АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 25
Комментариев: 33
Читательский охват: 16190
Фото: 136
Отзыв об отеле FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
29.12.18 - 04.01.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который я никогда не поеду

Выбрали отель для того, чтобы встретить Новый год и день рождения, но наши ожидания не оправдались. Рейтинг отеля сильно завышен.

Начнём с размещения: выдали ключи, на английском сказали, куда идти. Дальше сами, как хотите, ищите своё жилище! Никто не провожает, ничего не показывает, вещи не помогают донести.

В номере нет ни чая, ни кофе, ни даже воды для питья. На неделю выдали по два мизерных тюбика геля и кондиционера для двоих.

Уборка никакая. Простыни жёлтые, застиранные.

Далее, муравьиное царство в номере, они ползают везде: на полу, на столе, по стенам. Жуть!!!

Брали завтрак и ужин. На ужин не дают даже воды в ресторане, всё напитки платные:чай 2 евро, Маленькая бутылочка воды 1,5 евро, коктейли любые (даже детские) 5 евро. Отдыхали с мужем в разных отелях до этого (более 15 раз) и нигде такого не встречали.

Новый год - отдельная тема. Сложилось впечатление, что не особо нам были рады. Программы особой не было. Еду в 10 стали убирать. Скукотища жуткая!!!Большинство гостей были из России, но ни одной песни, ни одного поздравления мы не услышали.

Сейф не работал всю неделю, трижды подходила на ресепшн, безрезультатно. В первый день сказали, что завтра, во второй, что много работы по территории у специалиста, третий записали номер комнаты. Так и не сделали , никто не пришёл.

Бассейн крытый- одно название, по колено глубина, «лягушатник» 10 метров.

Дальше мой день рождения, три раза подходила на ресепшн, выпрашивала поздравление. Выпросила кусочек пирожного: 10 см на 5 см. Обещанной бутылки шампанского и фруктов нет, зимой не положено.

К работникам отеля пожелание: если вы приглашаете гостей отметить праздник, значит и услуги, и обслуживание должны быть соответствующими. Не можете или не хотите- закрывайте вообще отель на зиму.

Может быть летом тут и хорошо, но зимой делать в данном отеле нечего! Никому не посоветую!

Плюсы отеля
завтрак
Минусы отеля
расселение отсутствие воды и элементарных напитков на ужин муравьи в номере скукота смертная обслуживание номера программа на новый год
Добавлено 04.01.19 23:47 (1 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 06.01.19

Спасибо за отзыв, еду 12 января, возьму травилку для муравьев, не терплю всяких насекомых в жилище. У меня "все включено", надеюсь, что будет немножечко получше. С праздниками Вас!

10:19 09.01.19

Спасибо за поздравление! Хорошего отдыха!

10:32 20.02.19

Доброго времени суток.. Вы уверены, что отдыхали именно в этом отеле? Мы были в октябре 2018 г. При заезде выдали план отеля, на котором отметили, где находится наша вилла. Потеряться просто не реально! Они пронумерованы. У нас был all inclusive. За воду, чай на ужине никто не просил заплатить. Вероятнее всего, у вас был другой тип питания. В номере была вода каждый день по 2 бутылки и чай, кофе. Но это зависит от типа номеров. Никакой живности, тем более муравьёв не было. При заезде не работал сейф но позвонила на ресепшн и его сделали в тот же день. Гель закончился, но я позвонила на ресепшн и его наполнил. Также по запросу дали гладильную доску, утюг, которые никто не требовал вернуть до отъезда. Отличная анимация как для взрослых, так и для детей. Сын 6 лет хвостом ходил за аниматорами. С детском клубе с детьми реально ЗАНИМАЮТСЯ, а не просто присматривать. Сын приносил отличные поделки, с детьми играют в квесты, ищут "пиратские сокровища" по территории отеля. Мы молодожёны, поэтому шампанское и фрукты нас ждали в номере. Вероятнее всего, это Ваша оплошность, что при бронировании тура вы не получили всю информацию о типе питания и номере и тем более поехали не в сезон. Рейтинг отеля ему соответствует!

11:34 20.02.19

Здравствуйте!Да, я уверена, мы были именно в этом отеле. Но нас там никто не ждал. Хорошо, что вам понравилось. Да, Вы были в сезон, поэтому для Вас старались.
А мы были на Новый год!!!! В конце концов , даже не в сезон, можно было на праздники продумать программу для отдыхающих и хотя бы водой обеспечить.
Сам Новый год ужаснейший! За банкет мы за человека по 6 тыс отдали. Учитывайте, что ужины и так включены. За 30 грамм шампанского и кусочек пирога?
Раз отель принимает гостей, значит должен позаботиться о них. В противном случае, нечего вообще продавать туры на Новый год!!!! Мы 100 раз пожалели, что потратили деньги ЗРЯ. На эту сумму (75 тыс) в Подмосковье в это время шикарно можно было отдохнуть с нормальными бассейнами , с программой и т. д. В этот отель , однозначно, никто из тех, кто был с нами (9 человек) никогда не поедет. Это наше мнение, у Вас другое. Зимой на КИПРе делать нечего( только экскурсии скрасили наш отдых). Бесполезная трата денег.

20:01 06.04.19

Провожают до номера только в 5* отелях)

19:01 28.11.19

Тоже собрался на новый год и на день рождения почитал отзыв чет как то нехорошо стало ))

19:08 28.11.19

Думайте! Решайте! Я своё мнение не изменила! Никому не посоветую!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация