АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 3758
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2018
28.08.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень бюджетная тройка с плохой кухней.

Оценивая этот отель надо начать со стоимости тура - за тур  мы заплатили 125 тыс рублей (1562€), за 2 взрослых +ребенок 9 лет, завтрак+ужин на 14 дней, перелет Уральскими авиалиниями из Москвы.  Период проживания - конец августа, начало сентября 2018г. Это было самое дешевое предложение из отелей 3* в Салоу. Именно поэтому нам было легче относится к огромному количеству недостатков в этом отеле. Это очень "дешевая" тройка.  Если Вы хотите что-то получше - выбирайте другой вариант.

Уточню, что в Испании в разных городах мы отдыхали много раз в отелях и 3*, и 4*.  Конкретно в Салоу были в трешках - Playa Park и Best Sun Diego (в 2017 году он был еще 3*, сейчас на нем 4*).

Теперь все по порядку.

Сначала плюсы:

1. Как я уже говорила - цена нашей поездки. На момент покупки на тур было спецпредложение, поэтому мы и купили. Покупать без скидки - нет смысла.

2. Расположение. Это окраина Салоу, на холме, до моря 159 ступенек  - если кто-то с коляской - то более длинным извилистым серпантином через сосновый парк. Мы предпочитали пляж Ларго. Он не такой шумный и многолюдный как центральный пляж Леванте ( на него мы ходили гулять по вечерам). Но, может для кого-то такое высокое расположение отеля минус. Для нас это было хорошо.

3. Наличие в номере бесплатного холодильника. На Майорке, в Sunna Park 4* мы даже за дополнительную плату не смогли взять в аренду холодильник в номер.

4. Не могу не похвалить ресепшен. Очень внимательные девушки. Когда мы хотели уточнить, какие мероприятия будут в Салоу во время праздника в честь короля Хайме 1, девушки были не в курсе, но нашли программу в интернете и распечатали ее нам.

На этом плюсы отеля заканчиваются - все остальное минусы!

Отель убогий. Извините за прямолинейность. Наверное его работники стараются чтобы было получше, но у них получается плохо.

Основной минус это еда. Все нижеперечисленные отрицательные отзывы - чистая правда. Положительные - вызывают сомнение. Вроде и есть выбор блюд - а есть нечего. Если мясо, то в каком-то ужасном соусе, с непонятными специями, которые навевают мысль, что ими пытались заглушить истинную свежесть продукта. В салатном отсеке лежат лотки маринованных овощей, уж на сколько я любитель острого - но это чистая уксусная эссенция, есть невозможно. Из свежих овощей порезанный полукольцами перец прямо с семенами, листья салата и зеленые помидоры. И это в конце августа! Не красно-бурые, именно буро-зеленые помидоры. В листьях салата попадались темно-темно зеленые испорченные части. Их было видно очень хорошо, но их все равно никто не убирал.

Извините, никого не хотела бы обидеть, но все в этом отеле как-то не продумано и с какими-то изъянами. Куда не посмотри. Тут уже писали про соль. Ее на столах нет. Администратор отеля ответил на отзыв туриста - что это такая политика отеля - иметь один столик с приправами в центре. Но это дурацкая и неудобная политика. Ладно, если человек на завтрак ест жареные яйца. Подошел - посолил, пошел за столик есть. А если вареное яйцо? Бегать каждый раз? Конечно "нерадивые гости" уносят солонку к себе на стол, чтобы поесть нормально. Я их не осуждаю. Но все остальные - бегают по ресторану в поисках - у кого же солонка?

Выбор фруктов был неплохим. Но это только перечень хороший - груши, сливы, персики. На деле все очень недозрелое, твердое, кислое и невкусное. Я не знаю, где в Испании в августе можно найти недозрелые безвкусные фрукты? Вечером из съедобных фруктов - периодически выносили подносы с арбузом, дыней или ананасом. К ананасу и дыне - никаких претензий - спелые и вкусные ( но они были не каждый день), а вот арбуз первую неделю нашего пребывания был очень плохой.  Приносят поднос, а там куски арбуза с темными перезрелыми пятнами. Ведь сразу было видно, арбуз не свежий - зачем выносить в зал?

И вообще, политика выноса продуктов не очень хорошая - когда все фрукты съели, поднос опустел полностью, работник кухни его забирает и позже приносит полным. Вот и бегают гости - там арбуз еще не принесли?

На завтрак стоят большие емкости с молоком, томатным и яблочным соком. Один раз томатный сок был забродивший, а молоко кислое.

Теперь обслуживание официантов. Муж заказал сангрию ( у них есть просто на красном вине, есть чуть подороже с добавлением шампанского). В счете указали, что он заказал подороже, хотя он пил простую. Муж это заметил и попросил исправить. Исправили опять неправильно - указали, что он пил простую но - целый литр, хотя он заказал поллитра. Исправили еще раз.

Я к чему описываю такие мелочи - все как-то в этом отеле плохо организовано и делается кое-как. Многие ругаются на мужчину афроамериканца, работающего на жарке у плиты - Мол, создает очереди.. А он один на завтраке - одновременно жарит яйца, делает омлет, печет блинчики и запекает бутерброды в гриле. В итоге - очереди, яйца в глазунье пережариваются, а бутерброды в гриле периодически подгорают, а блинчики он раздает часто прожаренные только с одной стороны. Ну, поставьте туда второго человека в помощь - и будет все более организованно.

На весь ресторан один агрегат для поджарки хлеба к завтраку - типа большого тостера с двигающейся лентой, на которую кладут хлеб. Я не знаю из каких соображений (наверное экономия электроэнергии) но мощность выставлена на минимум. Вот и стоит толпа пытающаяся получить поджаренные тосты - по ТРИ раза прогоняющая свой хлеб туда-сюда. Пока я стояла в очереди за жаренными яйцами для себя и для мужа - муж делал для нас тосты.

За две недели прибывания мы приноровились - нашли те продукты и блюда, которые по нашему мнению более-менее съедобные и голодными не оставались. В кофемашине был отвратительный капучино, но эспрессо был ничего, и я просто в эспрессо доливала полчашки обычного молока. Очень вкусный хлеб с семечками, особенно, если из него сделать тосты. На завтрак иногда удавалось застать шампанское - его выносили где-то в середине завтрака бутылок пять. Кто успел - тому досталось, кто не успел - больше не подносили.  За 14 дней пребывания шампанское мы видели три раза. На ужин я приноровилась - мясного накладывала совсем чуть-чуть и сначала пробовала. Часто тушеное мясо было неплохим. Когда что-то брала из свежепожаренного на гриле, не стеснялась и просила пожарить еще несколько минут (мы любим говядину с кровью, но свинина недожаренная опасна). А на гриле все тяп-ляп - чуть поджарили и раскладывают по тарелкам.

Про то, что официанты одной и той же тряпкой протирают стол, стулья и маты на которых лежат столовые приборы тут уже писали. Тряпка падает на пол, ее поднимают и снова трут стол. Я это тоже заметила, это очень "коробит". Отсутствие скатертей создает образ столовой, а не ресторана.

Отдельная песня это ситуация с запахом на первом этаже, где ресепшен и бар. Конечно это "форс-мажор", у всех случаются несчастные случаи, но отель из этой ситуации выходил долго и мучительно. При заселении огромное фойе встретило нас запахом.. Как бы культурно сказать.. тошнотворным. Как мы поняли позже - в баре на первом этаже между стойкой и задней комнатой фальшивый пол - по нему идут трубки от кег с пивом, подводится вода и т.д. Вот видимо где-то что-то прорвало и пиво в большом количестве вылилось под этот пол и потом затухло. Запах забродившего пива это что-то ужасное. Они открыли все окна и двери. Проходить мимо отеля было противно, не то что заходить в него. Этот кошмар продолжался дня четыре с нашего приезда, а сколько дней до нас не знаю. Потом было принято решение все-таки закрыть бар и вскрыть полы. Дня три все отмывали и стало получше.

Вообще, как я уже говорила все в этом отеле сделано не по уму. Многие жаловались на запах канализации в номере. У нас тоже утром из ванной пахло противно. А все потому, что душ сделан "в пол" и у слива нет воздушного замка, как в обычном сифоне. И когда по утрам все активно пользуются канализацией, ее  запах распространяется через слив душа по всему номеру. И от этого уже не избавишься.. Только переделкой всей конструкции душа.

На полу в номере ламинат, а горничные моют полы, как будто это плитка. Соответственно края ламината уже кое-где начинают коробиться. Меня это совсем не задевает и на мой отдых никак не повлияло, но просто когда смотришь, как все плохо сделано, то понимаешь, что не хватает в отеле хозяйской руки и контроля за всем.

К уборке номера претензий нет. Единственное - это неудобное время уборки, к нам приходили убираться часа в два, когда мы уставшие приходили с моря, и несколько раз мы отказывались от уборки только меняя полотенца. Когда убирались, то 2 раза забывали положить туалетную бумагу - мы за ней ходили на ресепшен. При заселении троих человек в номере был только один (вместо трех) набор от отеля (с маленьким шампунем, шапочкой для мытья и расческой). Но мы не расстроились.  Постельное белье за 14 дней поменяли один раз, почему-то на 13 день. Нам уезжать.. а нам белье поменяли.

Номер у нас был угловой. Но это внутренний, а не внешний угол отеля. В центре отеля лифт, а в стороны идут лучи коридоров. Наш номер сразу напротив лифта.  Из-за того, что балконы соприкасаются, получалось, что когда кто-то стоял на балконе соседнего номера - было ощущение, что он стоит на нашем балконе. Чтобы позволить себе ходить по номеру полуголой мы все время были с закрытыми шторами, так как с соседнего балкона наш номер просматривался полностью, впрочем, как и соседний номер с нашего балкона. Наверное компенсацией за такое неудачное расположение номера можно считать дополнительную темную комнату, которую пристроили к номеру за счет урезки коридора. На старом плане эвакуации этой комнаты нет. В этой темной комнате есть диван, телевизор и шкаф.

Окна у нас выходили на боковую тихую улочку, на  которой стояли мусорные баки. Мусоровоз за ними приезжал то в четыре утра, то в шесть. А так как в Испании раздельный сбор мусора, мусоровозы ездят разные - один только бумагу забирает, другой бытовые отходы, а самый звонкий - это стекло. Мы жили в номере 534 - это пятый этаж, и звук бьющихся бутылок нам мешал, а что чувствовали жильцы первого и второго этажа в четыре часа ночи можно только догадываться.

Лифтов на весь отель два, притом оба маленькие. На пятом этаже хорошо, в конце концов очередь доходила и до нас, и лифт приезжал. Но уехать вниз со второго этажа было не реально - лифт с едущими вниз пассажирами останавливался на втором этаже, хоть никто и не смог влезть, вызов отменялся и они вызывали снова, и снова лифт останавливался полный. Для людей с детскими колясками, чемоданами и просто для пожилых дождаться лифта на 1 и 2 этажах во время массового похода на завтрак, обед и ужин было нереально.

Про бассейн ничего сказать не могу- мы на него просто посмотрели, он нам не очень приглянулся и мы в нем ни разу не купались. Может он и ничего, не знаем. Так же и про анимацию - не были, не видели.

При таком большом перечне недостатков я все равно считаю, что мы отдохнули хорошо. Мы накупались в теплом море, три дня провели в Порт Авентуре, ездили в Фегейрас и Пуболь, Реус и Камбрильс. К недостаткам отеля относились спокойно, так как путевка обошлась нам довольно дешево. Нам очень понравился соседний отель в котором мы отдыхали в прошлом году - Best Sun Diego, но в этом году на этот же срок тур в него был дороже на 40тыс (500евро). Поэтому мы были готовы, что будет дешевле, проще и хуже.

Если у вас главный критерий при выборе это цена, то можно поискать спецпредложения с этим отелем. По звездности я бы его оценила, как плохие три звезды. Или как хорошие две звезды.

Плюсы отеля
самый дешевый тур
Минусы отеля
еда
Добавлено 13.09.18 17:38 (11 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 02.07.19

По поводу еды полное не совпадение. Отдыхал там с друзьями и ребёнком 10 лет. Ели все и все и были довольны. Такое количество разных морепродуктов после Кипра ещё не ел. А вы можете посмотреть что я побывал много где. Вот теперь я точно убедился что нехрен читать отзывы. Каждому своё

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы scribe21 (4)