АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 157
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 18.12.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительно!

Были в этом отеле 16-17 декабря. Ощущения ужастные! Декабрь погодой не порадовал, в море было холодно. Ок- СПА. Вход в бассейн с водой из моря по коврику который утопает в воде; покрытие ступенек расползается. В бассейне песок. Народу много, пришла компания и стала распевать народные/ религиозные песни. Шум, гам и балаган. Охрана вообще никак не реагирует. СПА просто ни о чем. Ремонт там делать просто необходимо!!! Все обшарпанное и простите воняет! Представление вечером было милое, с удовольствием посмотрели, но в зале не работал ни кондиционер, ни вентиляция! После выпуска сценического дыма, просто нечем стало дышать. Мы ушли на прогулку. По поводу питания, от голода не умрешь, но ничего особенного не отмечу, кроме того, что некоторые блюда гуляли с завтрака до следующего завтрака...Номер мы получили достаточно быстро, полотенца и халаты чистые. Как и было отмечено в предыдущих комментариях можно их менять без проблем и это удобно. Чистота номера у меня вызвала неудоумение, вроде и чисто, но зеркала мутные, предположили, что очень торопились подготовить номер. Но самый апофиоз нас ждал ночью. Нас просто обожрали блохи! Ребёнок просто весь искусан, у меня только ноги и пару укусов на лице. При сдаче номера мы сообщили на рецепшен, про эту ситуацию, реакции никакой, извините; но стало понятно, что это норма. При регистрации мы платили наличными, чека на руки нам никакого не дали! Но когда мы сдавали номер, нам начали говорить, что необходимо ещё доплатить более ста шекелей, якобы девочка ошиблась и неправильно нам посчитала вчера! Будте аккуратнее и требуйте чека при оплате! Искренне не рекомендую этот отель!

Плюсы отеля
место
Добавлено 18.12.18 01:37 (1 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 18.12.18

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация