АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 6876
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
январе 2019
01.01.19 - 08.01.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель

Средненькая пятерочка. Питание совершенно обычное, курица-говядина, рис-макаронные изделия-картошка, немного салатов. После обеда у бассейна картошка фри, мороженное, блины. В принципе этот маленький комплект съедобен, я бы сказал даже вкусно. Соки в пакетах 2-3 вида - апельсин, манго, яблоко. Обслуживание в ресторане тоже не впечатляет. Придти к открытию все есть: скатерти, салфетки, приборы. Потом все это не увидите. Скатерти просто стряхивают и то если попросить убрать стол, остальное ищи сам. Бумажных салфеток не бывает. Отдельно про уборку. Ее НЕТ!!! Сложно допроситься, но если пришел, это на 1 минуту уборки. Чаевые не помогают! Что такое убрать под кроватью не понимают, или делают вид. Там грязи и пыли не за один год. Белье и полотенца меняют если только попросить. Вообщем если поймать и притащить в номер, то протрет чуток. И наверное главное для тех кто поедет. Всегда спрашивают: у вас убраЛИСЬ, говоришь НЕТ, что означает убираться не надо и испаряются. МОРЕ! Купались, как бех этого, НО на пляже соседнего отеля, слева, Марриот. Здесь кораллы. Для любителей плавать шикарно, но мы, старенькие и маленькие, опасались. Кратенько все! Стоит ли ехать, решайте сами, цена адекватная, он один из самых дешевых среди пятерок, почему и выбрали. Пляж нормальный, море нормальное, в пределах 50 метров можно найти и песок и кораллы. Для не особо притязательных туристов!

Поеду или нет - не знаю. Если на Новый год, как в этом, будет самая дешевая цена среди аналогичных, то ДА! А так НЕТ!

Добавлено 09.01.19 10:16 (1 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 09.01.19

Уважаемый Альберт,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!

Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.

Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве,особенно по поводу уборки и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.

С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

13:35 14.01.19

Жаль что все ответы у вас под копирку.

01:00 15.01.19

Прикольно! С октября, как погляжу, все улучшаете и улучшаете и никак улучшить не можете! Казалось бы - ну не выходит у тебя, Данила, каменный цветок. Брось заведомо провальное предприятие и переквалифицируйся в управдомы)). Снимите две звезды и это будет, может быть, соответствовать вашему уровню!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация