АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 5978
Фото: 87
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
18.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свежий отзыв о втором посещении этого отеля

Начну попорядку, потому что уверена, что многим отзыв будет полезен, ибо мы в этом отеле были 2 года назад и тут все кардинально поменялось, и не в лучшую сторону. Были с мужем в Нубиане 2 года назад вдвоём, поэтому при выборе отеля для отдыха компанией, а это, на секундочку, 16 человек, которых мы собрали и привезли сюда, мы рассчитывали несколько на другое отношение к нам. ?Перед поездкой списывались с представителем отеля - Ириной. Она пообещала нам, как повторным гостям, размещение по нашей просьбе, фрукты и заполненный мини бар-в виде бонуса отеля, а так же посещение рыбного ресторана. По прилету - муж еле выпросил на ресепшене номер на первом этаже главного корпуса, нам покивали головой, типа - ну ради вас, дадим конечно. Но только через 5 минут оказалось, что номер совсем не в главном корпусе, а за аквапарком, вид из которого просто в тыл горок. Естественно, никаких фруктов небыло, а в холодильнике, видимо в качестве комплимента отеля, было 2 бутылки воды. Всю остальную компанию поселили на 2 этаже. Мы люди простые, и не сочтите, что я придираюсь к отелю, у которого было 100% заселение, но ни в одном отеле нет такой практике, что о тебе забыли как о повторном госте! Всегда и везде тебе предлагают улучшенный номер, добавляют бонусы и комплименты, но это не тут. После приезда я написала Ирине, что мы разочарованы, на что она ответила нам, что мы должны были подойти и напомнить ей о ее обещаниях. Это ведь ваша работа, обеспечивать комфорт и желание вновь вернуться в ваш отель, а не гости должны выпрашивать обещанный сервис... ?Начну с трансфера в отель и о представителе Анекс тур. Подчеркну, что совершенно все представители всех тураператопов делают то же самое - ещё в автобусе вас начинают заставлять прийти на встречу с гидом. Вам расскажут, что вы не улетите нормально домой, что он должен вас зарегистрировать на рейс, и прочую охинею. Я с этим уже сталкивалась, и мы, естественно, не пошли на встречу в 9 утра, а пошли на пляж. Вечером этого же дня, всем оставили письма по номерам, о том, что мы обязаны прийти на встречу вечером. Ну, ради развлечения и надежды на что то новенькое-пришли. Но новенького не произошло. Вам начнут впаривать экскурсии за неадекватные деньги. Потом вручат анкеты, без заполнения которой, вы, якобы, не улетите. Я анкету взяла, но так и не заполнила, и, как видите, домой все же прилетела )) не ведитесь на экскурсии на пляже, чуть дешевле, чем у гида, но всеравно дорого. Самый дешевый вариант - выйти из отеля, перейти через дорогу и там у парня по имени Мидо, взять экскурсию. Цены очень хорошие. Мы ездили на квадроциклах (очень рекомендую на рассвете, много остановок, можно ехать на большой скорости) стоило это всего 8 долларов с человека. Рас Мохамед на автобусе - 15 долларов. Не бойтесь никого, это ваше право экономить свои деньги и не слушайте гидов, которые пекутся не о вашем комфорте, а своём кармане. ?По поводу номеров - кондиционер охлаждает хорошо, но работает как трактор, реально очень громко. Полотенца сероватого цвета, мебель впринципе нормальная, в ванной комнате чисто. ?Питание - это отдельная глава этой повести. Питание одним словом - ни о чем. Супы готовить не умеют, фруктов мало - яблоки, инжир, невкусные и нереально костлявые апельсины, хурма. На этом по фруктам все. Овощей много, но для оценки кухни, этого естественно мало. Рыба чаще всего сухая, куда ни шло-в кляре. Мясо, которое нарезают порционно - курица, говядина, утка - это отдельная история. Сначала вам прийдется отстоять весьма неслабую очередь, пока повар, глядя на вас и ухмыляясь, еле передвигается, потом он отрежет вам малююююсенькие кусочки и глядя на вас, как на гамно, начнёт обслуживать следующего. За добавкой лучше не ходить, вам всем видом покажут, что не охренели ли вы по второму кругу сюда ходить. Итальянский повар, который готовит макароны, я повторюсь - макароны, а не пасту, вообще хит моих впечатлений об этом отдыхе. У него вид, от которого тебе становится неудобно, что ты подошёл и хочешь эти макароны взять. Поголовно все в столовой (потому что это столовая, а не ресторан) смотрят на тебя с пренебрежением и нескрытым отвращением. Находиться там неприятно. Официанты еле передвигаются, сесть негде, будете стоять с тарелкой в руках долго в ожидании освободившегося стола, что вся пища остынет. Вечно нет стаканов, нет салфеток на столе и не всегда на столах есть вода. Приходилось все добывать самому. Пить тут можно только пиво и вино, но и вино, правда, похоже на уксус. Все остальное - отрава. Даже местные арабы называют весь алкоголь бензином. Не пейте коктейли, а чистый алкоголь тем более. Но это касается не только этого отеля, а Египта в целом. Если пьёте на отдыхе, везите с собой то, что пьёте или покупайте в Дьюти фри. Это единственно верное решение. ?Обслуживание- его нет. Вот серьёзно-обслуживания и обеспечения вашего комфортного отдыха - нет. В отеле 80% итальянцев, на которых заточено все- анимация, обслуживание, комфорт. На украинцев, казахов, русских, белорусов никто не обращает внимания. У итальянцев браслеты другого цвета и над ними порхают. Для них есть анимация на бассейне возле моря, вечером приезжает музыкант, который играет на гитаре, а они танцуют, для них караоке, на которое мы сходили один раз - нам сказали, что они попоют до 12 ночи, а потом включат караоке и нам, правда музыку сделают в 2 раза тише, потому что господа итальянцы спят и мы не должны им мешать. Короче никому ты тут не нужен и твоё недовольство - тоже. Анимации для всех остальных нет, вернее она есть, но ощущение что ты умственно отсталый, и наблюдать это зрелище не хочется. ? Везите таблетки лоперамид, атоксил и все в этом духе. ?Единственный плюс - море. Логично, что это не заслуга отеля. Лежаков много, если прийдете утром, даже найдёте место. Пляж песчаный, для детей лагуны, взрослому поплавать с пляжа не удастся. Есть пантон, но рассчитан на 2 отеля, народу на нем много. ?Территория красивая, за ней ухаживают, спустя 2 года ничего не изменилось, все ещё выглядит прилично. Много комаров вечером, искусывали всех, везите спреи от комаров. Собственно что ещё могу сказать - не рекомендую. Не едьте сюда, если не хотите выкинуть деньги и испортить себе отдых. Были тут второй раз и было четкое ощущение, что приехали в совершенно другой отель. Изрядно испохабились и больше я никому не посоветую сюда приезжать. Жалею, что поехала сюда сама и повезла с собой ещё 14 человек.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
обсуживание сервис питание анимация
Добавлено 28.10.18 00:44 (6 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 12.11.18

Здравствуйте, Дарья.
Спасибо за Ваш отзыв и за указанные недоработки в сервисе, размещении и пребывании в отелею
Мы очень сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши пожелания от отдыха.
Позвольте Вам сказать, что все Ваши замечания учтены и переданы руководству. Проводится большая работа по улучшению всех сфер деятельности отеля.
Концепция развития отеля - это соответствовать всем высочайшим стандартам предьявляемым к пятизвездочным отелям.
Отель делает все возможное, чтобы удовлетворить самых требовательных гостей качеством предоставляемого отдыха.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина

13:14 13.11.18

Странно. А на фото выглядите счастливыми.
И еще странно, что из 1700 отличных отзывов, всего 60 плохих, т.е. из 100 человек отель не нравится только четырем и вы среди них)

14:07 21.11.18

И ничего странного, т.к. 90% отзывов "заказные" (т.е. проплачены отелем).
К сожалению это современная практика...

11:48 14.11.18

выглядим счастливыми, потому что как минимум глупо находясь в отпуске с друзьями и родственниками - фотографироваться с кислыми лицами, не так ли? однозначно, если в первый раз быть в Египте, и когда не с чем сравнивать - то понравится. все относительно, но у нас пребывание в отеле не задалось, при чем у всех 16 человек. все детально описано в отзыве и, к сожалению, это правда.

18:16 12.12.18

Правда, это отзывы моих туристов, среди которых негатива не наблюдается. А туристов по 10-15 в месяц в этот отель от моего агентства летает. Ну и я был в нем в сентябре, так что тоже имею представление об отеле)

12:09 13.12.18

Владимир, ну я тоже не в первый раз в этом отеле, и поверьте, не имею цели, и уж тем более, выгоды, для того, чтобы ни с чего написать негативный отзыв. нам не понравилось, обслуживание плохое и никому ты там не нужен и точка. П.с. если вы, конечно, не итальянец )

01:22 05.01.19

тоже был в этом отеле 2 года назад и тоже подтверждаю что отношение кардинально изменилось. а то что много положительных отзывов, так в 2016-ом я бы тоже положительный оставил- мне тогда все понравилось а в этот раз ну как подменили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация