АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 71
Читательский охват: 8723
Фото: 177

Серебряный статус

3 134
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 11.12.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Своих денег стоит, но радужных надежд не питайте

Отдыхали в отеле ASHLEE PLAZA PATONG HOTEL с 1 по 11 декабря, в номере 1405 (4 этаж 1 корпуса).

Впечатление противоречивое. С одной стороны – не хуже многих отелей, в которых были. С другой – под окнами были установлены компрессорно-конденсаторные наружные блоки мощных систем кондиционирования, с вертикальным выбросом, которые ВСЕГДА шумели. Первые двое суток спать было невозможно, потом привыкли. Соседи, с которыми общались и которые поменяли первоначально выданный номер, сказали, что с них потребовали доплату в 500 бат за каждые сутки проживания. Я считаю, что это прямой косяк отеля.

Как можно было бы решить проблему с этими блоками мощных кондиционеров? Или установить их на кровлю здания, или сделать горизонтальный выброс – шум был бы на 20-30% ниже. Я работаю инженером в сфере вентиляции и кондиционирования, поэтому знаю, что сделать это было МОЖНО и РЕАЛЬНО. Просто это небольшая хитрость отеля, чтобы люди доплачивали за переселение в более дорогие номера. Всего таких блоков кондиционеров – 4, и наш балкон имел несчастье располагаться как раз под таким блоком. Даже закрытые окна не помогали бороться с шумом.

То, что окна выходят прямо на другой отель (он где-то в 4-5 метрах от нашего балкона), скорее, плюс, чем минус. Потому что, если бы не кондиционеры, там была бы просто тишина! В отличие от окон других отелей, окна которых выходят на улицу.

Вид вниз с балкона был не очень презентабельный, но мы на отдыхе в отеле только ночуем, поэтому, это не парило нас вообще.

О номере, в котором жили мы. В других номерах может быть по-другому.

Что есть в номере? Широкая кровать, составленная из двух полутораспальных кроватей.

Есть фен, сейф.

Туалет совмещенный (ванны нет – только душ). Между туалетом и комнатой – большое матовое стекло. Перед ним - жалюзи, их можно опускать, и тогда не будет видно, что творится в ванной. У нас эти жалюзи не работали. Все равно там было ничего не видно – как смотришь театр теней.

Душ – за стеклянной перегородкой. Освещение в ванной – неудачное. Когда стоишь перед зеркалом, оно со спины – в итоге, что в зеркале с твоим лицом, нифига не видно.

Дверь в отель открывается пластиковой картой. Затем, эта карта вставляется в специальный держатель, как ее вставишь - в номере появляется свет, вытаскиваешь ее – свет горит еще около минуты, затем, вырубается.

Есть минибар. Но в нем лучше вообще ничего не трогать. Читал, что в современных минибарах у всего содержимого есть свои датчики, и что-то подвинутое считается съеденным и будет включено в счет (подробнее можете почитать об этом в интернете). Похожая система была в одной из гостиниц в подмосковном Сколково, где я останавливался по работе.

Пляжные полотенца лучше время от времени менять – персонал следит за этим. Если их не менять, могут быть какие-то санкции (кажется, читал это в других отзывах по этому отелю).

На одном из фото – вот такую квитанцию нам дали, когда перед выездом персонал, при уборке номера, не увидел у нас пляжных полотенец (мы были с ними на пляже). Когда пришли на рецепшн с этой квитанцией и полотенцами, администраторы сразу же выкинули эту бумажку в мусор.

Для уборки номера нет привычных табличек, которые вешаются на ручку двери. Для этого есть две кнопки. Соответственно, они загораются около номера в коридоре и, подозреваю, что в комнате горничных. В любом случае, если нажмете кнопку «make up the room», персонал не кинется сразу убирать номер.

Заселение в номера только с 14.00. В лучшем случае, заселят в 13.00.

Но зато нет депозита, как в других отелях.

Для любителей смотреть телевизор – есть один или два русских канала.

Об инфраструктуре отеля.

4 раза в сутки (в 10,12,14 и 20 часов) от отеля отходит автобус отеля. Он заезжает в другой корпус ASHLEE PLAZA, который находится на расстоянии километра, потом везет людей на пляж Патонг, и его конечная остановка – торговый центр Джанг Цейлон. Конструктивно, автобус представляет из себя грузовик с кузовом, в котором ряд скамеек, и железный пол.

Вайфай. Он есть, бесплатный, и лучше всего ловит на рецепшн и в коридорах. В номере ловит так себе, а вечером просто труба, потому что вечером в нем сидят все. Мобильный интернет мы не подключали.

Столовая работает с 6.30 до 10 утра (могу ошибаться, потому что пишу отзыв спустя какое-то время после возвращения с отдыха). Если Вам надо ехать куда-то утром, то подойдите вечером на рецепшн и закажите ланч-бокс. С утра можете его получить – правда, он скудноват.

На репешн можно попить чай из «каменного яблока». Это охлажденный напиток с приятным вкусом. Также способствует уменьшению кашля.

О море.

До пляжа идти минут 10 пешком.

Пляж Патонг – неплохой пляж в качестве базового. Не знаю, чего его так ругают: на нем чисто, убирают мусор каждый день. Курить запрещено, только в отведенных местах. Штраф за курение, кажется, 100 000 бат. На пляже есть полиция.

Об экскурсиях.

Мы выезжали на обзорную (№1), на Пга Нха (кажется, так?) (№2), на «5 островов» (№3) и еще какой-то мусор, типа «Крокодиловой фермы» (№4).

№1 и №4 – реально, мусор. Лучше бы называли вещи своими именами – «шоппинг за ваши деньги». Мы в Таиланде уже в 4 раз, на Пхукете – в 1. Сам убедился, что люди говорят правду – на Пхукете с экскурсиями грустно. И на этих экскурсиях не кормят. Еще одна причина, почему больше не поеду на Пхукет – докучливые продавцы и таксисты. За день к нам со всякой фигней приставало 200-250 человек. Маленько выбешивает, поскольку пытаются навязать свои ненужные услуги даже тогда, когда отрицательно киваешь головой.

На №2 и №3 стоит съездить.

На №2 были в храме черного монаха, в пещере «желудок слона», катание на слонах… Завезли также и в аптеку с конскими ценами – куда уж без этого.

Только на экскурсии №3, «5 островов», нас по магазинам не таскали.

Где питаться.

Рядом есть рыночек, Malin, где можно купить и вещей, и еды. Рынок работает, приблизительно, с полудня и до 11 вечера. Порции большие. Насчет вещей – цены на уровне других рынков Пхукета, мы сравнивали. На рынке можно очень бюджетно питаться. Несмотря на антисанитарию, ни разу не слышал, чтобы в Таиланде кто-то травился.

Там же продают фрукты, могут при покупке их сразу почистить, и готовят шейки.

Если приестся тайская еда, то русской еды можно покушать в кафе «Апельсин» (2 минуты ходьбы от отеля) и кафе «Колобок» (7 минут пешком).

В «Апельсине» была история: жена очень любит панакоту. Увидели в меню панакоту, заказали, ее все не несут и не несут. Мы их поторопили. Нам принесли порезанное манго и рядом с ним - горку риса. Мы сказали «Мы это не заказывали». Официант ушел. Спуся 5 минут подошел другой официант с этим же блюдом, начал втирать, что это – панакота. Мы открыли Википедию, показали, как на самом деле выглядит панакота. Официант сказал «а у нас такая панакота». Мы, разумеется, отказались – манго мы и сами на рынке купим и порежем, за значительно меньшую цену.

Магазины «Севен-Элевен» и «Фэмили Март» - на каждом шагу.

Куда можно сходить.

Как я писал, попасть куда-либо можно на автобусе отеля, тук-туке или пешком.

Заслуживает внимания торговый центр Джанг Цейлон – с ресторанами, магазинчиками, аттракционами, гипермаркетом Big C и многим другим. Выше 1 этажа – все дорого. В подвале есть весьма интересные магазины – типа «Все по 100 бат».

Джанг Цейлон – это старое название острова Пхукет (так же, как Сиам – старое название Таиланда).

Уехать с Джанг Цейлона можно на отельном автобусе (прикидывайте время, за которое вы доехали до Джанг Цейлона, и прибавляйте к 10,12,14 или 20 часам соответственно – через это время надо быть на остановке, где отельный автобус вас высадил). Чтобы не ошибиться с местом, где вас подберет автобус, как только вас привезут, можете сфотографировать ориентиры, что находится поблизости.

Наверху кабины у автобуса написано ASHLEE PLAZA. Не перепутайте и не сядьте на другой автобус.

Хитрости, которые могут помочь.

Возможно, вы сами знаете эти вещи. Но возможно, мои рекомендации помогут сделать ваш отдых более комфортным.

1. Скачайте на телефон приложение «Карта Пхукета» и отметьте точку отеля. Вы всегда будете знать, где отель, и расстояние до него. Там же можно выбрать опцию «Проложить маршрут».

2. Заказать на Алиэкспресс компактные весы-безмен. Эти весы, которые стоят 150-200 рублей, у нас уже неоднократно отбились по деньгам. Всем известно, что взвешивание вещей стоит денег, а за перевес приходится платить. У каждой авиакомпании свой разрешенный вес, поэтому, благодаря этим весам, вы знаете, какой у вас резерв разрешенного веса. Кстати, вспомнил прикол с весами на рецепщн: видели, как маленькая индийская девочка встала на весы и пыталась на них бежать, как на беговой дорожке :)))

3. Купить в любом российском гипермаркете цветную пленку шириной сантиметров 30, и самим заворачивать свой багаж в аэропорту. Благодаря цветной пленке, вы сразу увидите свой багаж на трансопртной ленте, когда придет время его получать. Если пленка прозрачная, то под нее можно подкладывать что-то цветное и яркое – например, любые яркие листовки, какие спамеры бросают в почтовые ящики в подъезде.

4. Если на экскурсии начинают разводить «купите то, купите сё», можно сделать глупое лицо и говорить «а нам отельный гид сказал не брать с собой денег».

5. Скачать онлайн-переводчик на телефон. Пишешь на русском, показываешь тайцу – он сразу понимает и отвечает на своем телефоне. Надо только наличие интернета. Если решать вопрос только с администраторами, то на рецепшн интернет бесплатный.

6. Если не хотите в номере живности – не носите в него еду. В отелях не зря пишут «еду проносить запрещено!». Если носите, то не поленитесь пойти на улицу и выбросить объедки в мусор. Иначе, муравьи появляются просто моментально. А так – ни муравьев, ни комаров, ни иной дряни у нас в номере не было.

Фото туриста отеля

Отель

Управление светом и кондиционером в номере

Фото туриста отеля

Отель

Елка на рецепшн

Фото туриста отеля

Прочее

Описание вкусного чая, который можно попить на рецепшн

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Такую бумажку сунули под дверь перед выездом

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

"убрать номер" или "не беспокоить"?

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Плюсы отеля
расположение персонал
Минусы отеля
шум от кондиционеров
Добавлено 30.12.18 20:31 (9 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)