Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
28.09.18 - 06.10.18
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в сентябре 2018
Изначально большой привет Пегасу. Больше в это агенство ни ногой! Отель принадлежит Пегасу и туры формирует это же агенство. При бронировании обратный перелет мной был выбран авиалиниями Онур эйр и вылет в 21-00. Пегас продал мне данный тур, НО. .... за несколько дней до вылета меня с ребенком пересаживают на Норд винд и вылет в 8 утра. При бронировании разница в цене была в 40-50$ и плюс разница за диз.топливо 10$ за турецкого перевозчика. В итоге Пегас бессовестно украл у меня и ребенка день отдыха и 50-60$, к тому же пересадив на Норд - перелет без питания!!!! Это чистой воды обман, при чем заведомо спланированный. Т.к. самолет компании Онур эйр в день вылета рейс не отменял и вылетел в 21-00. БОЛЬШЕ С КОМПАНИЕЙ ПЕГАС ТУРИСТИК НЕ ЖЕЛАЮ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО. К слову, возместить они собираются только 10$ за доплату в диз топливе. А украденый день и разницу в турах нет. Не советую никому связываться с Пегасом. Теперь касаемо отеля. Отель отличный, проблема в отельных гидах. Настойчиво впаривают экскурсии, по остальным вопросам ты им не нужен и со своими проблемами разбирайся сам. Экскурсии преукрашают, чтобы продать, но много разочарований потом у туристов. Сам отель с хорошей территорией, отличное море, замечательные бассейны. Есть теплый крытый бассейн, но там нет вентиляции и очень жарко, больше 20 минут находиться невозможно, можно получить тепловой удар. Ыорточки все забиты и открыть их не реально. Питание в ресторане хорошее, мясо, рыба, индейка, были один раз раки на ужин. Официанты очень проворно все убирают, проблемм с ожиданием столика не возникало. В общем отелю твердая 4+. Уборка в номерах плохая. Выкидывают мусор и чуть проходят пытесосом по центру. Раковину и ванну чистили максимум один раз. Уборщицы видимо считают, что пополнив бар и мыльные принадлежности они уже убрались. Белье не сменили ни разу. Из номера украли яблоко, что ребенку брала в дорогу из дома, честно, повеселило ))))). Периодически не клали сок, либо ставили один, вместо двух, но воду пополняли всегда на двоих ))))). В общем за уборку и пополнение минибара 2+. Номер у нас был 2228 с видом на заброшенное поле, где водители Пегаса мыли свои автобусы. В общем и целом, сам отель хороший, но.... уборка плохо, вид из номера плохо, отель принадлежит Пегасу плохо! Море, солнце, инфраструктура отеля, питание, бассейны все прекрасно. Но с Пегасом больше не свяжусь.
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Плюсы отеля
море
солнце
пляж
инфраструктура
питание
Минусы отеля
уборка
гиды
агенство пегас туристик
старый потрепаный номерной фонд
Добавлено
14.10.18
11:36
(2 380 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:29 16.10.18
Здравствуйте, уважаемый Светлана!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре отеля, море, бассейне, питании и сервисе в ресторане. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
00:26 14.01.19
« БОЛЬШЕ С КОМПАНИЕЙ ПЕГАС ТУРИСТИК НЕ ЖЕЛАЮ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО».... и Вы правильно решили, у нас так же украли день отдыха, только вылет у нас был в 22-00 изначально, а перенесли его на 2 ночи, из отеля забрали около 12 ночи предыдущего числа, т.е, день отдыха был украден. На претензию о компенсации был дан ответ, что изменения произошли по вине перевозчика и ПЕГАС ТУРИСТИК за это ответственности не несет. Больше с ними мы не связываемся и по возможности всех предупреждаем. А прочитав Ваш отзыв, понял, что у них это система.
12:22 01.02.19
Присоединяюсь к претензиям к Пегасу. Только в аэропорту узнали, что вылет сдвинут на 12 часов, с 4 утра на 16-00.Жесть.С тех пор тоже избегаем этого туроператора. А вот отель Кремлин собрались посетить в мае этого года. Несмотря на наличие недовольных отзывов на предстоящий отдых смотрим с оптимизмом)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий