АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 6119
Фото: 29
Отзыв об отеле Musketyr (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
02.11.18 - 16.11.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для семей с детьми

Были в ноябре 2018 года с семьей, один из детей малыш 2 года. Расположение отеля самый большой плюс. Недалеко от места встречи экскурсий, за 5 минут до места добираешься и конечно отель в центре, что для туристов может быть плюсом. На этом плюсы заканчиваются. Размещение в отеле: приехали в районе 16 нас быстро оформили и дали номер. Но! это был наверное самый ужасный номер в отеле на 1 этаже. под окнами постоянно ходят люди и конечно разговаривают, слышимость как будто ты с ними в одной комнате, рядом ресторан, народ выходит курить и запах сигарет в номере. В коридоре постоянно, всю ночь хлопает дверь входная, в общем спать было не реально. При этом сам номер оставляет желать лучшего, кровати какие-то хлипкие, розетка с торчащими проводами. Вместо обещанной ванны, уголок с душем,в котором 2 человека уже точно не разместятся. А как мыть ребенка маленького? В общем, попросили другой номер, но номеров нет... Нашли за доп плату. Номер на 4 этаже с 2 комнатами, ванной, и душем. И без запаха курьева и громких звуков ночью. Отлично! Теперь была возможность отсыпаться. В номере даже был сьеф, что конечно порадовало. Но! в номере нет чайника. Ребенок на кашах детских. Просили каждый день либо воды горячей где-то налить, либо молоко подогреть. За 2 недели так вопрос и не решили. Приходилось идти в ближайший ресторан и тма просить налить воды горячей. А последние 3 ночи у нас появились соседи, которые всю ночь громко говорили, орали и курили в коридоре. Администратор несколько раз подходил к ним за ночь, после того как мой муж уже спускался на ресепшен. Но на следующую ночь все повторялось. Это конечно менталитет отдельных туристов, но мы то почему страдать должны? Решать этот вопрос как-то надо. В итоге, конечно отдых не был испорчен. Но данный отель не рекомендую. Завтраки тоже были скудные. Из плюсов могу сказать, только то, что девушка на ресепшен говорила оп русски и пыталась вникнуть в наши проблемы.

Добавлено 17.11.18 14:42 (1 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 16.01.19

Поясните ваши оценки. Вы снизили рейтинг у замечательного отеля, и это только потому, что перед тем как купить тур, не поинтересовались о всех тонкостях проживания в европейских отелях. Это не отель для пляжного отдыха в Турции или подобных странах. Вам поменяли номер, дали двухкомнатный, более дорогой, несмотря на то, что скорее всего в ваучере стоял стандарт, он же дешевле. И тут не понравилось...Чайник-это вообще редкость для Европы. Сервис не понравился? Чем? В отеле созданы все условия для гостей. Мы сами дважды жили в отеле, я постоянно отправляю в него своих туристов, и никогда не было нареканий. То что у вас были плохие и шумные соседи, в чем вина отеля? И почему люди приехавшие отдыхать должны думать о вашем комфорте, вы же о них не задумывались. Ребенок 2-х лет, плачет, капризничает, шумит, кричит, да что угодно, это дети ( "яжбабушка" уже, у меня два внука и я знаю что говорю, так как путешествую с ними с 9 месяцев) и в любом случае они тоже кому то мешают, но я не видела здесь отзывов в которых пишут о плачущих за стеной детях. Впредь читайте внимательнее об отеле который хотите посетить, и думайте что пишите.

11:17 17.01.19

Чайник редкость для Европы, еще реже для Европы такое пофигистичное отношение, когда не могли решить проблему в течении всего времени нахождения там. Могли либо найти чайник в номер, могли открывать нам кухню, чтобы набрать воды, могли еще что-то придумать, но не было сделано ничего. За это минус.
То что у вас были плохие и шумные соседи, в чем вина отеля?
Вина отеля в том, что проблему не решало никак, это обязанность отеля, решать такие вопросы. За это минус.
По поводу номера стандарт, если бы номер был не в плачевном состоянии, а так как описано на сайте, то не стали бы менять на более дорогой. Нам вполне подошел бы стандартный номер на другом этаже, но не на первом этаже не около ресторана, где все запахи курьева в номере и где не всю ночь слышно как ходят люди под окнами и разговаривают у тебя над ухом и где слышно хлопанье входной двери очень громко. А нашелся номер только более дорогой, стандартных номеров кроме этого не было больше. Верю, что есть номера стандарт в этом отеле боле-менее хорошие, но нам достался самый ужасный номер. Вы же в нем не ночевали, Почему у Вас мои слова вдруг вызвали сомнения? Я рассказала про конкретный номер на 1 этаже. Думаю, работники этого отеля, прекрасно осведомлены об этом номере и всех его минусах.
Это моя оценка качества данного отеля. С детьми в данный отель лучше не ездить. И да, мои дети ночами не плачут и не кричат, если только их не будят оры в соседнем номере и стучание в стену.

21:14 19.06.19

Очень жаль, что вам не повезло с номером. А вообще, надо всегда читать отзывы и выбирать отель под ваши хотелки. Мы брали этот отель только потому, что он не ориентирован на туристов с детьми. То есть каждый выбирает сам, и потом не надо обижаться на отель.

18:55 13.01.20

И почему везде должны быть чайники??? Это так то три звезды если что

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)