АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1312
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2018
09.11.18 - 26.11.18
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых по социальной путёвке

Здравствуйте! Отдыхала в санатории АКВАЛОО по социальной путёвке в ноябре 2018г.

Не хочу писать негативный отзыв. Только некоторые моменты, которые может исправить руководство санатория при желании.

1. Заселение было безобразное. Приехало много народу, пожилые люди. На рецепшене сидели 2 девушки, оформление длилось очень медленно, неорганизованно, анкеты заполняли стоя, присесть негде. Люди очень устали. Во всех отзывах написано про заселение, пора уже решить проблему.

2. В столовой Парадиз почти вся посуда (тарелки и чашки) со сколотыми краями. Это было унижение есть из такой посуды.

3.Когда давали отрывные талоны на путёвки, организовали очередь на 2 часа . Пожилые люди стояли в тесном холле в духоте.

Теперь о хорошем. Питание нормальное, голодными не были.

Лечение нормальное, персонал доброжелательный.

Территория санатория ухоженная, много зелени, удобные проходы к морю.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хороший пляж хорошая территория
Минусы отеля
заселение
Добавлено 01.12.18 16:23 (907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 04.12.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:24 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация