АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 2471
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дёгтя

Отзыв длинный.

На днях вернулись с прекрасного и любимого острова, пока все воспоминания свежи - опишу проживание в этом отеле, может быть кому-то станет полезным отзыв при выборе отеля. Принимающая сторона Пегас. Тур покупал в феврале по раннему бронированию, наш состав 2 взр. + 2 ребенка (5 лет и 9 месяцев), вылет из Москвы, питание полупансион цена вышла чуть ниже 1400 евро (с 22.09 по 02.10). На Кипре были уже 4й раз (2 раза Айя-Напа без детей Bella Napa и  Faros, 1 раз Протарас - далеко от центра отель Lawsonia и в этот раз Пернера описываемый отель).

Итак, по порядку:

Перелёт: рейс вылета с февраля переносили раз 5, в итоге от забранированного в 7 утра перенесли на 00:20 (соответственно прилёт в 04:20). Обратный рейс без изменений с отличным временем в 17.10. Самолёт очень приличный - кожаные кресла, не дребезжит и чистый. Еды в самолёте не дают - только не газированная вода.

Встреча в аэропорту: таможня проходится как всегда и везде - около 15-20 минут, багаж уже был на ленте. Как рассаживают в автобусы не знаю - мы всегда берем машину из аэропорта на весь срок пребывания (по rent a car отвечу в личке), наши друзья автобусом остались довольны.

Расположение отеля: он находится в населённом пункте Pernera. Для понимания туристов: Айя-Напа - это движуха и молодежь(в сезон май - август), Протарас - это спокойный курорт для променада с колясками и массовой вылазкой семей вечером, Pernera - это поселковый отельный городок, который любят местные. Как по мне, если ехать с друзьями - то Айя-Напа, если ехать с детьми, то Протарас, если хочется сэкономить - то Пернера, т.к. заняться там совсем нечем (может в других отелях этого поселка по другому). Рядом есть много таверен-кафешек, по вечерам много сидит местных.

Море: очень приличный пляж в 200 метрах от отеля! Вход песочек с маленькими, никак не мешающими камешками. Уютная бухта с душем. С коляской может не очень удобно от отеля. Фиг три Бэй, конечно, лучший пляж в районе Протараса, но и этот очень достойный!

Расселение: тут меня постигло ужасное разочарование и  огорчение от разговора с менеджером. Опишу проблему ниже, для тех кому интересно. Поэтому расселение считаю плохим.

Номера: весь номерной фонд делится следующим образом: 1й этаж (0 это рецепция) - студия, остальные - это и есть 2х комнатные апартаменты со всей необходимой техникой. Все номера выше 1го этажа имеют вид на море. В номерах есть вся техника и посуда для приготовления. В спальне кровати раздельные - сдвинуты вместе, в ванной комнате стоит ванна нормальных размеров, в комнате где кухонный гарнитур стоят 2 кровати - качество как повезёт (на одной нормалтно спать, на 2ой поперечные палки упирались в ребра:) ), отсюда же выход на балкон и вид на море.

Питание: у нас были завтраки и ужины. На завтрак каждый день одно и тоже, но так во всех отелях, тольуо количество представленного отличается. Детям кроме огурцов и йогурта есть нечего! Каши не делают, колбаса соевая, сосиськи жареные, бекон, фасоль в томате и т.д. - взрослому терпимо, но мы своих детей дома так не кормим.

Ужин у нас 3 вечера был по меню, потом после большого заезда русских стал шведский стол. Когда было по меню - разрешали в ланч-боксах забирать в номер. Опять же, детям оттуда, кроме пасты балоньез есть было нечего (бургер и наггетсы). Для взрослых хорее меню. Составленное меню вызывало некоторое недоразумение - например: на выбор гренки с чесноком или суп? Т.е. суп с гренками вы заказать не можете. Заменить позицию из своего меню на детское тоже нельзя - например: из своего заказать суп, а из детского салат.

Был один день барбекю - вот тут раздолье!! Мясо было очень вкусное, на любой выбор! По приезду нам сказали, что каждый вт и пт вечер барбекю, начало в 20.00, но, видимо, почуяв, какой у пусских аппетит к мясу, в пт просто отменили барбекю без предупреждения, а вывеску в лифте оставили) мы чуть не пропустили ужин в этот вечер.

Когда дали шведский стол - наши дети хотя-бы стали нормально питаться! Прям вот много разносолов как в Турции или Египте вы не увидите, но всё сытно и вкусно.

Напитки за столом платные, но не уничтожающие карман - вода без газа 0,6€.

Обеды готовили сами - продукты брали в Метро, там даже пельмени есть)

Если нужно что-то срочно и чуть дороже, то прямо в отеле есть supermarket - вода, пиво, мыльно рыльные, фрукты и пр.

Развлечения: в первые дни заметили, как весело проводят время англичане и немцы кому за 60 ближе к 80 - им было весело за своими столами есть заказанную пиццу и потягивать напитки. Мы в их планы, так же как и они в наши не входили - поэтому выручали арендованные машины, на которых мы ездили в Айя-Напу в Лунапарк, в Протарас на шоу фонтанов и просто погулять и ездили в соседние отели на их детские вечерние дискотеки.

Для детей на территории батут - возле которого они все с удовольствием тусят и качели.

Днём и вечером показывают спортивные трансляции - в основном футбол.

Итог: отель, однозначно, для людей выбирающих отдых еда - пляж - еда - сон и для тех, кто готов проблемы отеля принять как свою!

Что и случилось как раз с нами. По приезду, около, 6 утра мы с призентом для отеля начали знакомиться на ресепшене. Милый, а в последствии, оказавшись лживым администратор вывел нас на улицу к бассейну, в красках описал и показал наш номер 105, сказал, что это лучший номер, даже несмотря на то, что вид на крышу. Есть ли возможность поселить выше, он сказал, что всё совсем под завязку! Ну да ладно, поживём и так, тем более в лучшем номере этого маленького уютного отеля.

К 8 утра нам предложили поменять завтрак последнего дня на день приезда - оценили это доброе предложение - они молодцы!

Покупались, съездили в Метро закупиться и около 13 началось заселение. И тут выясняется, что на мою семью вместо двухкомнатного просят заселиться на одну ночь в студию. Неприятно, но Ок, допустим... Много читал о таких ситуациях сам первый раз попал. Спрашиваю, если вы нас переселяете в номер категории хуже чем мы заказывали, разве нам ничего не полагается в качестве компенсации? Менеджер отеля смотрит на меня глазами по 2€ и говорит,

- вы что не понимаете? У нас проблема! Мы не можем вас поселить в ваш номер.

- прекрасно понимаю, но почему ваша проблема становится моей? Почему вы никак не хотите компенсировать вашу проблему - например бесплатным обедом?

- нет, вы нас совсем не понимаете!! У нас проблема - мы не можем поселить вас в ваш номер!

- но вы могли бы компенсировать это каким-нибудь способом, если не хотите угостить нас обедом.

Она открывает кассу и швыряет нам 20€! С этого момента моё общение с ней закончилось, меня связали с представителем Пегаса и когда я начал объяснять ему проблему - прибежали стали предлагать обед, а после разговора с ним предлагать вечером за ужином их бар. Но мы в подачках не нуждаемся и я всегда за конструктивный диалог. Когда меня перед фактом ставят, что моя проблема - твоя проблема и никак я это компенсировать не собираюсь, потому что ты меня не хочешь понять - то это уже перебор...

Думаю, что наш номер продлили кому-то из своих, потому что наотрез отказались сказать в каком номере у них сломалось электричество и что именно там сломалось.

Вечером менеджер вела себя ещё более хамски, но всё в отзыве описывать не хочу - не по менеджеру люди читают и выбирают отель.

В баре отеля работает русскоговорящая болгарка Наталья, но только часов до 4 вечера. На ужине шеф повар Моника всегда общалась со всеми детьми и даже как-то поела вместе с ними мороженое. Всему обслуживающему персоналу спасибо!)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
близость к морю вид из номера выше 1го этажа наличие supermarket прямо в отеле
Минусы отеля
менеджмент отеля отсутствие русскоговорящего персонала отсутствие детской площадки вечерняя программа
Добавлено 05.10.18 14:02 (7 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 24.10.18

Подписываюсь под каждым словом, были в этом отеле в концу сентября большой компанией , 4 взрослых , 4 детей ( 3, 10, 12, 14 лет) , на Кипре 4 раз . Нежно любим Кипр- потрясающее море!!. . Но этот отель напрочь отбил желание вернуться..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Albert (6)