АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1785
Фото: 0
747
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звездный отель, уверяю вас!

Канадским туристам, которые составляют 80% всех отдыхающих на Кубе, этот отель продается как 3 с половиной звезды. Пегас продает его нам, дурачкам как 5 звезд.

Мы знали заранее, что едем в трешку, повелись на дешевую цену 130 тыс. руб.

И получили большой урок - жадничаешь, потом не жалуйся.

Растрескавшиеся двери в ванной, затопление туалетной комнаты, ежедневная лужа в коридоре от кондиционера, мошки, от которых до сих пор зудит и чешется все тело, отсутствие воды в декоративных водоемах, от чего лобби кажется убогим, с зияющими ямами, отсутствие кофе-автоматов (за кофе или чаем нужно было стоять в очереди в алкогольном баре 5-10-20 минут), замена пляжных полотенец практически невозможна, их никогда нет в положенном месте - все это мелкие недостатки, на которые мы старались не обращать внимание, дабы не испортить себе отдых. Так сказать,пытались настроится только на позитив. Описала все это просто для полной картины.

А вот то, с чем я не хочу мириться даже ради шикарного моря - это отсутствие еды.

К завтраку вопросов нет. А вот с обеда и ужина туристы часто уходили голодные.

Муж у меня несколько дней ел холодные макароны с сыром, а я булку с маслом и сыром, потому что больше есть было нечего.

Справедливости ради скажу, иногда в столовку выкладывались и рыба и морепродукты и более-менее съедобное мясо. Но! Чаще всего эта еда была только в первые 5-10 минут после открытия ресторана.

Представляете какие очереди были перед открытием? По 40-50 человек. И жуткая давка, все нервные, огрызаются, понимают, если сейчас не отобьют для себя что то съедобное, останется только морковь, свекла, консервированная кукуруза и холодные макароны.

Я в жизни не видела такой катастрофичной ситуации с едой, даже в 3-звездных отелях.

А кто виноват - фиг знает. Я делала запрос в Пегас еще до поездки, типа почему они продают путевки в 3 звездный отель как в 5 звездный? На тот момент уже были плохие отзывы по питанию. Но Пегас заверил, что их программисты (представляете, ПРОГРАММИСТЫ) выяснили и убедились в 5 звездности отеля.

У нас не было не то что завышенных, вообще никаких ожиданий от отеля. Была уверена, что уж голодными мы точно не останемся. Но даже при таком настрое мы были в ах.е{удалено модератором} от такой кормежки.

Например, ужин до 10 часов вечера, но если ты придешь в 9, то все лотки (а их и так всего несколько:))) будут пустыми, а официантки танцуют с хором мальчиков, которых часто приглашали петь на ужин. А если вы входите в ресторан, а вм хлопают в ладоши официанты, выстроенные полукругом, тогда точно есть него:)))

Обычно на отдыхе природа, море затмевают атмосферу быта и проживания, но у на с погодой не повезло, солнышко пекло лишь несколько дней, поэтому в памяти остались не белоснежный песок с прозрачной водой, а бесконечные поиски чего бы съесть.

romoksana оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море песок
Минусы отеля
нет еды очень медленное обслуживание отсутствие воды в декоративных бассейнах очереди за всем - за кофе чаем алкоголем едой
Добавлено 27.12.18 15:14 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы romoksana (2)