АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 12
Читательский охват: 16862
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
03.10.18 - 13.10.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет. Не вернемся сюда.

И может дело совсем не в отеле, а в нашем неправильном выборе.

А может дело в гостях отеля и нашем с вами общем воспитании... считаю, что необходимо рассказать о том, что больше всего огорчило и достало именно нас:

1. Отель семейный. Очень шумный. Очень много детей. Децибелы детских истерических криков и плач просто рвут перепонки.

Рыдают и истерят везде, повсюду, безлимитно и беспрепятственно со стороны родителей.

2. Неприятно находиться в ресторане. Стулья текстильные, залитые всем, чем только можно представить. Грязные. Садиться неприятно, я стелила салфетку. И те же дети по этим стульям с ногами.... Очереди за всем, что вкусно. Повара неприветливы. Говоришь с ними на турецком, вежливо благодаришь - ноль эмоций. Ноль ответа. Игнор. Ребята устали от нас, это видно. Пока стоишь в очереди, в твоей тарелке вот уже нога малыша, сидящего на руках у многорукого и ловкого (как ему кажется) папы. Свободные столики оставались только в конце зала, вечером найти стол проблема. Мне было неприятно находиться в ресторане и я не стояла в очередях. Брала еду там, где нет ажиотажа. А перед отъездом мы вообще перестали ходить на ужин.

Посуда в ресторане и барах плохо промыта.

3. Номер с видом на соседний отель и птичник. Если вас расселят при заезде в корпус и вы увидите птичник из окна - сразу меняйте номер. Три ночи подряд наше утро начиналось в 4 часа. Там живут пять (!!! мать их за ногу) петухов, которые в 4 утра начинают кукарекать по очереди, без перерыва, постоянно, с надрывом, стараясь всех разбудить, до 8 утра. С 6:30 работники ресторана начинали катать под окнами телеги, разжигать угли для обжига решеток, приезжал какой-то автобус с пищалкой... Собссна всё,подъем ))) После бессонной ночи я чувствовала себя разбитой весь день. На третью ночь меня стало подергивать от этих криков, я не выдержала и пошла в 5 утра на ресепшен. Посмеялись они... В 12 дня нас переселили в другой номер. Проблема решена. Но петухов я теперь не люблю.

4. Погулять негде. За территорией есть рынок, но там все грустно. Боазкент сам по себе - не живописное место. Не поедем туда больше.

5. Пляж. Неширокая береговая линия отеля создает впечатление лягушатника. Шезлонги плотно стоят друг к другу, ты постоянно в толпе. А это и дым сигарет, и вы вынуждены слушать и чужие разговоры, и мат, и музыку из колонок JBL, и капризы детей... Сбежали на пирс на третий день, там человек 25 и воздух совсем другой.

6. На вечерних шоу плохо отстроен звук. Портит всё впечатление.

Чуть о хорошем :)

Остальное хорошее (про еду, мороженое, алкоголь, развлечения и т.д.) есть в других отзывах )))

Guest Relation - спасибо вам, ребята! Вы на высоте. Девочки приветливые, всегда готовые помочь, парень (к сожалению имя забыла, его рабочее место в дальней части комнаты) - просто умница. Несколько раз обратилась за помощью - мгновенно решены все вопросы, и что важно - я не почувствовала ни малейшего дискомфорта при общении с ребятами.

Дополнение:

1. За пределами отеля были в Сиде вечером, дважды. Красивый и приятный, с развалинами античного города. Здесь хорошо погулять и посидеть в кафе на набережной.

2. Были на крабовой рыбалке. Недалеко от отеля, на запад, есть место на реке, "Птичий рай". Там рыбачат и ловят крабов. Турок на небольшой лодке зарабатывает тем, что возит по реке на рыбалку туристов. Всех пойманных крабов он при вас и приготовит. Поэтому, если Вы хотите крабов отпустить жить дальше - заранее скажите хозяину лодки об этом.

3. Можно съездить на шоппинг, который предлагают в отеле, в Анталию. Рынок кожаной верхней одежды. Трансфер бесплатный, торгуются сейчас неплохо.

лАкеасднар оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.18 09:17 (3 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 17.10.18

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Cожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
На время Вашего пребывания, отель был заполнен на 96% и это могло сказаться на Вашем впечатлении что в отеле многолюдно. Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить просьбы.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations

10:16 18.10.18

Полностью согласна с вашим отзывом. Только что вернулась оттуда и впечатления точно такие же.Можете посм. мой отзыв.Откуда у них такой рейтинг-непонятно.

18:08 24.10.18

Просто надо было почитать негативы этого года в фильтре отзывов, все как один. Тут все заспамлено или заказухой или, уж извините, но не знаю как охарактеризовать публику данного отеля(те что не следят, слушают, матерятся, гадят и т.п.), люмпенами, быть может так:)

12:16 27.10.18

Сколько стоит рыбалка крабовая?

21:16 01.11.18

Рыбалка по 10 долларов с человека. Или можно заказать 7-8 шт за 10 долларов, на реке у них есть небольшой пирс со столиком, там же и варят.

20:09 03.11.18

понятно, спасибо

08:52 27.03.19

Бесплатно предложат путёвки в этот отель, не поеду ни за что. Как вспомню их ресторан, грязь, дети с ногами за столом, родители , кладущие босые ноги на противоположные стулья, этот пляж- морда к морде. После этого отеля закрыла для себя Турцию

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (14)