ходили в магазин Spar недорого и многое есть.

Недалеко аптека, там русская хамовитая фармацевт, постоянно навязывала спрей для горла за 20 евро и злилась, что мы ее просим показать что то подешевле. Лучше ходить дальше, где гречанка фармацевт все хорошо объяснит и расскажет как лечиться. А лучше брать все с собой и конечно не болеть. Но у нас не получилось.

Интернет слабоват, но мне и не нужен был. Мы были в городской поликлинике, там даже мультики в Ютубе без замедления смотрели. Шикарный интернет в поликлинике. А в отеле очень, ну очень слабый.

Какой то грустный отзыв получился. А человек я позитивный. Но молчать не хочу. В целом отдых хороший, но отель 3* не более. Для такого уровня - дорого.

Плюсы отеля
море солнце горы настроение нам не испортить бесплатные лежаки и зонтики
Минусы отеля
уборка номеров очереди везде пляж лифты вода вечером в душе
Добавлено 01.09.18 23:47 (4 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 07.10.18

Уважаемая Анна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за замечание относительно уборки. Мы непременно обсудим этот момент с руководством отеля.
- Так же относительно номеров, отметим, что ежегодно, перед началом сезона в отеле проводятся ренновационные работы. И мы непременно обсудим отмечены с руководством отеля, надеемся что в новом сезоне все недостатки будут устранены.
- Относительно питания, обращаем ваше внимание, что подробная информация содержится на нашем официальном сайте «https://old.mouzenidis-travel.ru/hotel/eri-beach-hotel» в разделе «о питании».
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать, как вы и отметили.
- Также благодарим за информацию относительно лифта. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)