АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 3689
Фото: 3

Бронзовый статус

2 246
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
07.09.18 - 18.09.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Условия изменились

Здравствуйте!

Мы с женой очередной раз (уже 3-й или 4-й) провели отпуск в отеле Crowne Plaza (Лимассол).

Что хочу сказать. Раньше, около 8-10 лет назад мы приезжали в отель с удовольствием. Хороший пляж, хорошо кормят, чисто и опрятно, довольно тихо.

Шума и беготни мне хватало и на работе, хотелось тишины. Год назад мы стали "профессиональными" пенсионерами. Решили ничего не выдумывать, а опять приехать сюда-же. Но в этот раз мы уже не получили удовольствия от отдыха. Более того, по прилету домой мы еще отсыпались 2 дня, чтобы восстановить силы. А в чем дело? Дело в том, что видимо отель стал в основном ориентироваться на проведение свадеб, или других встреч, а не на отдых клиентов. Видимо так выгодней (выручка больше). Мы были в отеле 11 дней, из них нам не удалось поспать примерно ночей 8. Виной тому-свадьбы, затягивающиеся до поздной ночи, а то и до 3-4 утра, с распеванием песен, громкой (зачастую одной и той же) музыкой, бесконечными разговорами по-ночам под окнами отеля. Раньше как-то ресепшн гонял этих людей. В этот раз нет, видимо некогда. Дело в том, что на лужайку к отелю легко пройти прямо с улицы и на этих свадьбах-встречах бывает большое количество совершенно посторонних людей, которые после "халявной" еды и питья потом долго до ночи обсуждают свои проблемы прямо на пляже (а до пляжа от окон метров 40). Одну ночь, в соседнем с нами номером проводили некую встречу какие-то "режиссеры", которые до 05 утра обсуждали план съемок какого-то сериала. На замечания не реагировали, пришлось жаловаться на ресешн, что спать невозможно. В общем, стал какой-то "проходной двор".

Что касается еды. Завтрак обычный, выбор большой, кто любит кофе - берите лучше из автомата, а не у официантов. У нас был заказан FB (завтрак, ужин). Еще в Москве мы поинтересовались, можно ли заменить ужин на обед, т.к ужин для нас поздноват (19.30). Нам сказали, "без проблем, договоритесь в отеле на ресепшн". Оказывается - ничего подобного, никакой замены не предусмотрено. Обед опачивали отдельно. Ладно, еще первые 3-4 дня обед был "на выбор 2-3 блюда", ты хоть видишь, за что платишь (кстати это было даже дешевле, чем шведский стол, нам обед "на выбор" получался стоил 12-15 Евро). Потом это отменили и обязали только шведский стол (плати строго 25 Евро за человека, даже, если ты съел одну сливу или просто чай попил). Получается, вовсе и не нужны эти FB, All Incl. Потерянные деньги, а захотел есть, в конце концов можно в номер что-то заказать, да и магазины рядом есть. Экономия в 2 раза. Ну это вообще-то должны советовать еще дома (ТО, ТА), а не получать опыт самостоятельно. Ну, -это на ваше решение.

Фрукты на обед были, но одни и те же - виноград зеленоватый, хорошие сливы (мы их и ели), совершенно незрелые дыни, неплохие яблоки, апельсины, киви. Почему-то совершенно не было арбузов, хотя, на самом деле, где-то в кладовках они были. Мы заказывали арбузы отдельно и нам их тут-же приносили, правда, за отдельные деньги. Ужин-шведский стол (25Евро на человека), все напитки платные, даже простая вода (3,5Евро).

К сожалению, в отеле так и не научились вкусно готовить рыбные блюда. Рыба 1-2 вида, типа треска, телапия и все. Креветки -отварят и ешь, На мой день рождения заказали мы пару омаров (заказ - только в ресторане Лабреццо). Заказывали за сутки. Омаров приготовили на гриле, но ведь всякий знает, - главное правильно приготовить хвост и не перегреть клешни. У принесенных нам омаров клешни были отличные, лапки пустые, а хвост - "нежующимся", пришлось хвосты отложить. Жена даже засомневалась, что омары были не замороженные. Хотя шеф-повар клялся, что только выловленные. А стоили в-общем, обед нам обошелся в 208Евро. Спросили бы мою жену, она бы рассказала, как их правильно готовить даже на простой кухне.

Так что с ужином, нужен он вам или нет, вам решать, мы половину пропустили, а заказывали еду в номер.

Ведь что удивляет, ведь на Кипре умеют хорошо готовить и рыбу, и морепродукты. Мы один из обедов решили провести в рыбацкой деревне Зиги (примерно в 25км от Лимассола). Прекрасно пообедали там мезе (25Евро на человека), - примено 10 видов блюд, включая несколько видов рыбы, креветок, осьминогов, приготовленных в темпуре или просто пожаренных. Ну ведь недалеко ехать, направьте на консультацию своих поваров, пусть вам расскажут, что и как делать.

Что еще надо сказать. Лежаки и полотенца бесплатные, но полотенца выдаются на ВЕСЬ день, заменить не дают. На лежаках поролоновых матрасиков нет, поэтому долго не полежите. В номерах убирают ежедневно, персонал везде приветливый, по-русски говорят примерно 50%, в основном английский и греческий.

Ну вот, примерно так, видимо, это наш последний визит в этот отель.

Anton оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший вход в море
Минусы отеля
стало очень шумно
Добавлено 21.09.18 06:38 (4 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (4)