АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 5598
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Отдыхали в отели с 17 по 27 сентября 2018 г...

Добрый день!Отдыхали в отели с 17 по 27 сентября 2018 г. трое взозрослых ( я и сестра с мужем).Это моя 10-я поездка в Турцию и есть с чем сравнить.Это самый неудачный турецкий отель , если сравнивать с другими.Все по порядку.

Сначала о хорошем.

1.Заселение:Все хорошо и отлично.Прибыли в отель в 11.00, оформили документы,достали купальные вещи ( они у нас в кармане чемодана) и на море.Пообедали и получили двухкомнатный номер.

2.Номерной фонд:Шикарный двухкомнатный номер.Две изолированные комнаты.друг друга не слышно,соседей тоже.Одна комната с двухспальной кроватью, другая 2 односпальные.Мини бар рассчитан на 2 человека.Позвонили 99 ресепшен и проблема решилась через 15 минут.Уборка достойная (надо просто подружиться с горничной!!!).

3.Обслуживающий персонал:Ребята на всех барах, в ресторанах Аля карт очень отзывчивые, шустрые, вежливые( правда не все говорят по русски).Но коктели делать никто не умеет( льют что есть),только единственный бармен на лобби бар( имени не знаю).Минус , что на барах нет карты коктелей. 5+ молодому мальчику (если не ошибаюсь, Сулейман).Он работал и на баре( редко) и убирал за отдыхающими( на баре у бассейна).Всегда улыбается, шутит, в его смену столы чистые , мусора нет.Что не скажешь про обслуживающий персонал в главном ресторане Гармония. К поварам вопросов нет.Все вкусно и съедобно.Никто не спешит убирать со столов и накрыть чистыми принадлежностями.Это и завтрак,и обед, и ужин.К девушкам лучше вообще не подходить,посмотрят, что аппетит пропадет. На 3й день знали , где лежать ложки,вилки,скатерти , брали и накрывали сами. Э то Ультра!!!

4.Питание: На5* не тянет! Морепродуктов за 10 дней не было.На такое количество народу один автомат с кофе на завтрак.Всегда очередь.На время нашего отдыха в отеле было 3000 человек ( со слов гида).Один повар делает омлет,один - блины!Очередь доходила до 20 человек.Это не очень хорошо.Про напитки.Постоянно был перебой с алкогольными напитками днем. Импортных напитков не было, очень редко даже на лобби баре.Вечером все было! Объясняли: конец сезона.Со стаканами всегда перебой.Пиво наливали в пластик 150 мл. Из плюсов: если что то заканчивалось, всегда все добавляли до закрытия.

5.Анимация на 4.Ребята молодцы, выкладывались полностью, работали целый день.Терпели все капризы отдыхающих .Но все однотипно, все повторяется Что было 5-8 лет назад.Нет изюминки.Плохо говорят по русски и практически не понимают.( отель 99% русских).

6.Территория: Отличная.Огромная. Но все близко.Все продумано.Огромный бассейн, где не было проблем с лежаками и полотенцами(меняли в течении всего дня). Аквапарк. Лунапарк. Речка с рыбками и утками.

ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ:Пляж и вход в море! Войти не возможно, можно ноги поламать. Когда были не большие волны , ободрали все колени.С пирса тоже не выход.На лестницах всегда очередь.Сами лестницы трясутся.

Первый раз в 5* Аля Карт платные,5 евро не так много, но не приятно.Но даже за деньги в рыбном ничего интересного не предложили.Мексиканский понравился.

В заключении скажу: отдохнули хорошо,много позитива, но цена качества не соответствует.

Друзьям и близким не посоветую.

Плюсы отеля
территория. обслуживание на барах( отсутствие напитков и стаканов от них не зависит) номер ресепшен
Минусы отеля
пляж и вход в море уборка и обслуживание в главном ресторане питание и напитки
Добавлено 11.10.18 14:35 (3 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 13.10.18

Уважаемая Марина Маленкина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы признательны Вам за уделенное написанию отзыва время. Обратная связь от Вас очень важна. Мы уделяем самое пристальное внимание всем отзывам и комментариям наших Гостей с целью постоянного улучшения качества обслуживания. Ваши пожелания и комментарии будут доведены до сведения руководителей соответствующих отделов.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некоторыми неудобствами. Ваши предложения будут направлены на рассмотрение руководству отеля. Благодарим Вас за то, что Вы указали нам на возможности для совершенствования.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация