АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 678
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде и понравилось, но многое не то....

Много букв....Les Colombes оставил неоднозначное мнение о себе.. но по порядку.

После 5ти летнего перерыва в путешествиях стала выбирать страну и отель для отдыха с детьми (14л и 1,7г) с 31 августа по 11 сентября.

Я не придирчивый турист, хоть и ранее выбирала отели классе lux в других странах и знаю уровни обслуживания...не буду рассматривать грязь на окнах и искать недостатки.

По рекомендации знакомых, почитав отзывы выбрали Colombes. Цена особенно привлекла :)

Летели АК РедВингс с небольшой задержкой рейса. В самолёте душно...За полтора часа до приземления в самолёте закончилась питьевая вода. Некоторые дети плакали...их родители ходили по самолёту просили воду...

Прилетели в Энфиду ночью, в аэропорту воду тоже не купить т к все закрыто. В автобус погружать 30ти килограммовые чемоданы надо самой...никто не поможет.

Уставшие дети в автобусе уснули, но представитель БиблиоГлобуса решила что надо всю дорогу болтать....

Наш отель был первый. Встречали зажигательными танцами :))) несмотря на глубокую ночь.

Ещё даже не надев на нас браслеты повели на ужин. Приятно.

Заселили в номер над главным бассейном. Эх...знала бы заранее отказалась бы сразу.....

Вид частично на море.

Утром проснулись от грохота и местного громкого диалекта в коридоре - горничные собирались убираться. В 8 утра.

Пошла на ресепшн просить другой номер - не дали...сказали - нет, отель полный.

Разобрали чемоданы и пошли на море. Море чудесное..ласковое, теплое, чистое. Пляж большой чистый.

Как и везде на пляже с утра в основном загорают полотенца. Представитель отеля на мое замечание прислала фотку со свободным лежаком на солнце...без зонтика. Для ребенка предложение. Спасибо, не надо, поищем тень.

На обед ходили редко, ребенок спал в это время.

На ужин перед дверями столовой собирается весь отель притоптывая и почесываясь от нетерпения ждут...и ровно в 19.00 двери открываются и голодные люди ошалело бегают ищут свободный стол. Ассортимент небольшой, супы несъедобные. На детской линии все тоже самое что и у взрослых. Нагетсы по счету - 2шт в тарелку.

Мой перестал есть на второй день. Даже макароны.

Фрукты - яблоки пару раз, персики, виноград, дыня.

Рыба непонятная...маленькая костлявая. Один раз давали крабов, но за ними надо было стоять полчаса.

Анимация уже подуставшая, но все равно молодцы. Успевают все - и гостей встречать провожать, и детей развлекать, и обедать ужинать с ними, потом на мини диско танцевать, мафию вести, шоу вечером организовывать. Прямо респект и уважение.

Если ваш ребенок чутко спит, то вам не сюда. Анимация ну очень громкая, при закрытом балконе шум сравним с громко включенным телевизором в номере....мой ребенок как то умудрялся засыпать, но спал беспокойно, просыпался. Естественно я вообще не спала. Считая минуты ждала когда же этот кошмар закончится. А я так ждала отпуск, так устала дома и на работе....

В итоге днем пока ребенок спал, я бегала по магазинам искала питание ему.

Итог...поеду ли я ещё в Тунис - да.

В Коломб - пожалуй нет.

Плюсы отеля
пляж море анимация
Минусы отеля
шумоизоляция в номерах столовая отсутствие кабинок для переодевания на пляже отказали в переселении
Добавлено 14.09.18 15:23 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 05.12.18

Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

19:22 25.02.19

Спасибо за отзыв. Скажите,что в итоге кушал ребенок

09:00 26.02.19

В итоге я каждый день ходила в магазин - за фруктами, творогами, фруктовыми и овощными пюре. Приходилось ездить в Карфур - на такси минут 10, пешком - минут 40.Т.к. холодильника нам также не дали, сразу много не закупить про запас, приходилось это делать каждый день(((( иногда ходили в кафе рядом с отелем - там вкусные супы и горячее.
в столовой ребенок иногда ел сыр и огурцы.
Последние дни с ним туда даже не ходили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)