АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
348
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 01.10.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не соответствует 5-звездочному сетевому отелю

Отдыхали в данном отеле с 17/09/18 по 01/10/18.

Общие впечатления от отдыха –двоякие.

Краткое резюме: отдыхающие 60+, релакс-отдых, отель не для отдыха с детьми! Персонал в большинстве своем довольно приветливый ( без чаевых не обойтись), еда разнообразная, пляж большой, лежаков хватает на всех, большой лобби, живая музыка по вечерам, отремонтированные номера, халаты, тапочки. 2 бассейна с удобными лежаками. Территория ухоженная, небольшая, погулять за территорией отеля негде. Бассейн с морской водой-платный в талассо центре (около 600 руб. – 1 посещение). Вай фай есть только в центральном корпусе и у большого бассейна. В основном корпусе все нечетные номера- в сторону моря,четные – на сад, номера 11ХХ-первый этаж- вид на террасу в обе стороны отеля, 12ХХ- второй, 13ХХ- третий

Вроде всё хорошо, но есть и несколько больших НО…

Весь негатив начался с заселения.

Мы отдыхали с подругой, купили 2 улучшенных номера сигл с видом на море(SUPERIOR SEA VIEW), переплатив при этом значительную сумму, т.е номера в основном корпусе и как минимум НЕ на 1 этаже. При заселении нам сообщили, что номеров нашей категории нет и предложили 2-х комнатный бунгало. Не буду описывать, как это всё было представлено сотрудниками ресепшн Лотфи и Анной, отношение- будто мы бедные родственницы неожиданно приехали погостить без предупреждения. После нашего обращения к туроператору и в турагенство, где покупали путевки, нам все- таки дали 2 номера на 1 этаже с так называемым «видом на море»- вид на огромную плиточную террасу, пообещав переселить нас на следующий день на 2 или 3 этаж. Но этого не произошло! На следующий день был огромный заезд иностранцев- вот они то и получили номера на 2 и 3 этаже. Мне же пришлось спать (на 1 этаже) с закрытым балконом из-за ящериц, которые выползали на террасу но ночам.

Пообщавшись с туристами, мы поняли, что это не единичный случай, бесплатно на ресепшене никто не получает оплаченные номера! Всех, у кого оплачены номера в основном корпусе, сначала ведут в бунгало. А далее ситуация зависит от того, дашь ты деньги или нет.

Ресепшн явно вымогает деньги! Одно дело, если у тебя куплен номер худшей категории, а ты на месте хочешь получить лучше, но наша ситуация совершенно противоположная. Почему мы должны были еще и на месте переплачивать за выкупленные номера?

Еда. Довольно разнообразная: мясо, рыба, овощи ( в том числе и на гриле), выпечка, пиццы, пасты, фрукты, мороженное, скромные морепродукты-мидиии и креветки- были иногда. На завтрак ВСЕЖЕВЫЖАТЫЕ СОКИ в неограниченном кол-ве. Но лобстеров, омаров, крабов ,тунца и т.п.- не было. Детского и диетического меню практически нет! На обед и ужин в основном ресторане нет чая! Пирожные лежат, чая нет. Чай есть в лобби, но нет пирожных. Приходилось на салфетке выносить выпечку, чтобы попить чай в лобби или номере.

Территория. Основная территория чистая и ухоженная, но в глубине бунгал (подальше от глаз основного числа отдыхающих)- грязь.

Номер. Мебель хорошая, с/у раздельный, большой телевизор, русских каналов только 2 , уборка достойная, из предметов личной гигиены дают : шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мыло. Халаты и тапочки. Мини бар пополняется ежедневно -вода обычная, вода минеральная с газом, кола.. Есть чайник.

Анимация. Аниматоры есть. Сказать, что они работают по полной программе-этого нет, ходят, бродят… Практически каждый вечер живая музыка на улице у Лобби, а в 21.30 какое- нибудь шоу-выступление артистов в основном корпусе в зале с баром.

Пляж. Лежаков много, занимать точно не надо заранее. Но лежаки грязные, похоже, что за весь сезон их ни разу не мыли, матрасы в дожди на пляже и у бассейнов не убирались, по утрам матрасы мокрые ( к концу отдыха стали собираться матрасы на пляже и у маленького бассейна-видно кто то из иностранцев уже не выдержал, на наши замечания на ресепшене- реакции никакой не было). Пляж убирается плохо, можно сказать, что совсем не убирается. Зонтики маленькие, постоянно нужно двигать лежак, чтобы поймать тень. Мы попали в тот период, когда несколько дней шли дожди, море при этом становилось грязного желто-коричневого цвета, а вдоль берега что только не плавало…, это по руслам между отелями вся грязь и глина из города с водой стекает в море!

После проливного дождя маленький бассейн оказался с грязной водой- его слили, он несколько дней стоял, потом почистили, потом залили, но на это ушло -6 дней! Надо сказать, что на устранение каких-либо поломок уходит очень много времени. Сутки в отеле не работал Вай фай, сломанный кондер в номере ремонтировали несколько дней, на 2 дня после сильного дождя была отключена система кондиционирования всего отеля, и это при жаре+30 !!! При малейшем дожде перестает работать телевизор и , переодически, вай-фай!

Мы, как и многие, при выборе отеля «повелись» на название, всемирно известная сеть отелей, но, к сожалению, отдых не оправдал наших надежд. Под названием Steigenberger отель работает первый год. На данный момент отель не соответствует 5 звездам. Видно, что стараются, но пока не все получается.

Оксана оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отремонтированные номера лежаки у бассейнов
Минусы отеля
сервис пляж
Добавлено 02.10.18 14:35 (5 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)