АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 10916
Фото: 51

Бронзовый статус

2 729
читательский охват
12 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
17.10.18 - 29.10.18
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы, впечатление изменилось

Уважаемые гости отеля Sentido Phenicia события вынудили рассказать о новых впечатлениях т отеля в добавок уже сказанному в предыдущем отзыве. Подтверждаю, что размещение, питание в ресторане, обслуживание номеров ( уборка) заслуживают только положительного отзыва, но вот уже несколько дней наблюдаем самое пренебрежительное и даже в какой-то мере унизительное отношение к нам, русским, со стороны работников лобби бараL'Oasis. По вечерам, обычно с 16.00, мы компанией друзей сидели в холле у ресепшин и с каждым днём удивлялись все больше и больше: бармены летают на " крыльях любви" к иностранцам, в упор не замечая нас. Пыталась оставлять хорошие чаевые, поблагодарят, а через 5 минут тебя в упор не замечают.

С 18.00 раздают орешки как аперитив перед ужином. Нас обходили как чумных. Они, в принципе, и не нужны, но справедливость должна быть. просишь стакан сока у стойки( потому что к тебе не подойдут низа какие коврижки), так ещё таким взглядом одарят, что второй раз не подойдёшь.

И ещё раз о стенах в ванной комнате. Повторюсь: ни в одном отеле( а отдыхали в 10 отелях пляжного отдыха и множествах туристических отелях всего мира) не видела ванной без кафеля на стенах, выкрашенной в серый цвет. Но это мое сугубо личное отношение, возможно это концепция экологического отдыха или подготовка к ремонту.

И ещё - что-то случилось с замками в номера. Наши коллеги по отдыху были вынуждены поменять номер после того, как пять раз за день не могли открыть замок. Сегодня также участь постигла и нас, но мы обошлись лишь перепрограммирование ключей.

В прошлом году отдыхали в отеле Iberostar в Хаммамет Ясмин- небо и земля.

Вывод- сюда больше не хочу. Во- первых из- за речки вонючки, которая тёплое море превратила в грязную лужу, во- вторых по известной пословице" кто платит, тот и заказывает музыку" . Платить деньги и чувствовать себя человеком " второго" сорта для обслуги это не про меня. Завтра крайний день отдыха в отеле, настроение немного испорчено

Плюсы отеля
питание в ресторане уборка номеров доброжелательность работников ресепшин заселение
Минусы отеля
выкрашенные в серый цвет стены ванной комнаты отвратительное отношение барменов лобби бара к русским туристам
Добавлено 29.10.18 22:47 (1 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация