АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 800
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
15.09.18 - 29.09.18
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две недели в Тунисе

Проживали в отеле с мужем. В Тунисе первый раз. Размещение Бунгало. Номер 450. В номере все работает нормально. Шумоизоляции нет. Центральный кондиционер работает исправно, но его чистили наверное очень давно.

Про питание - все есть и рыба и мясо и полно гарниров. Мороженое сладости фрукты. Но полная антисанитария!!!!! В салате девушка при мне нашла гусеницу. Муж из жаркого из кролика достал черный волос. Много тарелок с жирным налетом. Многие мучались растройством желудка. Резкое повышение температуры и упс.....От унитаза долеко отходить опасно. Бедные детишки заболевали Коксаки.

Уборка проводилась ежедневно, это включало в себя заправленными кроватями. Один раз поменяли полотенца 3 на 3. Второй раз не доставало 3 полотенец из 6. Полы мыли 2 раза. Постель за 2 недели не меняли.

Пляж это отдельная песня. Природа дала этой стране чудо - великолепные песчанные пляжи и теплое Средиземное море. Но грязь

и мусор приносимая морем и туристами, работник пляза закапывал в песок. Я задала вопрос зачем он так делает, он ответил что ему так велело рукаводство. Вывозить мусор никто не будет. Увидев горы мусора в городе, я поняла что с коммунальными службами просто беда.

Мужа выручал волейбол. Спасибо огромное Максиму за волейбольную площадку и за работу аниматоров. Ребятки вы молодцы.

Туниские мужчины себя очень любят. Каждый себя мнит Шахом не меньше. А вот мыть улицы и грузить мусор женщинам не под силу. Вот так и живут в грязи.

Это мое мнение, но я бы не рекомендовала бы этот отель особенно семьям с маленькими детками.

Плюсы отеля
1 линия близко старая Медина
Минусы отеля
Еда напитки обслуживание (без динара ничего не получишь).........
Добавлено 01.10.18 16:26 (1 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 18.12.18

Здравствуйте, марина!

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)